1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. #6281 6 май 2010 в 13:56 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 315
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
    Little_boo, по-моему разная экспозиция на снимках, нижний чуть светлее или менее контрастный что ли. Деталей на втором снимке чуть-чуть больше.
     
  2. ;) я уже давно понял что нельзя просто сделать идеального теста...
    пока нет точного стандарта на ISO то как можно сравнивать камеры... а если одна темнее другой, то как многие и писали на темном всегда все чуть-чуть получше...
     
  3. #6283 6 май 2010 в 21:59 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 315
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
    В таких случаях говорят: разница - в пределах погрешности измерений)))
    А А550, все-таки - отличная камера! Мне теперь с неё даже цвета нравятся больше, чем с CCD A200. Там они ИМХО были более яркие, но менее точные...
     
  4. Да, про реалистичность цветопередачи тут мало кто отмечал, а насыщенность можно и при конвертации поднять, если надо.
     
  5. Соглашусь с Максимом, из трёх кроп-камер, которые у меня были: А200, А700, А550, у 550-ки лучшие цвета. Ей бы ещё автофокус, как у А700 (или лучше), цены бы не было, ну и кнопочек побольше :).
     
  6. Чтобы померить точность, надо ждать тестов каких-нить подробных. А так можно просто говорить нравится/не нравится.
     
  7. Что касается такого тонкого понятия, как цветопередача, то тут субъективные ощущения очень важны. Тест цветопередачи может быть только сравнительным. Еще имеет значение "вытягиваемость" цветов в RAW. Для меня, например, в данном вопросе, мнение опытного фотографа (и, естественно, собственное впечатление) - важнее инструментального теста.
     
  8. на приведенных выше сравнениях цвета чуть-чуть у Пентакса по-приятнее и детализация по-лучше чуток... ИМХО.... а по шумам вроде бы одинаковы.
    Но это для меня в камере не главное... я больше на эргономику смотрю и скороть автофокуса т.к. предпочитаю репортажку.
     
  9. А меня вообще мучает вопрос уже несколько лет....

    Ведь люди они разные... и мне интересно а точно мы все видим все одинаково?, может у кого-то зеленый зеленее или он думает что это именно тот зеленый что правильный а на деле он не тот ;)
    ведь есть люди которые полностью путают цвет, может тогда и мы видим цвета немного по разному все, а главное проверить то никак... как объяснить какой именно цвет ты видишь если описать надо полутона...

    вот слух у всех разный.. каждый слышат свой диапазон Гц, но тут можно проверить...

    а как же глаза?
     
  10. Со зрением - то же самое. Есть масса материала в Интернете на эту тему, в том числе профессионально выполненный перевод с английского книг настоящего "гуру" - бывшего главного специалиста по вопросам цветовоспроизведения в компании Кодак (к сожалению, не могу дать сейчас ссылку).
     
  11. глаза тоже у всех по-разному воспринимают цвет.
     
  12. может тогда не верно калибровать монитор электронными устройствами ;)

    а правильнее как было давно в адобе крутишь ползунки пока тебе не начнет казаться что так вот видно/невидно
     
  13. Ага, вдобавок прилагать к каждой фото инструкцию как перекалибровывать каждому зрителю свой монитор под картинки конкретного автора. А что, это идея- проводить весь в калибровании монитора для просмотра 3-4 фото!:rolleyes:
     
  14. Может в фотофайл как-то встраивать профиль калибровки, который будет учитываться фотобраузером?
     
  15. Эм... по теме)
    есть ли способ добыть в а500 исо100?
    Возможно ли это седлать прошивкой?? Или прям совсем матрица такая?
     
  16. Не нашел такого способа, когда изучал камеру. Прошивок новых, вроде, не было.

    Если проблема с выдержками, попробуйте ND-фильтр.
     
  17. а вы собираетесь прошивку написать?)
     
  18. Я имел ввиду, что в теории это возможно?)

    Говорят же - программное исо 100) Типа нативное 200.
     
  19. Снимите в РАВ с пересветом в 1Ev, в конвертере снизьте яркость на то же 1Ev -вот и ИСО100 )))
     
  20. Эм... как у вас все просто однако)))
     

Поделиться этой страницей