...... Я решил развеять догадки. Снято спереди. Лепестки наружу, т.е. на объект съёмки. Снято сзади. ВЫВОД - это конструктивная особенность! Бо моё стекло никто не разбирал. Я сам вскрывал пломбы на коробке. ))))
А мы уже тут успели продавцев горбушки в нечистивцы записать Опасное это дело - интернет. А вообще както это противоестественно
В соседней ветке про семплы с 85-ток есть ссылка с фотками самих обьективов, так там на двух лепестки внутрь, а на одном наружу. Это что может значить?
whale, а ведь кроме шуток! Причем если они не меняли объективы, то это у 85/1.4 G(D) лепестки неправильно, готов поклястся что это не так (Завтра проверю) Пятиконтактный ясно старый, значит с "нетепичной" диафрагмой получается 85/1.4G(D)L Что это может значить? Что нетепичная диафрагма - некий признак очень крутой оптики, похоже на то
Коллеги имхо все проще объясняется - неквалифицированная раб. сила потрудилась на сборке, и все дела. И только по счастливой случайности оригинальная установка лепестков не сказалась результатах, хотя как оно дальше со временем будет фиг его знает Первый раз что ли с подобного рода ляпами в мире высоких технологий сталкиваетесь ?
whale, в том то и дело что перепутали их местами наверно на второй фотке (где объективы вид сзади). У моего 85/1.4 G(D) лепестки диафрагмы стоят типично, собирали его соотв. в японии, поэтому остается только вариант, что нетепичны лепестки у G(D)L, онже и круче
Вот-вот, именно репортёрский, а вот мне, любителю, проживающему не в какой-нибудь мирной Новой Зеландии, а в Москве, хочется классический любительский дизайн в пластиковом максимально неприметном корпусе. Я лично недавно задумался о 70-200, долго изучал его, и пришел к выводу, что белый он как раз в тех местах, где его нельзя замотать чёрной изолентой "Репортёру" взамен отобранного/украденого объектива редакция новую L-ку купит, а любителю что делать? Только поддерживать себя в хорошей спортивной форме :devil:
В чем отличие от минольтовской версии? До сих пор считается, что sal70200G это перемаркированный 70-200 APO G(D). Но недавно наткнулся на мтф-ы старого минольтовского зума на www.marcuskarlsen.com . По ходу, соневский зум, судя по мтф-ам получше выглядит (хотя сравнение МТФ-ов проведеных в разное время на разном оборудовании дело неблагодарное). МТФ-ы минольтовской версии А вот МТФ-ы сала 70200G интересно, почему они разные? Перемеряли, че то в линзе подкрутили или просто в сони приписками занимаются?
Посмотреть вложение 1056 Где-то год назад я в сети (точный сайт уже не помню) нашел данный вариант графиков MTF для Минолты 70-200/2,8 G отличающейся от приведенного Маркусом Карслером, при этом он очень похож на нынешний Соньковский.
куплю! Minolta AF70-200mm f/2.8 APO G (D) SSM и Minolta AF 80-200mm f/2.8 APO я уже понял что это сокровища с которыми не расстаются, не ничего не мешает попробовать!)
Potatosfather да, родные /2.8 телевики - очень удачные объективы. от первого черного 80-200/2.8 APO до последнего Sony 70-200/2.8 SSM
Присматривался тут к родным 2.8 телевикам... Минолта 80-200 APO G HS чуть легче, имеет фильтр на 72 мм, в отлчии от Сони, у которого на 77 мм. Минимальная дистанция фокусировки меньше у Сони 1200 против 1600 мм. Минольтовская версия судя по всему немного увелдичивается в длине во время фокусировки так как размер играет на 1 см, но в любом случае меньше чем Сони на 2-3 см. Судя по отзывам Минольтовская версия чуть быстре фокусируется, не смотря на SSM у Сони, но гораздо шумнее... у Сони есть фокус селектор (выбор дипазона фокусировки) и 3 кнопки удержания фокуса вроде... по картинки объективы на сколько я посмотрел по сэмплам объективы довольно близки... Может я чего упустил и есть ещё какие-то существенные отличия? RED интересно, на 200 мм в смысле ХА 80-200 ведёт себя так же хорошо как и Сони?
Встретил чисто случайно на фотофоруме товарища jouris, у него KM 80-200G, у меня SAL 70-200G. Интереса ради махнулись, поснимали. За 10 минут, конечно, много не поймешь, но по предварительным ощущениям в скорости они одинаковы, Минолта громче и немного сотрясает камеру при фокусировке. Снял девушку , которая была у нас в компании на один и на другой объектив, одинаковые настройки, одинаковое расстояние, картинка на первый взгляд идентичная, под лупой сегодня попробую вечерком рассмотреть еще, могу выложить равы. В целом, для меня плюс у Сони только в том, что можно использовать родные экстендеры, кстати мерял TC 2.0, на фотофоруме вместе с SAL 70-200G, вполне себе удовлетворительная картинка, правда снимать там нечего особо. Учитывая резкость с открытых, думаю должно хватить для "птицеловста" днем. Если не уйду из Sony, обязательно куплю этот телеконвертер.
DonSergio я сам не снимал на Sony 70-200/2.8 SSM. но, знаю, что он, как минимум, не хуже оптически, чем 80-200. 80-200 на 200мм я показывал фотографии в соответствующей ветке "Всё о". и на 200 включительно. Вроде, устраивает