Согласен. Никогда не поздно учиться и не надо бояться показывать свои работы для критики. Мне тоже понравилось все, кроме цвета. И у Сани Спалекса тоже б можно было добиться лучшего цвета в С1. Понятно что условия съемки не самые лучшие ( сам вчера свадьбу в самый полуденный ад в Царицыно снимал :shock2, но в С1 можно более приятные как скинтона, так и зеленые оттенки получить.
Карточки понравились, особенно первая. Но не понял - виньетку такую сильную при проявке спецом накладывали? ЗЫ. Spalex - низкий поклон за книгу. Kuperes - низкий поклон за ссылку на скачку.
Не в качестве критики, а в рамках философии "в споре рождается истина": зачем виньетка в карточке со славянской тематикой? Это ж не готы какие-нибудь....
Ганстер777 - отличный подсолнух с характерным резким ресунком Воронежской области))) Начинаю думать что М85/1.4, CZ85/1.4 мне ненужны для простого любителя достаточно будет Sony 85/2.8
Ну вы пропустили сигму 85/1.4, но в общем суть не меняется, на солнце 85/2.8 достаточен, на зайце/сигме все равно придется зажимать из за ХА. А 85/2.8 просто золото в соотношении цена/качество ) - - - Добавлено - - - Настя просто прелесть )
зря грешил на 85-ку - "оказывается снимать надо уметь" 16-50 отказался на резкость наводиться, а вот 85-ка показала себя с лучшей стороны. Раньше было наоборот «Катя» на Яндекс.Фотках «Катя» на Яндекс.Фотках «Катя» на Яндекс.Фотках Снималось в движении, потому и выдержка короткая
Для портретов пожалуй поинтереснее банки. Да и удобнее. Зум правда ногами, но в этом есть свой плюс - заставляет подумать над кадром, прежде чем снимать. У меня банка давно пылится на полке, 85-ки хватает для портретов, а для теле есть Тамрон.
У меня вопрос. Этот снимок отличается от первых двух по освещенности модели и окружения. В этот момент солнце за облако зашло или сделано с другого стекла? Или заметка о короткой выдержки касалось именно этого снимка?
А зачем его сознательно портить холодными тонами? Может опять не по теме, но заинтересовал этот вопрос не случайно. На последнем снимке модель больше повернута к источнику света и было интересно увидеть теплые оттенки закатного солнца на коже. Ведь в первых двух кадрах модель освещена лишь сбоку. Очень интересует это стекло на кроп и хотелось бы увидеть все его возможности.