1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ага только с одной поправочкой - разницы не будет заметно при просмотре маленьких картиночек 800pix по длинной стороне. На полноразмерных картинках разница есть.
     
  2. Поймите, что в интернете, как и вообще везде, никто никому ничего не должен. И если я не хочу выкладывать полноразмер (скажем потому, что у меня его купили на определенных условиях), то я этого делать не буду - нравится вам это или нет.

    И я не считаю, что если я готов поделиться картинками, снятыми на данное стекло, то я должен у кого то спрашивать разрешения. Не нравится вам маленькая картиночка - ждите, в другой раз может выложу большую (и выкладывал уже неоднократно).
     
  3. viv, конечно ваше право не выкладывать полноразмеры, но приводить подобную картинку в качестве аргумента покупки этого стекла я не вижу смысла.
     
  4. #1644 5 фев 2011 в 14:38 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2011

    посмотри как нить передачу TOP GEAR, там вообще ощущение как будто снимают лейкой :rolleyes:


    ментовские дешевые сериалы рядом не стояли ;)


    http://vkontakte.ru/video-1355_142511040

    начиная с 57.41 вот пример шедевральной съемки и прекраснейшего видео ряда


    з.ы. но было бы круто если бы качество был HD
     
  5. Вы знаете на кит,такую работу все таки нельзя получить.И дело не в резкости и разрешении.Очень "пластичный" свет и цвет.Кит выдает,что то условно "грязное",съедобно но язык не проглотить))Другое дело да,что не на всех сюжетах это получается показать.Но в данном конкретном случае это есть.Вы зайдите к Сахарову в ЖЖ,там тоже веб размер,но тем не менее в голову почему то не приходит,что так можно снять на кит.
     
  6. Мне кажется, что на таком размере ничего не будет видно, тем более, я так понял, что эта фотка обработана.
     
  7. Еще раз повторю - тот факт, что лично вы в чем то не видите смысла, ни о чем не говорит. То есть ну вообще ни о чем. Без обид. :)
     
  8. Полностью согласен. Очень многое можно разглядеть и в картинках веб размера. Для тех кто умеет видеть.
     
  9. Вы попробуйте)).Просто я этим вопросом задавался.Кит на 50 (18-70) и полтинник.Диафрагму на 8 и в путь.Свет чуть поинтереснее,чтоб по лицу плавный переход по свету был.Вопросы отпадают сразу.Даже просто при просмотре в просмотровике.Показал бы, но там ню(( не разрешают.
     
  10. viv, shaman, ну чего спорить то из-за обработанной фотографии? Кит на таком размере будет не разлечим с 85/2.8. Хотя вру, будет, из-за перспективы. Вот если что то больше, то да, скинтона тона, переходы будут просматриваться. И то тут большую роль будет играть обработка фото в редакторе, чем реальная разница между стелами.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так не различим или скинтона с переходами таки будут просматриваться :) ?
    На самом деле у 85/2.8 есть вполне так характер, просто он спокойный. Именно такой. Он прежде всего опеределяется работой с контрастом. Контраст очень ровный, нисколько не избыточный, ровно сколько надо для портретов, при этом конечно есть недотяг на обычных сюжетах в точке черного и мягкий ход инфы в светах. Цвет чистый, на грани чуть ослабленного, но не ослабленный, просто без какого-либо усиления. Я бы сказал, что весьма сдержанное, интеллигентное стекло.

    Ну и зажимай\не зажимай - КИТ все равно ДРУГОЙ. Ну он другой в куче моментов, все это вместе на полноразмере конечно видно и в студии на зажатой. Ну там рваных контуров хватит для разницы.
     
  12. Будут просматриваться. Но на таком вэб размере будет играть больше роль обработка в редакторе, чем разница между стеклами.
    Просто лично меня как то напрягает ломать глаза и рассматривать только переходы/тени на одном выложенной снимке в вэб размере, по которому выводы никак не сделать ибо банально разница на столько мала, что оценить ее без точно такого же кадра с другой линзы выложенным рядом, практически не реально.
     
  13. У меня на ките никогда такой резкости не было на любой дырке ,как на 85/2.8 при полностью открытой дырке. Может кит конечно фиговенький был.Ну так он у многих фиговенький...
     
  14. Ну у кого как,за всех не скажу.Но у меня обработка,если конечно не заливать все блюром,не нивелирует, а наоборот подчеркивает отличия.Так как увеличивается контрастность насыщенность и т.д.Это типа как в лаб,закинули снимок,применили агрессивные кривые и вылезают цвета,о существовании которых на снимке и не подозревал)))
     
  15. так приведите пример.. вы уже второй кто бездоказательно поставил 85/2,8 и SAL-овский кит в один ряд.. а то мы так дойдём до сравнения с чем угодно - что угодно идеально в идеальных условиях ;)
     
  16. На размере 800*600 подшарпленная картинка с кита не будет хуже ;)
    У меня, к сожалению, сейчас не осталось фиговых стекол, чтобы наглядно это продемонстрировать.
     
  17. Показал бы, только в корзину все ушло ещё давно. :(
     
  18. так хотелось посмотреть что хоть у кого-то кит идеально рисует... жаль...
     
  19. При идеальном свете и кит может идеально рисовать... ;):D
     

Поделиться этой страницей