Dexz, снимайте и получайте от этого удовольствие, вы же не на свадьбе халтурите. А по обработке - холодные тона ББ, надо чуть температуру в тепло.
Всем спасибо за ответ.Я в LR3 обрабатываю, дёргаю ползунки по наитию.Просто не знаю как.А фотографирую постоянно, для этого и фотоаппарат и покупал
А у меня, к сожалению, мажет. Точнее, непрогнозируемо плавает от кадра к кадру. И коррекцию автофокуса по каким-то неведомым причинам нужно вводить разную в зависимости от диафрагмы. На 2,8 -9, а на 4 уже -3. В сравнении с 135/1,8 расстраивает. Там нули и бьёт очень точно.
трудно сказать, не зная чего вы хотите...но вообще 85/2.8 в большем числе случаев лучше размытие отработает.
У меня эти объективы замечательно сожительствуют. Вот и на последнем выезде, снимал и тем, и другим. Они у меня для реализации разных задач, а не для размытия.
Хочу всем показать свои любимые цветы - ирисы Снимал после дождя, контраст, кажется, ни где не поднимал. По клику полноразмеры и экзифы. http://fotki.yandex.ru/users/ser1db/view/595196/ http://fotki.yandex.ru/users/ser1db/view/595195/ http://fotki.yandex.ru/users/ser1db/view/595197/ И немного свежих отзывов в связи с большим количеством таскания последнее время фотика в набитом снарягой рюкзаке) Очень хорошо для прогулок и походов выходного дня подходит. Маленький и легкий - можно взять его и банку сгущенки вместо пивной банки)) Если беру А850, беру и его + ширик по настроению (35Ж или фишай или 19-35).
Имею оба. Днём лучше 85. Для ночных портретов предпочитаю полтинник - из-за более широкого угла больше бликов/лампочек влезает на задник. 85ка же хороша тем, что для фона достаточно одного маленького зелёного кустика.
после покупки 85/2,8 на полтинник практически не снимаю. Ростовые лучше именно на 85-ку (лучше объем получается).
Первый опыт стробизма Стекло для меня идеал на кропе. Не снимаю его не смотря на не очень удобное ФР.
Ну опыт не совсем удачный Снималось на А57+85/2.8+43 пыха через такую конструкцию: Простите за небольшой оффтоп. Не много не угадал с погодой, читал про парусность такой конструкции и в первый же раз ощутил ее на себе, стойка хоть и была прижата грузом но все равно была снесена порывом ветра. В результате поломался зонт. Плюс я еще когда спускался к месту съемки с холма конкретно завалился и был весь в грязи... вообщем не смотря на все невзгоды, придя домой и разобрав материал, понял что пара фото (одно из них я разместил выше) стоит всех этих мучений и вложений. На будущее правда уяснил что нужно либо отсутствие ветра либо более надежное крепление либо ассистент. По поводу линзы опять выскажусь в восторженном настроении. Считаю что у меня на А57 она полностью раскрывает и себя и камеру. Когда первый раз отснял на нее портрет был просто в шоке, эта именно та картинка, которую я искал, в сравнении с теми же SAL35/1.8 и SAL50/1.4
fenik2000 На одном из семинаров от Profoto были показаны рассеивающие, отражающие и поглощающие экраны на отдельных стойках, как раз для уменьшения влияния эффекта паруса. Карточка хорошая, но, имхо, пыхе можно было дать экспокоррекцию вниз на 1 ступень.
Ребзя профессионалы... и наступившие на теже грабли что и я подскажите и поделитесь опытом... Курить 350 страниц форума возможности нет, даи поднятие такой темы периодически я думаю будет многим полезно. Есть банка 70-210/4...изредка снимаю соревнования по велоспорту и портреты...таскать эту бандуру на природу обычно желания не возникает изза ее веса..поэтому обычно приходиться портретить экспромтом на минолте 24-85. Вопрос... стоит ли поменять банку на пластмассовую 85/2.8. На первый взгляд кажется что выиграю в портретах, резкости и компактности...а что будет на практике? И смогу ли снимать велоспорт?..Напервый взгляд кажется что смогу... но при отсутствии зума будет лишь возможность сделать 1 кадр на 1 момент)) Заранее всем спасибо!! PS: Портреты важнее спорта)))