1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Значит мне просто так кажется. :)
     
  2. Я про последний снимок.
     
  3. да не там вполне нормальная резкость. по крайней мере за стекло стоимостью 8.5 тыр
     
  4. не обращайте внимание, обсуждать резкость на таких мелких ресайзах - это полный бред.
     
  5. Все там с рескостью отлично,даже на привьюшке видно.
     
  6. ну он вроде тему говорит. как можно вообще не на оригинальном размере (ресайзе) говорить о резкости ?
     
  7. Вот мне интересно, на 50/1.8 такое получить можно? Или тут уже нужно 85 и выше?
     
  8. можно но картинка другая будет. не сильно выразительный объект, и размытие не столь явное

    [​IMG]


    техническое фото, пофик на горизонт
     
  9. Вот ей богу докопались до человека изначально, а он, на мой вкус, выдал хороший снимок, мне нравится!

    [​IMG]
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну так уже много лучше дело то я как гляжу пошло :).
    Еще потренироваться, приноровиться к стеклу все будет хорошо :).
     
  11. просто утомляет из годла в год, на каждом воруме читать очередные разговоры о резкости по ресайзам, где резкость зависит исключительно от шарпа при ресайзе.
     
  12. [​IMG]

    Разве полтос хуже отделяет человека от фона?
     
  13. тут какая у вас дырка ? кажецца что поджата...

    нет полтос однозначно хуже размывает ростовые, плюс объект не такой резкий как 2.8 на 85 мм .

    я потом сделаю фото где это будет отчетливее видно , снег просто маскирует начало бокэхи и не видно сильного размытия почти сразу за объектом.
     
  14. #1395 18 янв 2011 в 01:36 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011
    простой, Вы простите, конечно, но снимитесь, наконец, с ручного тормоза! :)

    Вам же всё еще пять дней назад все разжевали и в рот положили: я, RulerM, cat.spb и другие. А Вы все никак не осознаете.

    Значит так, повторяю по пунктам:

    1. Дырка 2,8, особенно на кропе, недостаточная для гарантированного "отрыва" человека от фона в полноростовом портрете. Это не зависит ни от фокусного расстояния, ни от модели объектива.
    2. Те объективы, что позволяют гарантированно "отрывать" человека в полный рост от фона, стоят намного дороже, чем 85/2.8. И к ним очень желательна полнокадровая тушка. За небольшую цену "волшебства" не получите. :(
    3. Если фон далеко от человека (метров 50-100 и более), на дырке 2,8 любой объектив "оторвет" человека от фона. Это мы видим на Вашем отквоченном примере и на примере с кенона с девушкой. Если фон близко к человеку - никаких шансов достаточно оторвать человека в полный рост от фона нет.

    Какой из этого вывод?
    Да очень простой! (Видите, тут Ваш псевдоним пригодился :) ) - стройте композицию так чтобы фон был далеко от человека. И будет у Вас всегда красиво как на отквоченном фото. И фон оторван, и размытие непёстрое (рисунок у 85/2.8 - нормальный, ничего супер-пуперного, но и ничего плохого тоже).

    Все!
     
  15. Сила размытия фона не зависит от фокусного (при равном масштабе главного объекта, в нашем случае это человек в полный рост). Поэтому на том же сюжете полтос размоет так же сильно сильно (имею в виду на той же дырке, а если на более открытой полтос будет - то и сильнее размоет).
    Но! качество размытия у полтоса похуже. Он побольше пестрит. Поэтому на пестром фоне это будет заметно. На непестром фоек (как у Вас) - это не важно.
    Третий фактор - резкость самого объекта переднего плана чем он резче - тем лучше заметен эффект "отрыва от фона". Кто из них резче - посмотрите сами, у меня нет ни того, ни другого.
     
  16. Вообще-то ГРИП слабо зависит от фокусного при равном масштабе, а визуальное размытие очень сильно зависит.
    Как я понимаю, объекты по отдельности размываются то одинаково на любых фокусных. Но чем шире угол - тем больше этих объектов оказывается на фоне, тем меньше их относительный размер, и поэтому они выглядят более чётко (потому что маленькие, это как сравнивать резкость мыльного снимка на ресайзе и 100%).
     
  17. А вот такой прогой для титлшифт-эффекта баловались? ;-)
    http://tiltshiftmaker.com/
     
  18. #1399 18 янв 2011 в 09:54 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011
    С вашего позволения поправлю. От фокусного сила размытия(именно размытия, а не ГРИП) все же зависит, т.е. грубо говоря, если ГРИП одинаковая на сюжете с двух объективов, скажем 50мм и 200мм, то размытие фона будет сильней у 200мм за счет сжатия пространства перспективой.
    Этот эффект хорошо описан у Афанасенкова.
     
  19. Ну собственно вам уже рассказали, как достигать такой эффект за счет растояния объект-фон.
    Я только от себя еще добавлю, что фото будет смотреться объемнее если что то еще будет на ПП и между объектом и фоном.
    И во вторых надо ловить удачные световые эффекты (как на фото с закатом/рассветом) - что вы публиковали.

    ЗЫ. Вот так смена объектива заставляет делать человека шаг в мастерстве фотосъемки.
     

Поделиться этой страницей