У меня к Вам встречный вопрос: почему всегда, когда я пытаюсь повторить пресловутую "мыльность" 550-й, у меня получается другой результат? И мне приходится оправдываться - что свет другой, вспышка работает... Может потому, что я подсознательно применяю знания, полученные в фотокружке Дома пионеров? И, когда темно, ставлю пыху. Когда светло, слежу куда падает свет. Но делаю это уж точно подсознательно. Т.к. я не подбираю условия съемки. А снимаю то и так, как привык и считаю нужным. Но это все шутка. Не принимайте всерьез. Напишите адрес почты в личку, пришлю РАВ. Но хочу предупредить, что просто поставил купюру на обеденный стол и щелкнул. А то тут некоторые товарищи недовольны были некрасивыми кадрами из туалета. А к Вам у меня встречная просьба - не могли бы Вы снять 550-й с этим полтинником купюру в этом же масштабе, но с хорошим светом? (например: пыха в потолок.) И прислать мне. Меня устроит и камерный жпег, чтобы не заморачиваться.
Кстати о шумах: на той картинке с лыжником снег на нижней половине стремится к красному, а на заднем плане к зелёному. Это как?
Такой эффект всегда вылезает при сильном повышении контраста, когда реально снимок сделан при нулевом контасте.
По моему всегда контраст будет страдать при съемке на фоне большого кол-ва снега (это если конечно не обрабатывать в ФШ со слоями масками и прочим). Надо дождаться лета и попробовать КМОС А550 на фоне нормальной природы.
Потому что все познается в сравнении. А именно парного сравнения не хватает вашим примерам. Адрес написал в личку. Вашу просьбу снять сотку пока выполнить не могу но постараюсь не забыть когда появится возможность.
Итак, нечто из жизни монстровидных белок (по результатам теста NickL) Конверчено в с1, исходно все параметры по нулям, кроме ББ, который в обоих случаях выставлен пипеткой по белому глазу белки. Белка А550 Белка D300 Она явно темнее, добавляем коррекцию +0.2 Ближе, но тени явно провалены. Подсвечиваем тени с интенсивностью +18 Всё бы хорошо, кабы не весёленькие цвета и явно больший контраст. Делаем последний шаг - коррекцию возвращаем в 0, уменьшаем контраст на 20, насыщенность на 12, тени по-прежнему подсвечены +18 На мой взгляд - эта картинка и исходная картинка с А550 практически неотличимы (оставляя в стороне вопросы артефактов от подобных процедур). Что и требовалось доказать. Это всё к вчерашнему спору о том, которая из двух камер даёт более, а которая менее контрастные снимки. Речь только о макроконтрасте, разумеется. Микроконтраст - особая песня.
Little boo Я Вам самым серьёзным образом советую DxO. Сейчас ещё в нём покрутил NickLовские RAWы - ах, хороша штучка! И детальки культурно шарпит, и шум культурно давит, и картинка в нём, ну явно приятнее получается с А550, чем с D300, ага. Раньше-то я его рассматривал только как конвертор для высоких ISO, ну, а теперь, если всё же куплю эту камеру, А550 - на всех буду пользовать.
Поделитесь ссылкой на халяву? Попробую. Хотя я достаточно консервативен в выборе конвертора, привыкаю к одному и менять желания нет.
Пожалуйста! http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=368964&postcount=175 P.S. Пока я здесь белок конвертил, появилось в тырнете объявление о продаже А900 за $1400 приблизительно. Позвонил, двух часов не прошло, - всё, естественно, продана уже. Тьфу! Чтоб я ещё стал кому-нибудь чего-нибудь доказывать... Тем более, всё равно никого это не интересует, на самом-то деле.
Вопрос к владелцам а550,а как вы фотографируете днем светлыми обьективами на открытых диафрагмах,сегодня поставил 200 ИСО и попробовал на F 2 пощелкать на улице днем,выдержки 1\4000 мне нехватило ,даже с экспокорекцией в минус на всю катушку.Плохо получается,пересвет полный. Нормально получается только когда зажал до 5,6. Какой выход из этого положения.
У меня даже на А850 с 1/8000 на цейсс 135 с открытых не всегда получается поснимать на улице днем. себе я купил marumi 77 ND 8, кажется в плеере они сравнительно дешевые были
А что делать тогда с Гелиосом 40 днем,самый кипиш то на открытой. Нейтральный фильтр наверно все таки снижает резкость.Значит цветочки с размытием заднего фона снимать не прийдется,да и портретики на улице не поснимаешь .Опять засада.
нормальный фильтр ничего не должен снижать, к тому же ен думаю, что для гелиоса этой как важно на открытой
нет никакой засады. у a350 у вас в подписи теже самые 1/4000. разница между iso100 и iso200 один стоп. а между диафрагмами 2 5.6 которые вы упомянули в предыдущем посте 3. как вы снимаете на 350?