Лишние телодвижения. И еще непонятна логика - почему на матричном можно залочить экспопару вместе с АФ, а на центровзвешенном нельзя? В чем разница?
Разница, а вместе с ней и логика в том, что в первом случае сдвиг объектива (датчиков) в каких-то пределах не изменит ЭП, а во втором, особенно в точечном режиме, - скорее всего, изменит, и сильно. Что касается разделения фиксации АФ и ЭП, то это тоже вполне логично, поскольку точка фокусировки и точка замера экспозиции в общем случае не всегда совпадают.
бывает очень удачные сочетания цвета света и объекта съемки. полшага в сторону, чуть другая кожа/шкура и опа. раздражающие шумы и прочие безобразия... меня больше поразило что иногда от iso1600 до iso640 два шага (буквально) в пределах одной комнаты.. и вроде и от люстры даже дальше получается и боковой свет из окна слабже . а камера говорит что глаза врут...
Уважаемые знатоки! У меня к вам просьба. Думаю, то, о чем я вас сейчас попрошу, интересно не только мне, но и другим участникам форума - кто-то здесь уже высказывался на эту тему. Дело в том, что мне КРАЙНЕ РЕДКО удается конвертировать РАВ так, чтобы качество конвертированного руками (Лайтрумом и родным конвертором) снимка было ЛУЧШЕ внутрикамерного жипега... Кромне, конечно, экспокоррекции, ББ и шарпа, которые в ФШ можно и без рава поправить... А просьба такая: Вот тут (под картинкой) лежит камерный жипег без обработки А вот тут лежит в архиве парный РАВ этого же снимка http://webfile.ru/4277153 Так вот я прошу уделить несколько минут и конвертировать мой РАВ вашими любимыми конверторами в жипег и выложить результат куда-нить, хоть на тот же Радикал.. И сопроводить снимок вашими настройками... ЗЫ Снимок самый заурядный, на нем есть и шум, и ошибки коррекции и прочие просторы для творчества..
Николай, для ISO 200 это совершенно не проблема. Проблема сконвертировать без шумов - для высоких ISO: 3200, 6400. Минимизировать их удаётся, а удалить полностью - только сторонними шумодавами. Мне, во всяком случае (это для Руллера). Или Вы не о шумах?
Ну может для начала снять что приличное ? А то там стаканы какие-то бестолковые, вот время тратить обрабатывать явную хрень, от которой неизвестно что надо.
Ну если вам трудно понять о чем я прошу, то и не тратьте время, кто ж вас заставляет? Это всего лишь просьба... Да, Геннадий, имено шумы я и имею ввиду... Хотелось глянуть ОБРАЗЦОВЫЙ снимок сконверитированный специалистами из этого РАВа, где "бестолковый стакан" был бы менее шумным, чем он получился с камеры... И именно на ISO-200, т.е. хочется знать, можно ли улучшить обычный снимок, а не какой-то экстремальный с ISO 6400
Николай, у Вас в зоне ГРИП только крупный предмет, искать там нечего, поэтому поставьте баланс белого пипеткой правильный и ползунком Fill Light добавьте света в тенях. Я вот больше не знаю, что там делать.
Павел, а не могли бы вы сделать это сами и выложить получившийся снимок на Радикал? Чтобы, двигая ползунки в конверторе, я мог ориентироваться на ваш снимок, как на образцовый... А то двигаю вслепую - хрен его знает, мало подвинул или много?
Только ради Вас http://s001.radikal.ru/i195/1002/9a/e0bbea576c74.jpg Насчет образцовости - это Вам должно быть виднее, что там надо вытягивать.
Спасибо, это именно то, о чем я просил. А настройки, при которых вы конвертили, не подскажите? Хотелось бы еще получить несколько примеров, если это не затруднит уважаемых форумчан.
В помещении как раз и приходится снимать с такими выдержками Изо 1600 и 1/5-1/10 (не 1/2 однако ) на открытой дырке... Помещения они того, разные, для примера - разные кабаки... На а200 получается откровенный хлам.
Николай, а вот мой вариант. Если Вас так достают шумы в тенях на ISO200, то тогда, я так думаю, не нужно подсвечивать тени. Их - то (шумы ISO200) и видно только при 100%-ном просмотре. http://fotki.yandex.ru/users/gennady77/view/217105/?page=0 А вообще это всё дело вкуса. Асы, наверное, и явные шумы могут преподнести как нужные. Сейчас у нас висят афиши Патрисии Каас - лицо крупным планом, ч/б. Так оно всё из шумов. Но как смотрится!
Геннадий, меня шумы не достают, я их вообще не замечаю, но решился на такую просьбу только потому, чтобы иметь возможность сравнить свой вариант конвертации и варианты, которые предложут форумчане более опытные в этом деле, чем я. Чтобы иметь возможность понять что я делаю не так, как надо. Спасибо вам. ЗЫ А не могли бы вы свои параметры конвертации рассказать?
Родной конвертер IDC. Баланс белого пипеткой по коробочке с лекарством, снижение цветового шума в положение +75 (исходное=+50) и в +75 снижение шума на границах.
Не стоит благодарности. Кстати, баланс белого может быть лучше определить по освещённой стороне кружки? Всё-таки фарфор. Белый почти идеальный. А Вы, я смотрю, уже за 10000 кадров перевалили?