писец блин.... тут народ 120 страниц уже определицца не может, а он пришёл и всё тут.... подскажите спецы и кирдык
Я всё колеблюсь, но думаю взять и 85/2.8, и 85/1.4. Это при том, что уже есть зум 80-200/2.8 Всё-таки рисунок у 85/2.8 очень интересный в районе 2.8 .. 4.0. Да ещё и с пейзажной ролью он, видимо, лучше справится.
да берите, не пожалеете а если все же пожалеете, то я куплю его у вас скажем на 500р дешевле покупной цены
На А55 очень органично 85/2.8 "сидит". Конечно оптически это далеко не 135/1.8 . Ну и конечно и Цейсс 85-ка получше, но и размер\цена другой. Мне лично к А55 именно мешает конкретно размер. В конечном итоге ну цена.. ну один раз отдал . Насчет Минолты 85-ки.., у меня к ней неоднозначное отношение. С одной стороны стекло, бывшее одной из причин притягательности этой системы в свое время, с другой свое 1.4 она никак не оправдывает..
Не, я бы не сказал. У меня нет сейчас Цейсса на руках, но я не помню чтоб он был совсем уж тормоз, когда пользовался им, а все SAM стекла НЕ быстрые.
Ну, в общем-то я не лично Вас спрашивал, а тех, кто может сказать по делу, тех, кто пользовал оба стекла на ФФ и имеет свое мнение по поводу них. Читать все 120 страниц влом, уж извиняйте.
Было бы странно, если было по другому. Для меня пока 85/2.8 ничто по сравнению с банкой. Просто бюджетный, темный, хлюпенький фикс, которому нужно что то доказывать, в отличие от последнего. Пока конечно только больше позитива, чем негатива, но особого восхищения не вижу. Да и выбирать между банкой и 85/2.8 считаю, что не особо корректно. А так есессно фикс всем должен быть лучше банки.
Руки у меня из жопы на тему портретов, но 85 новая меня удивила. На кропе конечно она не сильно моет и все дела. Но на отрытой она достаточно резкая, на ФФ позволяет очень приличные картинки получить. Собственно вы их тут и обсуждали: http://orum.photo-guild.ru/index.php?/topic/918-sony-a850-dionysus-2/page__st__80 так, хорошее стекло для портрета за такие деньги. Хотя я был предпочел 2.0 в нормальном конструктиве за 25т.
cat.spb - это всего лишь железки, что им можно доказывать . Банка старая железка, была хорошей, стала неактуальной. Собсно и все .
кстати, немного офф-топа. Почему ты когда у тебя была бака и 70-300 не сделал нормального сравнения на сравнимых фокусных? А выложил только на парочке выгодных для 70-300. Видать сливает он?
Little_boo - не, я ж написал, что на полном кадре сравнивать надо. А полный кадр я тестил подробно зимой, телевиками снимать было тупо нечего.
На кропе неинтересно. Интерес же должен прежде всего собственный быть, это ж не работа . Банка на FF раскрывается реально, как ведет себя 70-300G на FF - не знаю, но как бы мне само стекло неинтересно давно (70-300).
Да свои деньги оно отрабатывает на 120%, но почему бы не сделать аналог с дыркой 2.0 и конструктивно аналогичный напримр полтиннику ? За него 25 было бы не жалко. Это как раз был бы аналог линейки Zuiko PRO, которого мне у sony оч не хватает.
Лично для меня пока актуальна. Особенно на полном кадре. Замены то по цене/качеству/параметрам пока нет 85/1.4 вполне дополняет.
RulerM, Little_boo, , я как раз сейчас тестирую 70-300 и банку на полном кадре. Результаты должны скоро быть По желанию могу впряч к ним 70-200/2.8 SSM.
Да как бы и нету конкуренции. Те, кому надо за 25 в приличном конструктиве и 2.0, смотрят на б/у М85/1.4, он как раз начинает от 2.0 нормально с задним фоном работать, а первая версия стоит от 25 т.р. Так что ниша, вообще говоря, пустая. ЗЫ Опоздала сони с выпуском 35ки и 85ки, были бы эти стекла год назад, минолты в моем списке было бы в три раза меньше На фоне этих стекол выпуск 50/1.8 и особенно 30/2.8 как-то не понятен.