к сожалению на самьянгах реализовано подтверждение АФ только для камер никон (и вроде кэнон), на сони могут работать только в режиме М, что значит польностью вручную выставлять все параметры кроме экспозиции. очень неудобно для уличной съемки с динамически меняющимися условиями. но в теме про самьянг какой то умелец смог встроить чип, и работает в режиме А, с подтверждением АФ. лично я не владею такими знаниями и умениями в области слесарных работ и не смогу сделать то же самое.
Я хочу сказать, что те примеры, что вы пытались снять, не будут выглядеть так как вы хотите НИКОГДА и ни с какого стекла, просто потому что фотосъемка это не взял как увидел так и щелкнул. С тем сюжетом фоном, что там у вас в примере, вам и 135/1.8 на FF не поможет - красиво не будет. Все, чем вы восхищались, когда приводили - имеет немного отношения к малой ГРИП как таковой, и имеет полное отношение к умению работать с сюжетом, зная особенности техники. Поэтому это НЕ проба на реальной съемке, это можно только как синтетику считать - там поглядеть переходы, резкость, характер размытия и пр. А для синтетики она непотребно некачественно сделана. Ибо важно точное соответствие, иначе сравнение бессмысленно.
но как можно сравнивать в точности по всем параметрам два разные объектива с разными диафрагмами и фокусным расстоянием ? это уже подразумевает различие в съемке. никак до миллиметра не подобрать расстояние на котором должна стоять камера с50мм объективом что бы соответствовать 85 мм. хотите сказать что бы тест на размытие дальнего фона должен быть чистым мне полтос надо было зажимать до 2.8 ф?
Расстояние подбирается конечно, почему же вдруг никак ? Насчет зажимать до 2.8 - ну такой вариант тоже можно сделать. Это же строго говооря не тест там для общества, хотя если сделать КАЧЕСТВЕННО для себя, то может выйти полезно и для всех, так обычно и бывает. Поэтому нет строгой детерменированности, когда делается для себя. Есть только просто правила минимальной достаточности для достверности, не соблюдая которых это не тест, а самообман .
Хватит уже троллить... Кадры были неудачны - и всё. Точка. Давайте перейдем непосредственно к обсуждению стекла! И желательно 85/2,8, а не полтоса! Мне, например, интереснее почитатать про это, а не про ваши личные разборки. Для этого вроде как ЛС есть...
А как, простите, его прикажете обсуждать, если не подобным образом? Т.е. с примерами, сравнениями, указанием на ошибки и т.п. Надо Т.Т.Х. из паспорта перепечатывать чтоли?
Ну вообще приведенный кадр с кэнона не коректен.В плане того ,что там контровый свет во первых-как следствие ниже контраст,то есть падает визуальная детализация.(из за этого кстати парная экспозиция таки важна для теста)Во вторых объект стоит на не однородном фоне-траве,можно увидить границу грипа,у вас на снегу там ее фик найдешь.Ну и задний план разный....
Блин, я наверное какой то не такой, ибо у меня на полном кадре иногда и /1.7-2.0 резких не хватает :'(
Именно. Как оценить работу стекла с фоном, если в одном случае он пересвечен, а в другом жестко недосвечен. При этом оба кадра брак, то есть как фотографии не годны.
простой Спасибо, я например, из Ваших 2-х фото сделал для себя вывод, мне на кропе полтинник не нужен, гораздо интереснее 85/28 - универсальнее и интереснее. Хотя конечно все зависит от задач.
RulerM Вам, конечно большое спасибо за техническое объянение, но раз уж Вы взяли на себя роль "эталона", - объяснять и указывать на ошибки конкретнее и простым понятным всем языком, и для профессоров и первокурсников.
пересвета я не увидел. в солнечный день все такие фотки где много белого снега, но я могу усреднить обе фотки и выложить. вот вчера ещё погулял по парку левых людей поснимал
ну по моему точно такая же как и я те фотографии указывал =) вот полный рост фото, вот она мне нравицца, счас среди 1000 фотографий с этого обжектива нашел ) эта девушка мне любезно позировала в течении получаса на морозе -20 за что ей спасибо тут относительно тонкая грип, и именно такое размытие как я хотел. теперь осталось научицца добывать его почаще. а тут просто фото понравилось с размытием не претендую на художественность , да и не было такой задачи, просто выкладываю фото для тех кому интересен сей обжектиу
Кто знает это объектив такой "нерезкий", аппарат сфокусировался неправильно или камера "мылит" (к предыдущим снимкам; автору - не обижайтесь, на снимке это не главное)? Мои объективы (М28-105, 70-200/2,8 и др.) независимо от их цены с D7D отличную резкость давали.
На таком размере? В полноростовой фигуре - каждую волосинку? Хм... А на последнем снимке - действительно, видно. Причем, это на 1.8, как я понимаю...
Извините, а где вы тут увидели "мыло"? По моему все резко. Я и на последней фотографии вижу отдельные волоски. Резче и не нужно! Это же портретник! А не репортажник как (М28-105, 70-200/2,8 и др.)