надо просто понят что CMOS _всегда_ обрабатывается в камере. вот параметры этой самой обработки в камере и есть то что отличает камеры на одинаковой матрице. более того не факт что какието параметры не подстраиваются динамически.... а raw это давно не синоним "сигнала с матрицы" как его почемуто воспринимают... PS а еще есть АА фильтр. который ставится в конце цикла производства (а может и при сборке камеры)...
У Никона свои инженеры есть, они вносят требуемые изменения в матрицу и сони её "печатает". Я думаю, что изменения скорее всего касаются переферии, а сама регистрационная часть отстается та же. Не думаю, что Соня даст туда залезть.
Весьма внимательно читал последние страницы, но сакральный смысл пассажа про то, что "если гистограмма не прижата к левой стороне, то ДД шире а цвета мягче" остался скрыт от моего непросвещённого взора. Белку с чёрной дырой выложу, но не ранее, чем завтра, т.е. когда до дома доберусь. P.S. Я тут выкладывал и много ссылок ,да и свои кропы. Мне не кажется, что это "слова да слова". Читайте посты внимательнее. :devil:
Ну это даже я хронический мыльничник понимаю. Просто уже не раз встречал инфу, что мол Никон что-то там переделывает в матрицах Сони. Что мне совершенно не понятно. Даже не "что?", а "как?". Такое ощущение, что это просто маркетинговые заверения для поднятия статуса. Конечно это не умаляет качества выходного результата у Никона.
Что не понимаете это полбеды. А вот про "свои кропы" это враньё: начиная с поста http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=377305&postcount=5712, который и положил начало обсуждения, Вы выложили только одну иллюстрацию, да и то мою.
Little boo Что касается 14Мп матрицы, то пока она просто "не в коня корм". Вот когда они к ней добавят нетрясущий камеру затвор - в ней будет некий смысл. Видимо, тряска (и отсутствие предподъёма зеркала) - это и есть плата за скорострельность на дешёвой камере. Пока это так - мегпиксели последнее, на что надо смотреть, выбирая камеру. У А550 и так достоинств хватает. Но что она разрешает лучше старых - такого утверждения я не видел ни в одном обзоре. А перечитал я их, похоже, все. sdrobkov Я имел ввиду свои кропы в дискуссии по шумам, несколько страниц тому назад. Опять же - читайте внимательнее посты, не кидайтесь голословными обвинениями во "вранье" и попытайтесь отвечать на поставленные вопросы, а не отсылать "к предыдущим страницам". Некрасиво.
Нельзя внести изменения и сказать "Делайте вот так". Это слишком сложный продукт. Пишется "техническое задание", выставляются "технические требования" и т.п. Могу предположить, что матрицы для Никона на Сони делают на отдельной линии, но сама Сони не может не знать об этих изменениях. А зная их может спокойно внести подобные изменения и в матрицы для себя. Даже в обход возможных всяческих патентов и т.д., т.к. всегда можно сделать не точно так-же, а почти так-же. Но... этого вроде не наблюдается. Я бы успокоился, если бы Никон сказал, что они взяли за основу матрицу Сони, внесли изменения и теперь у себя выпускают. Хотя... Вполне возможно, что эту самую "периферию" Никон делает сам, а Сони ее только "припечатывает" и даже сама не занет что там. Ну типа "черный ящик". В это еще можно поверить... Ну ладно... всё... прошу прощения... постараюсь более не флудить... Просто слежу за темой и просто что-то написать хочется
Про тест: Бесполезно сравнивать подобные результаты, пока тест не проведен на одном объективе с переходниками на разные байонеты. Даже две сигмы из разных партий отличаться будут на "ромбиках на стольнике". А тут - вообще два разных фикса. О чем флейм на 10 страниц - неясно (Но тест - хороший, главное - доказано, что мыла на Сони 550 нет, остается теперь только выяснить - кто больше НЕ мылит)
От куда вы знаете как они взаимодествуют, разумеется это не на словах делается. Но внест изменние в кристал - никаких проблем нет, кроме денежных. Изменения внесли - новый фотошаблон сделали - и печатают - никаких проблем. Ну, ну вы наверно можете предположитиь сколько стоит лишняя проиводсвенная линия? Технология производства одна и так же, меняются только фотошаблоны. Если бы патенты все так просто обходились...
Кстати, ещё раз повторю ссылочку, которую уже давал, но как-то на неё внимания должного не обратили. Желающих вкусить "никоновского" контраста и насыщенных цветов на SONY ждут здесь. http://pixinfo.com/cikkek/sony_alpha_dslr-a500.7 P.S. А вкусивши - сравните с http://pixinfo.com/cikkek/sony_alpha_dslr-a550.7
Господа, а это кто-нибудь прокомментирует? Или не вписывается в теорию? http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=378196&postcount=5798
Ессесно никаких проблем. Только нужно определиться на каком этапе вносятся изменения? Если Никоном после получения коробки с матрицами, то... я не понимаю, что потом можно с ними сделать... напильником что-ли подточить. Если на стадии производства (на Сони) с учетом того, что ВСЁ делается на самой Сони, то и сама Сони владеет всей конструкторской документацией. Это по дефаулту.
Ну, дык а чё тут комментировать? Ляпота! К несчастью, снимок непарный, как шелкопряд. Тут бы конкурента рядом...
Ну у нас есть та же камера, что и в тесте. Та же купюра. (В идентичности купюр думаю сомнений нет? ) Тот же масштаб (с разницей в несколько пикселей).Только объектив другой. Про контрастность, цвет и пр. я не говорю. Но разрешение-то видно? P.S. Я просто в шопе обрезал кадр из теста по углам (верхним) купюры. Получилось 1584 пик. Потом поставил на стол купюру и сделал несколько кадров. Выбрал наиболее близкий масштаб ( оказался первый кадр), обрезал по углам (верхним) получилось 1571 пик. Посмотрел жпег, и с РАВами не стал и возиться.
Никто не виноват, что читаете невнимательно. Читайте текст на который отвечаете, и "всё у Вас получится", и не нужно будет искать отмазки и обвинять собеседника в "некрасиво".
Я так и не получил ответа на вопрос - каким образом снимок с более узкой гистограммой поимел более широкий ДД?