APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. В заблуждение вводите Вы: "ручной" экспонометр ВСЕГДА "умнее" камерного.
     
  2. Хмммм я с А1 еще Минольты снимаю только в RAW из-за очень творческого подхода мозгов камеры к балансу белого. На 500 по сравнению с 100 и 300 стало лучше - в помещении с внешней вспышкой 95% процентное попадание - но на ярком солнце уходит в желтизну это факт.

    Насчет экспонометра внешнего - он может и лучше - но реальное его применение - в студии при фиксированном свете. На улице или на выставках толку от него на порядок меньше слишком часто свет меняется. В принципе на 500 на мой взгляд достаточно адекватный автомат. У меня в мануале только RedBull XFighters снят остальные галереи с 500 это либо P либо S режим
     
  3. Да ну что за безапелляционные высказывания? Тем более от человека, давно знакомого с принципами экспонометрии...
    Точность точечного замера из камеры по серой карте - вполне достаточная, в большинстве случаев. Конечно, у хорошего автономного экспонометра сенсор почувствительнее и диапазон пошире, но это существенно лишь в экстремальных условиях - например, почти в полной темноте.
    У ручного замера нет никаких мозгов - думает фотограф (вернее, не думает, а выполняет несложные для запоминания правила). У матричного же замера есть алгоритмы, и их тоже не дураки составляли. Снять статичный кадр с замером автономным экспонометром по падающему свету и обезьяна сможет; но современный стиль съемки - это динамика, ловля момента! Тут без экспоавтоматики не обойтись, и вы об этом прекрасно знаете. Слова о том, что "и раньше как-то динамику снимали" - чистое увиливание; и снимали её гораздо меньше, и стандарты качества были не те, и динамика была не такая уж динамичная)))
     
  4. Камерный экспозамер не умнее а удобнее. Об этом вы и написали. А я уже окончательно убедился что по возможности нужно всегда снимать в мануале, потому что камерный экспозамер может подвести в любой момент. Но, как вы сказали правильно, если ситуация меняется быстро то вариантов кроме автомата не остается.
     
  5. Много слов. Вы невнимательно прочитали мой ответ: Вы не заметили, что слово "умнее" стоит в кавычках. При ручном замере одним нажатием одной кнопки у вас сразу есть данные про экспопару и не нужны никакие алгоритмы;) Поэтому ручной замер ВСЕГДА "умнее" внутрикамерного.:p
     
  6. итересно, когда народу надоест обсасывать слухи...
    даже если в августе выйдет обновление, то уже год получится
     
  7. Просто я нацелился на А550. вот мне и интересно чем это может грозить
     
  8. "Папаше Дорсоту это обойдется в лишние 50 баксов!"
     
  9. Слова не для вас, а для посетителей, которые могут составлять свое мнение по материалам форума.
    Данные при нажатии кнопки у вас есть "сразу" только при замере по падающему свету, что в большинстве съёмочных ситуаций просто невозможно. Сами же писали, что меряете точкой по лицу, а потом вводите поправку? )))
     
  10. Специально "для посетителей" говорю, что про точкой по лицу НИКОГДА не мерял и не советую, и НИКОГДА такого не мог сказать!;)
    А замер по падающему можно сделать ПОЧТИ ВСЕГДА:D.
    Так что, если хотите точный и быстрый замер, то только по падающему свету внешним экспонометром.
     
  11. нее, тут на форуме куча энергетических вампиров. Они этими слухами и питаются :D
     
  12. Простите, за вопрос немного не по теме, но откуда в А500 может всредине (на зеркале) появляться пыль если обьектив не снимаеться? или это нормальная составляющая эксплуатации даной камеры?
     
  13. уважаемые владельцы А5хх! прошу помощи :) в общем, планирую апгрейд тушки, и думаю, на что поменять А200. мне кажется А500/550 наиболее приемлемым вариантом. осталось только определиться с тем, что же всё-таки лучше брать - А500 или А550. что мне нужно:
    нормальный аф в лв с откидным экраном (это как я понимаю есть в них обоих)
    низкий уровень шумов на высоких исо (особенно меня интересует диапазон 1600-3200. какая из них двоих лучше? и есть ли у них промежуточные значения между 1600-3200? ну, скажем, 2000, 2500).
    точный и цепкий автофокус.
    я понимаю, что после А200 мне любая из них покажется прекрасной по этим требованиям, и потому прошу совета. всё-таки, А500 или А550 после А200?
     
  14. Prirsell

    все что вы перечислили есть на обеих камера и 1 в 1 одинаково, разница только в мегапикселях и более четким экранчиком и 7 кадров в секунду без автофокуса.


    я промежуточные значения видел толко до 1600 исо
     
  15. спасибо за ответ. меня интересует вот что.. реально ли 7фпс в а550 круче, чем 5фпс в а500? если я ничего не путаю, в а550 экспонометрия и аф срабатывают только по 1 кадру в серии, а остальное уже "без доводки". но, собственно, разница между 5фпс и 7фпс для меня не критична.. по крайней мере я не готов за это переплачивать 5 штук, тем более если 7фпс "кривоват" :) ещё 2мп в разрешении мне не нужны. более того - мне лично и 10 мп в а200 хватает вполне. так что разрешение - тоже не критерий. экранчик.. ну, в принципе, тоже не критерий - он же одинаково поворачивается и у той и у другой? и аф с лв у них одинаково хорошо работают, так?
    зело интересуют их шумы :) если пробовать мыслить логически, в а500 пиксели мельче, а значит и шумит она как бы посильнее, так?. а не мылит при 14 мп на кропе?.
     
  16. Экраны поворачиваются одинаково, LV работает одинаково, на 550 еще буфер больше...
     
  17. что реально это мне даёт? больше кадров в непрерывной серии? насколько больше?
    извините, что так закидываю вопросами, но просто хочется определиться, а то а200 дохнет помаленьку :)
     
  18. Вот разница по буферу.
    500: Jpeg 12 изображений, RAW: 6 изображений, RAW+JPEG: 3 изображения
    550: Jpeg 32 изображений, RAW: 14 изображений, RAW+JPEG: 7 изображений

    впринципе мне это дает возможность пользовать медленные карты SD clas 6/10. Иногда приходится пользоватся серийной 5 к/с так, что немного больше влезает в буфер.
     

Поделиться этой страницей