1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. А они были? Ведь этот объектив сняла с выпуска еще Минолта, а таких стекол не переиздано ни одного
     
  2. ну даже если бы выпустили новинку в техже габаритах но еще легче я бы не обиделся :) но надежды и вправду было немного а выпуск 85/2.8 И 24/2 их подрезал. хотя может переделают 28/2.8? все равно его надо будет заменять. но наверно не в этом году и не в следующем... а можно и сделать новый 28/2...
     
  3. #143 30 июл 2010 в 21:47 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2010
    А смысл? Да, наверное, такого вторичного рынка как минолтовская оптика эти стекла иметь не будут, лет 5-7 максимум, а не 25... зато и первичного рынка всем будет достаточно. У меня вон на городском форуме продают Гелиосы с шикарным, по сравнению, конструктивом по 10 долларов и ничего люди покупают, так побаловаться, а дальше что?... ну а эти стекла так никто продавать не будет, ну и фиг с ним. Зато, на что я очень искрене надеюсь, останется добрая память в виде прекрасных карточек! :) в общем пожуем увидим!
     
  4. тема почищена,
    дискуссия об "Эквивалентной диафрагме на кропе" переехала в отдельную тему
     
  5. Таже ботва что и в теме про 35/1,8. А я жду семплов.
     
  6. Надежные семплы может сделать только кто-то из нашего клуба. Надо ждать презентации и начала продаж в России, а это, наверное, осенью...
     
  7. Ну так самое оно) Тогда же, если не враки, выдут новые тушки. Глядишь и созреет подарок к новому году.
     
  8. В Англии уже появился ценник на 85/2.8 - около 230 фунтов (на jessops.com). Подумываю о покупке в качестве светосильного длиннофокусного фикса для поездок. Летом удобно 16-35 + 70-300, а зимой 16-35+ 85/2.8. Минолтовская сотка 100/2 тяжеловата да и жалко расходовать ее ресурс на туризм, она больше для прогулок с девушками :)
     
  9. #149 2 авг 2010 в 01:51 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2010
    Какие же всё же люди противные и вредные...

    Что-бы не сделали товарищи из СОНИ, всё будет сразу же ***

    Первое, что хочу сказать.

    Минольта - полные *** и ***.... Они сделали всё, чтобы их фототехнику перестали покупать. Они очень долго тянули с выпуском цифрозеркалки и начали с 7-ки, хотя надо было просто на год раньше выпустить 5-ку... То, что они ещё дольше тянули с 5-кой - добило Минольту до конца... Выпустив такую шикарную камеру, как 7Д они не удосужились сделать ей нормальный кропнутый штатник... Про кропнутые широкоугольники я вообще молчу.... Короче камера была сделана поздно, и то не так, а оптики к ней сделано не было вообще... Чем это закончилось - мы все знаем...


    Сони - красавцы. Они делают всё, чтобы их фототехнику покупали.

    В том числе эти два новых бюджетных... 85 и 35.
    Когда сейчас объявили об этих новых стёклах появилось желание купить у друга его 7-ку и к ней какой-нибудь 16-105 и 35/1,8... Хотя это конечно глупость (лично в моём случае), но тем не менее теперь фотографировать стало проще...

    Теперь давайте порассуждаем...
    Основная претензия к этому стеклу, как я понял это дырка 2,8...

    Спецом открыл свою папку с поездкой в ТАЙЛАНД, куда я брал Д7Д и 85/1,4. Из всего, что там было я отобрал кадры только с 85-ки. Получилось 73 кадров. При этом статистика по диафрагмам такая:

    1,4 - 0
    1,7 - 5
    2 - 3
    2,4 - 1
    2,8 - 5
    3,5 - 17
    4 - 29
    4,5 - 4
    5 - 2
    5,6 - 4
    8 - 2
    9 - 1

    Как можно заметить основная масса фотографий это 2,8-4,5. На диафрагмах больших, чем 2,8 сделано всего 9 кадров. Проанализировав кадры, сделанные на диафрагмах бОльших 2,8 пришёл к выводу, что только 5 кадров были сделаны на практически открытой сознательно. В 4-х случаях можно было было отлично обойтись 2,8. Также дырки 1,7 были выбраны исключительно из-за банальной нехватки света, а совершенно не в контексте желания получить минимальную ГРИП.

