1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ну по моему никто и не утверждал что на открытых нельзя снимать, все зависит от ситуации, я вам сразу на ваш пример сказал, что в таком случае это может быть оправдано...
    Просто поймите, что часто для отделения объекта от фона вот прямо совсем открытые ни к чему, вот и все... я вам помойму уже приводил пример что снимал один день 85/1,4 - самая открытая 2.2...
    ну не люблю я цветное пятно вместо заднего плана... хотя в свое время именно такие снимки сказали мне "пора на зеркалку"
     
  2. #2222 31 мар 2011 в 12:43 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 112
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
    Пожалуйста: Съёмка на открытых: мифы и реальность

    Пойду ка сам её почитаю, освежу память ))))

    Кстати понял, почему некоторым не так актуальны открытые диафрагмы - просто они снимают на ФФ (в т.ч. и Дробков) ;) На ФФ то действительно бОльшая свобода выбора диафрагмы, и полностью открытые там меньше применяются.
     
  3. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Почему то так и думал, что именно эту страшилку приведут.
    Когда вижу картинки с него всегда вспоминается "Брилиантовая рука", только с другими словами,- Чтоб ты Усю жизнь... портреты на Никон 85/1.8 снимал.:D
     
  4. в общем я утверждал - характерность стекла, рисунок и все его свойства открываюцца только на открытых и околооткрытых диафрагмах. я не понимаю почему у нас в системе, сидя на таком убожестве как 85 2.8 почему то хаят никон 85 1.8, мне вообще не понятно. тут у кого хреновей размытие и качества в плане портретника надо посмотреть. я фотки сникона смотрел и даже у подруги на никоне д60 поснимал (безумно понравилось), с кэнона фотки смотрел но не снимал, и честно по мне (я ж не профи а дилетант) это отличные, резкие стекла прямо с открытых. у нас таких нет.
     
  5. 35/1.8, 50/1.8 и 85/2.8 резкие с открытой
     
  6. чего нет того нет, зато есть 135/1.8, который на ФФ предпочтительнее, чем 85/1.4
     
  7. А зачем он нужен? :eek:
     
  8. Внесу свою лепту SAL 30/2.8 Macro тоже резок с открытой. Так что 4 любительских объектива и все отличные по оптическим свойствам.
     
  9. ну вот а вы наверно не видели кэнон 135 2.0? который дешевле и не менее предпочтителен? а 85 1.2 ? дороже но вне конкуренции. так можно много аналогии проводить, и я не являясь фанбоем, вижу все минусы и плюса нашей системЫ, поэтому не кричу что у нас стекла вне конкуренции. конкуренты живут и здравствуют.
     
  10. :D Вы просто начинающий фотограф, поэтому не знаете многих подводных камней у того же Canon, Nikon. А их там предостаточно.
     
  11. да нет же уверяю я не начинающий я один из тех кто снимает без клише фотографов, просто снимаю и все, фото для меня не смысл жизни а всего лишь третьестепенное хобби. и с этой точки зрение у меня взгляд более трезвый. нет идеальных систем, я прекрасно знаю и поэтому не приделываю нашим объективам необоснованные звания "лучший".
     
  12. нет это в корне не верно
    открытые - как и закрытые - это не лучшие диафрагмы любого объектива.
    Как правило объектив максимально раскрывает свои качества на каком то определенном диапазоне диафрагм. В зависимости от направленности объектива - этот диапазон может быть смещен в ту или иную сторону.
    И это не только резкость, а именно рисунок объектива.
    Возьмем тот же полтос 50/1,4 - у него рабочий диапазон диафрагм от 2 до 5,6 (на мой вкус - естественно) - т.к. на более открытых он чешуит, а на более закрытых - болтит. А резкость - по центру у него и на 1,4 - более- менее (хотя меньше контраст и т.д.).

    На счет портретных свойств.
    Сабж, как и полагается портретному объективу -резок с открытой и плавно набирает резкость с прикрытием. У него хорошая передача скин тонов и умеренные ХА (делающие картинку мягче). Он не чешуит, не рисуют болты/бублики/блюющих смайлов в боке, сильного двоения тоже не замечено (по кр. мере пока), не крутит.
    Не многие конкуренты могут похвастаться тем же самым и за более высокую цену.

    На счет приведеных примеров - я уже много раз говорил, что открытая дырка !=всегда отделение фона
    Откройте грип калькулятор, посмотрите размеры грип на дырках 1,8-2,8, а потом "наложите" их на приведенные ваши примеры (т.е. как увеличилось бы пятно грип по сравнению с тем что есть). И вы увидите, что кардинальной разницы - нет (на 5 м - 36см на 1,8 и 56см на 2,8), т.к. "отрывание" от фона достигается композицией и светом (я уже вам писал об этом).

    Теперь такой вопрос - а хотел бы я, что бы наш 85/2,8 был бы таким же как к/н 85/1,8? Не, конечно же нет. В данном случает плевать на большую светосилу т.к. шняга в боке делает такой объектив практически не используемым для большинства сюжетов на улице.
    С другой стороны - если бы у него была бы в меру резкая 1,8 и не было бы такого кручения и двоения как у конкурентов в боке - я бы взял его и за сумму в 2 раза выше, чем он сейчас стоит. Но увы - приходиться довольствоваться тем, что есть.
     
  13. #2235 31 мар 2011 в 13:37 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 112
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
    Ну наверно потому, что всё таки рисунок не открытой дыркой определяется, о чём вам тут все и пытаются втолковать;) Никкор действительно жесть, и ни какая дырка его уже не спасёт. Я же вам о чём и говорю, не спешите яростно так критиковать того, чего ещё не поняли и хвалить то, от чего в последствии с вероятностью на 90% отойдёте.

    Вы интересный человек, тут люди с большим опытом и главное, с прекрасными галереями (надеюсь вы понимаете, что я не про себя:)), вам говорят, что 85/2.8 получился отличным портретников за свою цену, а вы, пока что с пустой галереей, их убеждаете в обратном. Вам не кажется, что это голословно звучит? Кстати, в приведенных вами примерах японских/китайских/корейских (опять же подчеркнуть) снимках объём достигается далеко не в превую очередь открытой дыркой. Посмотрите внимательно на снимки и станет понятно почему.

    Насчёт снимков. К сожалению ростовых портретов у меня вообще крайне мало и большинство, если мне не извеняет память, сделаны на кроп. Боюсь, я не смогу вам найти сови примеры. Ну а чужие, смотрите прведенные же вами кадры:)

    О! Спасибо! Пойту почитаю, я там вроде даже отписывался, когда-то, интерсено сравнить:)


    Извините, но...
    :D
    Троллите вы батенька, да лихо так :D
     
  14. #2236 31 мар 2011 в 13:38 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 112
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
    простой, да я тоже вижу минусы в нашей системе, но я не вижу особых минусов в 85/2.8. Ну родилась она с дыркой 2.8, что тут поделаешь, но это не минус! Вот если бы она была 1.8, а работала бы она с 2.8, вот это был бы минус.
     
  15. @-LeXX-@

    за державу обидно (с) :D

    если бы не эта противная штука а была бы с 1.8, я сидел бы дальше на а500 ждал бы выхода а77 и радовался жизни. а тут на те, как будто жена с детьми ушла и отсудила квартиру :D
     
  16. Вот прямо в точку...

    Тема эта создана менее года назад... так вот на тот момент я проголосовал "Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка" - однако за прошедшее время я многое переосмыслил :)
     
  17. Прочитал, сел на попу и зарыдал...
     
  18. при всем уважении. бы снимаете в студии и почти всегда на закрытых.
     

Поделиться этой страницей