спасибо! Да-а, весьма почетно для откртытой дырки.. А Камера Рав по умолчанию абберации и фрингинги гасит?? Я просто С1 юзаю.
Давайте все ж не путать совершенно простые вещи. Светосила к ГРИП никакого отношения не имеет. Максимально открытое значение диафргамы - имеет. Но только давайте не говорить глупостей типа "стекло на кропе становится темнее". ГРИП больше становится на одинаковых портретных сюжетах. Темнее оно НЕ СТАНОВИТСЯ. Ну и глядя на ваши стекла в подписи я чет не могу понять когда и как вы могли оценить нужность скажем 1.4 на стеклах диапазона 85-135 мм ФР.
А вот я без понятия. Сам конвертирую силкипиксом и тут адобом конвертил просто потому, что оно стандарт де-факто. C C1 побольше деталей вытянете. Могу равы заслать.
Специально для вас второй раз даю ссылки: http://my.ivobl.ru/sony/2/_DSC0330.jpg http://my.ivobl.ru/sony/2/_DSC0023.jpg и, кстати, что значит "без шарпа" ? Я тут ничего не шарпил.
за ГРИП отвечает скорее не светосила, а диафрагма, за ГРИП еще отвечает фокусное расстояние, дистанция фокусировки, размер сенсора (матрицы). Это из очевидного каждодневного фотографирования. Если вдаваться в теоретические глубины, то и это можно оспорить. следуя Вашей логике про ГРИП - 16-35/2.8 заметно темнее (так как дает большую ГРИП) чем 70-200/2.8 (так как у телевика ГРИП меньше). И тот же 28-75/2.8 на коротком конце более светосилен, чем на длинном... Но это же не так.
Oleg_K., да не, человек просто говорит о ГРИП, а не о физическом кол-ве света, проходимого через объектив. У нас тут кстати на форуме есть ветка: эквивалентные параметры объективов на кропе и ФФ(как то так она называется).
Круть! Для пейзажей прекрасный объектив. Каждую веточку прорисует. Если не нужна светосила 1.4, то ещё стоит подумать нужен ли 85/1.4 Zeiss Шучу шучу.
У меня SAL 50/1.8 и SAL 30/2.8 Macro на открытых тоже хроматят, но это при реальной съёмке не критично. Да и при закрытии диафрагмы хроматизм исчезает.
На 2.8 и 4 точно есть и очень заметные (и это на кропе причем). При этом резкость по полю кадра на кропе отличная с 2.8. Если лень не станет совсем в ближайшие 1-2 дня выложу его тестик..
Добрый день! или вечер, или ночь Подскажите, этот объектив для каких портретов идеален будет? В терминах не сильна, зумы не очень люблю.. В наличии пока 35 1.8, думаю про этот вот..
Отличная пара к 35/1.8. Ибо стекло типа50/1.8 по моему опыту оказывается лишним при такой паре. Можно использовать для ЛЮБЫХ видов портретов, от головных до ростовых. Ограничение будет лишь в относительно длинном фокусном в небольшом помещении, где отбежать просто некуда, но как раз для этого есть 35/1.8
Жду, жду. Очень интересна работа объектива на 5.6-8. В применении к пейзажу (т.е. при фокусировке на бесконечность ). Хотя Вам объяснять это не надо
Спасибо, хоть Яндекс и жмёт фото чудовищно тем не менее резкость у объектива отменная по всему поля. Хроматизм и вправду чуток проступает, даже на прикрытых диафрагмах, но он терпимый (вы бы видели как хроматит SAL 75-300 у меня ). Надо брать, надо брать 85-ый.