    Итак... Я лично для себя делаю такой вывод относительно необходимости дырок больше 2,8 у бюджетного портретника. Было бы хорошо иметь дырку 1,8, но только в контексте возможности снимать в темноте - ГРИП тут совершенно не причём.

    Если кто-то сомневается, что даже на кропе 2,8 будет совершенно отлично размывать фон, прошу ознакомиться:

    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/album/100911/
    Тут спецом подборка 85-ки на дырках меньше 2,8, в том числе ростовые портреты, где очень всё хорошо размыто. Есть даже пейзаж, где тоже фон не совсем резок.
    На этих фотографиях отлично видно, что для хорошего размытия заднего фона даже на ростовых портретах диафрагмы 2,8 более чем достаточно... даже на кропе!!!!!!!!!!!!!!!

    Сделай СОНИ этот объектив 1,8, то как минимум он был бы значительно больше - законы геометрии не обойдёшь, ну и соответственно тяжелее. Стала бы картинка у этого объектива лучше - совершенно не факт. Скорее всего получилось бы так... Объектив бы стал в 2 раза больше и тяжелее, в 2 раза дороже, при этом картинка бы у него не поменялась, а просто появились бы мыльные ф1,8, ф2 и т.д. при этом 2,8 осталась бы такой же...
    Спрашивается - на кой болт это всё надо? Лично мне на хрен не надо. Я бы уж тогда купил бы Минольту 85/1,4 при таких раскладах...


    Конструктив!!! Ну кто сказал, что объектив должен быть металлическим? Кто сказал, что пластик не может быть достаточно прочным, чтобы обеспечить долгую и беспроблемную работу объективов? Для справки!!! Сейчас даже самолёты начинают делать из пластиков...

    Я считаю, что тут СОНИ опять сделала именно то, что нужно фотографам, а не форумным трепочам типа нас с Вами )))))))))))))))))))

    И вообще... Хватит треньдеть. Давайте хоть дождёмся картинок.
     
    KY3EH2007 нравится это.
  10. +100
    ИМХО, вы заблуждаетесь. В самых современных самолетах объем композитов (а не пластика) не привышает 40%, и как правило это некритичные узлы.
     
  11. Fyarik
    в пределах цензуры, пожалуйста.

    Пластик как материал вообще - может.
    "Китовый" тонкий пластик корпуса 50/1.8 - нет.

    На деле претензия не к конкретному объективу. Бюджетная /2.8 85ка вполне оправданно имеет такой конструктив.
    Недовольство из-за того, что выпустили не середнячка 85/2, которого большинство на форуме ждало, а объектив для начинающих с более скромными характеристиками.

    пару слов в защиту минолты:
    После слияния с коникой, фотоподразделение в то время серьезно колбасило, испытывало недофинансирование и оттуда поуходили специалисты. Хорошо что мы вообще увидели 7д и 5д. 700ку сони пришлось ждать долго.

    Маркетинговые просчеты конечно были, но один из главных - цена 7д в ~ $1700 за капризный аппарат.
     
  12. Я спросил у одного из Соневцев, когда можно будет взять на тест что-нить из 85 и 35 новых, он сказал что анонс пока только в инете, когда будут образцы и тем более начало продаж, знает только Курганов и никому не говорит. :)

    В общем не скоро. 24мм анонсировали, достаточно давно - а на DP все ещё тестят предсерийный образец. Это значит что других ещё нет.
     
  13. Эта, вообще то среди всех систем у Минолты был бюджетный 28-75/2.8, которому завидовали все остальные. А то, что не сделали нормальный кроп штатник, так тогда еще цифрокроп тока начал появляться - просто не успели.
    А кто сказал, что он должен быть пластиковым, причем пластик скрипучий и шершавый.
    То, из чего делается 50/1.8 и есть Г пластик. Сделайте нормальный пластик, такой, как на 50/1.4, тогда все вопросы разом отпадут.
     
  14. Кстати, я бэбицейс проигнорировал именно за конструктив и за линзы из оптической пластассы, хотя по оптич.свойствам он неплохой. Я морально не готов тратиться на объективы, которые гарантированно лет 15 не проработают.
     
