1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Не, ну, мужик, положим, тоже не прост. Ексримист.
    Вот что Килпатрик пишет (я выше ссылочку давал), правда, насчёт макросъёмки

    But I was unable to get a sharp picture with this rig because of the lack of mirror lock-up unless either flash or a very long exposure was used. Speeds like 1/13th, 1/25th, 1/50th consistently produced shake from the mirror vibration which ruined all such shots regardless of how firmly the tripod was locked up, and whether or not SS was enabled or disabled...
    I made many hand-held tests around the critical speeds for mirror shock shake – times like 1/6th to 1/60th, with the worst effects normally arriving around 1/15th to 1/30th. I was unable to use a 100mm macro on my Gitzo tripod with Giottos ball and socket head at times round 1/20th-1/60th; the mirror slap was transmitted consistently and visible, resulting in a double image blur every time despite using the 2s self-timer option...

    Т.е., по его мнению, худшие выдержки - от 1/15 до 1/30.
    А мужик аккурат 1/15 и влепил, да ещё чуть не на метровом ФР.
    Соответственно, и результату добыл.
    Жаль только, что как раз эти выдержки для многих (меня, в том числе) достаточно ходовые.
    Ну, да мы на метровые телевики не снимаем...
    Однако к сведению принять стоит.
     
  2. Тересно, написали-ж, что улучшили стаб... я на а200 на этих выдержках целую кучу телевиком с рук наснимал, очень часто "звенит" :)
     
  3. Как специально для тебя Токина свой 11-16 на наш байонет анонсировала =) Правда душилки для жабы в комплекте нету :(
     
  4. насколько я помню когда олимпусоводы сравнивали стабилизаторы в тушке
    они делали это на минимальных iso.
    судя по цифре 1120mm человек ставит на непонятно какой штатив камеру с нехилого размера и веса несимметричным и неуровновешенным "грузом"... и продолжает "раскачивать" ее двойным (супротив обычного) маханием зеркала.....
    я искренне не понимаю что он таким образом пытается проверить.
     
  5. А стаб у нас вообще на таких фокусных должен работать? Сколько у нас максимум ФР можно получить, если пользоваться только родными линзами? Что-то мне подсказывает, что максимум 800...
    Да, а человек уверен, что ФР его объектива передаётся в камеру?
     
  6. Если М600/4 считать родным, то 600х2 выходит 1200мм
     
  7. Действительно, я забыл, что на него можно экстендер накрутить :)
     
  8. Можно посмотреть ваш звенящий снимок на 1200 мм и выдержке 1/15 ? Или для вас 300мм и 1200 одно и то же ? Я сравнивал одинаковые объективы 70300 на Никоне Д300 и на а550. Никакого преимущества по стопам никоновский стаб не дал. На Сони при 300мм и 1/10 я получал резкие снимки. Учитывая что нормальное соотношение без стаба равно 1/ФР результат ИМХО отличный. Вообще народ давно тут перестал обсуждать что-то реально важное и обсуждает съемку луны телескопами и однотонных обоев в сумерках. Видимо потому что все уже перетерли и прицепиться больше не к чему :) На самом деле камера отличная и единственное что я бы хотел от Никона Д300 это автофокус и желательно с подстройкой.
     
  9. А почему обсуждая стабилизатор в тушке, обычно забывают, что в объективы для байонета А можно встроить линзовый стабилизатор. Сигма уже делает. Вот моё ИМХО, сони тоже сделает для длинных телевиков. Выбирай на любой вкус...
     
  10. По поводу линзовых стабилизаторов - тут главное, чтобы оба стабилизатора не работали одновременно - нужно предусматривать "защиту от дурака" - потому что один работающий стабилизатор - это гут, два сталбилизатора, работающих согласованно - на это нужны новые информационные контакты, для согласованной работы - по идее - но если бы удалось получить два работающих согласованно стабилизатора - это было бы зер гут, а если два стабилизатора работают независимо - то это, изввиняюсь, полный стабилиздец!
     
  11. Ну если объектив выпустит Сони, то ей не сложно будет сделать программно чтобы исключить одновременную работу стабилизаторов. А у Сигмы, если мне не изменяет память, матричный стабилизатор рекомендуют отключать.
     
  12. 2 Vik:
    Если Sony выпустит стабилизированный объектив - то ей будут нужны либо дополнительные контакты на разъеме байонета (сообщающие о включении стабилизатора в объективе), либо добавить кодированный сигнал "стабилизатор объектива включен" в систему "паролей-отзывов" байонета. Изменение числа контактов на байонете - это уже новый байонет (аналог - EF и EF-S у Canon'а), а если добавляется кодированный сигнал - то это новые прошивки ко всем "актуальным" сегодня камерам - чтобы они понимали включение стабилизатора в объективе. То есть это сделать можно, но все не так просто, как хотелось бы...
     
  13. #5134 19 фев 2010 в 11:36 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 257
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2010
    Если Сони выпустит стабилизированный объектив - это будет не Сони.
     
  14. Конечно не Сони, а допустим Козина, ой простите, Цейс:rolleyes:
     
  15. Не вижу особой проблемы. Если есть желание нормально пользоваться таким стеклом, то можно перепрошить камеру
     
  16. Это вроде не флеймовая ветка? А то сейчас начнем вспоминать как одна фотофирма клялась что ФФ в ее линейке не будет никогда:)
     
  17. О, кто говорил что Сони не хранит традиции Минолты ? Вот тут начал всплывать "первый черный кадр" на 5хх :)

    http://www.dyxum.com/dforum/dark-frame-problem-with-a500_topic59006.html

    Интересно, это косяк отдельных тушек или будет как на минолтах.
     
  18. А я Вам лично где-нибудь запрещал вспоминать что-либо?:eek:
    Вот мне почему то многие пытаются рот заткнуть.:p
     
  19. Йоперный театр, А5хх сделали из Д5Д :D Циферки то и правда совпадают
     

Поделиться этой страницей