1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. А вот с закатом по бороде:D. Облака видишь? Так вот они так всё затянули, что мама не горюй. В первый раз выехал (пока жены нет) на природу поснимать и вот те здрасьте. С отчаяния пошел в магазин, накупил всё что помогает фотографу дожить до рассвета:mocking: и приятно провел время в ожидании солнышка с другой стороны нашей планеты.
    DSC00324-Панорама-Edit.jpg
     
  2. Погода , она такая :mocking:
    С рассветом-то хоть получилось чего путного ?
     
  3. Рассвет наступил в 11 утра:D! Так хорошо всё начиналось.....Ночью полнейший штиль, тучки по-тихоньку рассасывались....
    Вот это ночью (ну почти ночью)
    [​IMG]

    Поставил будильник, лег спать. Проснулся.......дождь!!!!! Прояснилось к 11-ти.
    [​IMG]
     
    ВикторV нравится это.
  4. Вот такой рассвет случился с сабжем у меня.

    [​IMG]
    Рассвет
     
  5. Вернулся на сабж с Минолты 85/1.4. Брака таки меньше стало на f2.8, АФ более точный и шустрый. Мотор - даже SAM - таки рулит.
     
  6. Прорицатель, а как же портретные преимущества F1.4? Ну как же без малой ГРИП для портрета?
    :)

    Шучу, шучу - сам всегда недоумеваю, почему на крупнолицевом портрете один глаз в ГРИП, второй в мыле...
     
  7. Вот-вот! То, что один глаз в ГРИП - это пол беды! Часто из-за отвёртки в ГРИП - уши или нос. Посмотрел экзифы - в работе в основном дырки 2.8...3.5 - ну и болты в бликах, попадания не всегда идеальны быть может, камера уже старенькая, надо на профилактику в сервис... А сабж как-то точнее и шустрее. Да, рисунок у минольты есть. Но репортажности от неё никакой совсем. У SAM не мегашустрый АФ тоже, но он шустрей и, главное, - точней!
     
  8. Тоже не в восторге от такого приема. Но вот когда строго в анфас и голова модели чуть наклонена, то при дырке 1.4-2 все лицо не в фокусе, а глаза в ГРИП . Вот тут, КМК, 1.4-1.7 рулят :)
     
  9. Как-то не правильно трактуют дырку 1.4, прежде всего она нужна для поясных/ростовых портретах, а не для того, чтобы один глаз был в фокусе а другой в боке.
     
  10. Как то неправославно вы поступили. И сабж ничуть не быстрее минолты кстати. Про картинку вообще молчу.
     
  11. На 99 быстрее. И да! У меня 2я камера a6300 - с LA-EA3 теперь можно пользоваться и на ней (правда, кроп). И спине легче - по весу - раз в 5 легче (по ощущениям)...
     
  12. Patriot, но нет же никаких строгих канонических обязательных правил по применению стёкол с F 1.4 при съёмке портретов, в том числе и для поясных/ростовых.
    Это вопрос личных пристрастий и вкуса.

    ps они художники - они так видят... а нам это может либо нравиться, либо нет. А навязывать своё видение применения стёкол при съёмке портретов мы же не будем, верно?

    - - - Добавлено - - -

    А картинка- вкусовщина и не более.
     
  13. nauticus Вы правы насчет нравится , не нравится. Стоял как-то раз в одном музее, 2 тетки около кучи непонятного г.....ща и раз в несколько минут удар колокола , тетки чуть не ко....ли . Я полчаса пытался понять ЧТО в этой инсталяции такого, так и не понял. Списал на свою не оседомленность и отсталость. Если лично мне что-то не нравится это не значит что это плохо или наоборот гениально, просто вероятнее всего "творец" не смог донести до меня свою мысль. Или я для нее (мысли ) не открыт в данный конкретный момент. Так и с фотографиями, я лично, не вижу применения дырки 1.4 для портрета, даже для погрудного, особливо в студии. А если групповой а-ля "почтовая марка" боюсь и 8 не хватит. Но думаю что найдется куча опонентов, которые будут утверждать обратное, причем найдутся и примеры и весомые аргументы.
     
  14. Странно. Видимо у всех отвёртка по разному крутит. Брал в пользование сабж и на 77 он прогонял шкалу примерно так же как минолта. Сигма вот с HSM ещё медленнее была, хотя у ней ход линзоблока даже меньше.
     
  15. #6355 11 сен 2016 в 23:31 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 318
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016

    Вот ещё такое. Как ведут себя стёкла в контровом свете. Бленды одеты, фильтров нет.

    85/2.8@f2.8:

    [​IMG]

    Minolta 85/1.4@f4.0:

    [​IMG]

    Причём, в случае Минольты, условия менее жёсткие, солнце не настолько прямо лупило в объектив. И это f4.0, Карл! И АФ елозил гораздо больше и дольше. При всём уважении к Минольте и к его возрасту, но более современное просветление сильно облегчает жизнь!


    ЗЫ: Не обращайте внимания на надпись.

     
  16. [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    А37+сабж, на мой взгляд на кропе выдает вполне годный результат.
     
  17. С этим вряд ли кто-то поспорит ;)
     

  18. Я не критикую, но бегло попробывав сабж меня подобный результат оттолкнул, не то показалось по резкости...

    просто для понять - это хорошо? вроде мой тамрон интереснее...
     
  19. Видно Ваш экземпляр был не совсем. На 85- ке резкости за глаза. Мне было даже с избытком. Но и рисунок очень пиятный.
     
  20. А что Вас смущает ? Какие недостатки на соньке , которых нет на тамроне , или наоборот ?
     

Поделиться этой страницей