немного прогулялись в парке. проявка в лайтруме. шумов много. в ущелье немного темно. фоткал на авто исо, и на авто бб Спойлер
Присмотрелся, да действительно на глазах софт-эффект имеется, хотя фокус на месте. Видимо это результат неосторожной ретуши. Немного подправил, вроде стало чуть лучше. Фото в новом посте не стал выкладывать, просто заменил в предыдущем сообщении. -Alex-, nauticus спасибо за замечания!)
Добрый день! Прочитал начало темы в количестве 120 страниц. Больше нет времени читать а тут ещё несколько томов))) В основном пишут о приятном рисунке (мне понравились примеры) для такого ценника и дешёвом, всём пластиковом конструктиве с пластмассовым байонетом но которые гарантировано обязаны проходить 2 гарантийных года так как из под японских инженеров а потом как повезёт. Вот и прошло с 2010 года 7 лет, отпишитесь владельцы у которых он был на тушке а не пылился в коробке на полках, как он отходил эти 7 лет, повезло вам или всё же стёрли в труху? Примеры классные но не хочется брать стекло каждые 2-3 года.
У меня стекло уже три года. До этого тоже им пользовались - брал б/у. Полет нормальный, никаких нареканий нет. АФ самый точный из всего моего не большого парка.
Да нормально повезёт. Вы учитывайте, что вряд ли это стекло кто-то использует как штатник, постоянно. Соответственно, и износ у стекла минимальный. Но и в соседних ветках про такие же стекла с платмассовым конструктивом (50/1.8, 35/1.8, например, не встречается постов о преждевременной немотивированной массовой кончине стекол. Обычные естественные поломки, не более того. В этой ветке я не припомню жалоб на поломки 85/2.8. Одноразовость стекол - это тренд. Все производители бюджетных стекло используют одни и те же бюджетные технологии. Так что берите и не сомневайтесь. Ну и мифы о непрочности и повышенном износе пластмассы - это миф. Спойлер: Об использовании пластмассы в фотоаппартатах и объективах: Общеизвестно, что так называемые инженерные (высокотехнологичные) пластмассы поликарбонатной группы по прочности, точности отлива, обработки (и много чего еще) дают фору, например, латуни, традиционно используемой в изготовлении байонетов. Поэтому из поликарбоната делают фонари истребителей, элементы снаряжения космонавтов, компоненты фотоаппаратов и камер, детали автомобилей (в отдельных моделях их до 18 кг), ракетных установок, гильзы огнестрельного оружия (до 60 раз повторного применения) и многое-многое другое. В машиностроении, благодаря своей небольшой плотности, высоким механическим показателям, особенно ударной вязкости, стойкости к атмосферным воздействиям, поликарбонаты постепенно с успехом вытесняют цветные металлы. К примеру, пистолет Glock 17 ( не самый худший в мире) большей частью сделан из высокопрочного термостойкого — до 200 °C — пластика. Я полагаю, что снабжая объективы металлическими байонетами, производитель учитывает не только и даже не столько прочностные параметры, сколько маркетинговые. Тут ведь вся штука в наших с вами субъективных ощущениях надежности. Металл в объективе под стать броне, это – защита, спокойствие, уверенность, приятный холод в руках. Как справедливо и радостно заметил один товарищ, «Тефаль» думает о нас! А пластмасса в нашем понимании - хрупка и ненадёжна, но это давно уже не так. ps пример: я лично на этом последнем стекле снял кадров 25, дай бог, ибо есть и другие стёкла для портретов. И таких, как я - много.