Николай5 "F4 держится до 135, может чуть-чуть меньше, 4,5 держит до 200мм, 5 до 280 и дальше 5,6" Держится то там он держится, а с резкостью что ? Вот Ваша портретная фотка в этой теме была на 6.3, Вы на 4 пробовали, какая там картина будет ?
Да ясно, что картинка там, скорее всего, не будет никакая, я просто указал физические параметры диафрагмы. Абсурд, конечно, но нужно будет попробовать снять в тех же условиях на полностьбю открытой и посмотреть, что будет Хотя, можно назвать кучу дорогих стекол, у которых полностью открытая - совсем нерабочая, так что бюджетный Тамрон не так уж и плох среди них. ЗЫ Павел, а ведь мы с вами неправы оказались! Вот снял на F4 - для этого ФР это полностью открытая Фокусировался на кончике носа. А вот на ФР 140мм, здесь полностью открытая - F 4,5 Совсем неплохо, правда же? И это камерный жипег с нулями в настройках, а если снять в РАВ да чуть шарпнуть?
Фухх... Вот и дочитал вашу войну и мир. В фотографии новичок, но уже успел осознать нехватку высоких исо. Решил вот камеру сменить, а то надоело "выходить из боя" первым из "коллег", думал вспышка и полтос (который все равно обожаю) исправят ситуацию, но не всегда это так. Есть пара вопросов: 1. Есть ли те, кто покупал камеру в озоне? Будет ли сервис центр сони обслуживать по их гарантии? Купил бы в обычном магазине, да есть только в одном и то кит, стоит почти 37!!! тыщ, даже в сонитстайл дешевле, боди нет. В местном сони-центре а230 с шильдиком НОВИНКА! зато а700 продают. 2. Что такое попиксельная резкость/шум? Сначала думал это как-то связано с микроконтрастом, но хотелось бы узнать наверняка. Скачивал фото с лыжниками, смотрел в CS4, вроде по шумам ни чего криминального не увидел и на 100%. Вот говорили много про шумы на кмопе на низких исо. я так понимаю методы оценки у всех разные, а если допустим взять экран с разрешением 1980хНасколькототам то их (шумы) я увижу если не кроп рассматривать, а картику целиком (снимаю я в raw всегда)? Надеюсь нет, я пейзажи люблю пощелкать. Кто-нибудь пробовал в ИК диапазоне ей снимать? А300 подходила для этого, ну не с рук конечно =). Хотелось бы увидеть сравнение резкости 500 и 550 в одинаковых условиях на отъюстированных тушках (там, я читал, есть у кого-то возможность это сделать), а то мне все меньше хочется экранчик на мегапухель.
так получается, что пейзажи я могу снимать не более 4 месяцев в году (по погодным условиям), остальное время - в помещении, особенно зимой. Пейзажи дело ведь не требующее оперативности, можно и с настройками поиграть и в право наэкспонироваться
ага, похоже, я тож по началу себя также уговаривал на покупку А500/550, потом понял что дело в руках, освещении и объективах
В Озоне техника белая, гарантийник фирменный, даже незаполненный номерами камеры может быть Но с печатями конечно.
Daemon.XP, c гелиоса тут http://igayka.livejournal.com/1989.html , тут с него есть, где виньетки от шу нету http://igayka.livejournal.com/3518.html. С таира вроде пока нет, поздно прикупил, зимой с ним не айс шататься по улице. если найду то покажу
Даа, всё таки жипег это ужасная вещь Николай, Вы снимите этого мишку в RAW+JPEG, RAW отконвертируйте LR с параметрами по умолчанию и сравните шерсть с жипеговской. Это, по-моему, тот самый кадр, где жипег дает себя знать по полной программе