  15. Вы же, я уверен, достаточно мудрый фотограф, чтобы относить стёкла к тому или иному классу не по заявленной максимально открытой дырке, а по картинке, которую они дают. Лучше иметь маленький, лёгкий и дешёвый с нормальной 2,8, чем огромный, тяжёлый и дорогой с номинальными 1,8-2,4 и рабочий только с 2,8...

    Картинку, к слову, никто ещё не видел.))))))


    А что тут защищать-то? Защищай... не защищая, а факт остаётся фактом... Минольта просрала со свистом всё то хорошее, что у неё было... Собственно Минольту это и сгубило. У неё было всё только хорошее... А можно было бы сделать хуже, но вовремя...

    Давайте вспомним. 7-ку они делали делали делали и сделали когда уже у Кэнона был Д30, Д60, 300Д, 10Д... Что там было у никона, сейчас не помню, но Д70 был точно абсолютно... Это раз... Потом... Вместо того, чтобы на год раньше сделать хоть что-то, но цифровое, ту же 5-ку бы слепили, пусть недоделанную, но цифровую, под свою оптику, под свои вспышки и за дёшево. Они же с огромным опозданием выкатили 7-ку. Отличная камера... Но цена!!!! Это явно было не любительская камера.

    Потом оптика!? 28-75 говорите? Предмет зависти всех, говорите? Ну во-первых, этот Тамрон был у всех и чему тут завидовать было не понятно. Во-вторых, дураку понятно, что 28 мм на кропе это, мягко говоря, компромисс сильный. Ну и дальше-то что? Больше ничего хорошего на тот момент у Минольты не было. Был полтинник разве что и 70-200... Но это мало могло помочь Минольте влезть в уже сформировавшийся рынок цифровых зеркалок. Ибо мы все прекрасно понимаем, что полтинник и 70-200 и всё, что там ещё хорошего у Минольты было на хрен никому не нужно без приличного штатного зума хотя бы уровня Кэноновской какашки 18-85 ИС ЮСМ... Был только Кит к Минольте этой. Насколько он был убог, я думаю, объяснять тут никому не надо... Короче... Как мы знаем, природа не щадит слабых.
     
  16. Ну что же... Вы упустили много хороших кадров из-за глупых предрассудков.

    Тем более никаких гарнтий, что он не проживёт 15 лет не существует. Те же 24-85 или 24-105 уже очень не молодые, но прекрасно живут себе, а многим уже по 20 лет, наверное...
     
    KY3EH2007 нравится это.
  17. Fyarik, да ни фига не упустил! Вернее упустил из-за погоды, отсутствия времени, опыта, отсутствии штатива под рукой в нужный момент и тысячи других причин, где наличие именно этой стекляшки не является веской причиной.

    PS. Я вообще ничего не снимаю на фокусных расстояниях вне диапазона фокусных 24-135 мм (ФФ) ибо там другая фотография, которой мне заниматься не интересно. Я видел много прекрасных макроснимков и снимков снятых мощными телевиками, но я бы не хотел быть их автором.
     
  18. Ну, справедливости ради, пластик минолты 24-105 и бэбицейса все-таки не одинаковый. И сравнение не в пользу молодежи. Вообще про младшие стекла все понятно, их надо было сделать максимально дешевыми, но то, что Сони делает даже 16-80 (а ведь недешевый объектив) из дешевого пластика это многих отпугивает. Я, например, имел возможность сравнить наш 16-80 с никоновским 16-85. Наш дороже, лучше оптически (кроме ШУ), дает лучшие цвета, но конструктивом это небо и земля, и, к сожалению, не в нашу пользу.
     
  19. Мы все дружно надеемся, что по картинке будет чтото вроде Zeiss Sonnar 85/2.8, т.е. очень неплохо. Светосила /1.8 в данном случае не означает "другой класс" иногда она просто нужна.

    Все /1.8-/2 около85ки последних лет рабочие на открытых кроме пентакс лимитед*, говорить что сони могла бы сделать мыльный /2 я бы не стал.
     

Поделиться этой страницей