тогда давайте уточним, где будет использоваться вопрошающим этот бюджетный портретник? А то на кропе сравнивать фокусное 135 (от 85мм) и 75 (от полтосов) или 200 мм (от Ю37?) - Ну и к кропу предлагать крайне неудобный в работе Ю9... спасает только то, "говнофоту" можно будет сразу удалить ))))
Ну если бы 16-80 был бы сделан из такого же пластика как 24-105 это было бы солидно. И еще мне не нравиться в большинстве соневских объективов (даже на 24-70) мелкое ребрение резинок на кольцах фокусировки и зума. Пыль в них забивается регулярно. Минолты в этом плане были приятнее. Что же касается того, как снимает. Потому мы все и на нашей системе, а ругаемся так, для проформы
Вываливается это в смысле самопроизвольно выезжает? Тогда это ерунда! 24-105 у меня тоже выезжает и это ничуть не напрягает
ИМХО хорошее БЮДЖЕТНОЕ стекло, не все могу себе позволить потратить на стекло в 2 раза больше чем на тушку ( я про младшие модели не про ФФ)
да, я б купил на самом деле, если рисунок достойный) только зря что 85/1.8 не выпустили.. у кэнона это вполне неплохое стекло и стоит 12-15 тыр новое..
это не ерунда, голимый конструктив. И я не знаю как может не напрягать выезжающий хобот, если надо снимать под углом (допустим со штатива) - надо придерживать рукой зум. Это же бред.
конкретно в Ю9 (сцылко) и Г40 нет прыгающих диафрагм. ИТОГО, делаем пять действий: 1. разблокируем диафрагму 2. устанавливаем требуемую диафрагму 3. открываем диафрагму для фокусировки 4. фокусируемся 5. закрываем диафрагму блокиратором до выбранного ранее значения. сымаем http://www.binoculars.ru/article/rus/objectiv/jupiter9r.htm ээээ... неудобна однако! даже с одуваном. И это мы ещё не говорили за контровый свет )))))) PS Ю37 анало логично. Ваше представление конкурентах S85\2.8 не выдерживает критики ((
Заглянул я к этим французам. Я бы не сказал, что они менее радикальны. Там в подписях "Цейсов" тоже хватает. 16-80 вообще дофига, 70-400 нередко встречается, старых минолтовских 80-200 полно и фиксов минолтовских много. И это я только бегло глянул!
Т28-75/2.8 тоже выезжает при наклоне (за исключением 28мм в котором он блокируется фиксатором) ... и претензий к конструктиву, у меня во всяком случае, на этот счёт не было... а вот к отклеивающейся резиновой накладке были ... китовый телевик тоже выезжал.. ещё R1 болела таким недостатком.. купил вертикальную рукоятку и забил P.S. конструктив большинства АФ линз сосёт по сравнению с мануальными.. берёшь в руки и сразу чувствуешь - Вещь... хотя, о таком сравнении кто-то в ветке уже написал
Кое-кому дело до Тамрона, когда речь про сигму и тамрон - это понятно. Но когда речь идет о ТОПовом стекле Сони - это вызывает вопросы.
ну правильно. /2.8 это типо темный и грип великоват зато /4 и светлый и с грипом все нормально на кроп можно взять либо 50/1.4 либо мануальные фиксы через переходник... больше пожалуй нечего за бюджетные деньги не найти, посему subj очень даже к месту. еще можно взять макротамрон 90/2.8. ну придется поработать в фотошопе если что. зато и макро и светосила. хотя при желании можно снимать и банкой и 28-135 - в бюджет укладываются.
Вообще стоит подождать реальных семплов с живых объективов. Все таки основной вопрос какой рисунок он будет давать в диапазоне от 2,8 до 4 - и если с рисунком все будет в порядке то как компактный легкий и недорогой объектив думаю будет достаточно популярен.
читаю. про тамрольту 28-70 с фиксатором на 28, про кропоцейс из пластика, про М28-135 и про аналоги новинки (название темы) типа минольты50\1,4 или юпитера 37 с одуваном )))) я ничо не пропустил? )))))))))