Дмитрия от Sony вообще впору уже сертифицировать, как Арсена на Canon. Готовый питерский СЦ без затрат на организацию.
Ну да, от АА фильтра, конечно, тоже много зависит. Я же говорю, владельцев D70, помню, колбасило не по-детски после перехода на D200/D80. Чтобы оценить с чего вдруг, можешь качнуть RAW с D70s (снимал на китовый18-70, с F5.6): Ссылка Он небольшой, чуть меньше 6 мб. Конвертни без шарпа, оцени, ну куда там еще шарпить-то? Так что если у D5D аа-фильтр сильный, то мнение понятно, я просто на нее не снимал, мне сложно говорить.
сконвертил в С1 3.7.7 резкость в ноль, настройка Soft, такую резкость даже с полтинника не видел Чувствую что обманули В общем, все равно, вопрос, что лучше, фовеон или куча ресайзенных мегапикселей? Где-нить уже обсуждали?
У этой резкости есть обратная сторона - муар. Если никого не напряжет, могу показать. Всем хоботом, помню, конвертили, пытались, но так и не смогли убрать. Можно попробовать новые конверторы или их новые версии, может сейчас получится. Я так не сравнивал, не могу сказать. Сам бы давно взял фовеон, но у существующих тушек куча недостатков, а SD15 так пока и не вышла, хотя заманиловка появилась в инете уже давненько. Пока жду и перебиваюсь на многомегапиксельном байере.
Сегодня крутил в руках А500 - жаль без аккумклятора. Так вот при взгляде в ВИ все выглядит слишком темным и каким-то "рябым" (как-будто наклеена грязная серая пленка). Кто подскажет с аккумулятором включеется какая-то подсветка? Как выглядит ВИ по сравнени с А300/А350? И еще А500 и А550 видоискатели одинаковые?
Да пожалуйста. D70s, китовый 18-70, 70mm, F5.6. Конвертил в Никон каптуре 4.4.0 Вот RAW: Ссылка Вот муар: Попробуйте убрать артефакты. Только обращаю внимание, что нужно именно убрать артефакты, а не обесцветить их. Обесцветить, конечно, легко. В 2006 году у целой толпы не получилось. Но, может, сейчас получится, конверторов-то и версий уйма наделали.
Не видел А500/550 без аккума (когда снимал ими - все было нормально в ВИ). Зато видел Никон Д70 и тоже испугался, пока не вставил аккумулятор и не стало все ОК. Поскольку в этих Соньках, судя по индикации точек фокусировки, также используется просветной ЖК-экран, то могу предположить, что вставка аккумулятора все изменит.
Похожая ерунда у меня была на снимке, сделанном снизу Ленд Крузера, поднятого на подъемнике - на снимке должны были быть запечатлены попытки замены датчиков на АКПП... Так получилось, что снимки стали смотреть на компе лишь после того, как Крузак уехал.. Глянули и обомлели - на самом важном участке картинки был точно такой же "муар", как на вашем примере. Пытались редактировать во всех мыслимых и немыслимых редакторах, но - увы... И лишь на другой день выяснилась причина - на объектив попала капля ATF (масло для коробки передач) что и стало причиной "муара". Правда, камера у нас была не Сони, мыльница какая-то Я грешным делом, снчала подумал, что и у вас что-то подобное, но нет - на снимке четко обозначена нижняя граница забора.
Нет, в случае с Никоном, когда он приехал новый в коробке, до ПЕРВОЙ вставки аккума в ВИ был просто ужас, сплошная серятина. Думаю, чтобы это увидеть, надо долго камеру без аккумулятора продержать.
Да ты что, это же тест. При малейшем подозрении хоть в чем-либо некорректном, пример, как я писал, просто сразу отбраковывается, в тесте не включается и заменяется другим. Дело не в объективе и не в грязи, а в АА-фильтре D70s. На других объективах картина похожая (в большей или меньшей степени, в зависимости от их мыльности по сравнению с китовым). Например, 18-200VR:
Достал аккум у себя — кажется, что видоискатель пылью покрыт или полупрозрачной тканью. Поставил назад — посветлело =) На 300-ке не было такого. Значит правда дело в ЖК экране точек АФ.