1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. Спасибо ViktorV раньше читал эту станицу, но когда еще только присматривался. А сейчас уже планирую 1,4x и 70-200/2.8.

    Да еще вопросик. Многие пишут надпись вот так: Sony G 70-200mm/2.8 APO
    Так есть маркировка APO?
    Вот к примеру ссылка http://www.flickr.com/photos/farhanphotography/5850689425/in/pool-615725@N24/
     
  2. #662 26 дек 2011 в 17:05 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2011
    По моему в официальном названии обозначения АРО нет.
    (могу и ошибаться)
    Однако это не мешает ему быть АРО объективом.

    Вот цитата с сайта Сони:

    Великолепные показатели контрастности и четкости на всех фокусных расстояниях с оптическими элементами из ED-стекла, которые обеспечивают минимальную хроматическую аберрацию
    ED это Extra low dispersion (стекло со сверхнизкой дисперсией)
    Ссылка: http://www.sony.ru/product/ddl-sony-g-lenses/sal-70200g#pageType=Overview

    А вот например цитата с сайта Сигмы поясняющая, что означает технология АРО в их линзах.
    Апохроматические объективы SIGMA позволяют свести к минимуму хроматическую аберрацию. Поскольку коэффициент преломления стекла зависит от длины волны света, хроматическая аберрация возникает тогда, когда разные цвета одного источника формируют изображение в разных точках. Особенно характерна эта проблема для телеобъективов, однако элементы из специального низкодисперсионного стекла (SLD, Special Low Dispersion ELD, Extra Low Dispersion), используемые в апохроматических объективах SIGMA, эффективно предотвращают появление хроматической аберрации, улучшая качество фотоснимков.
    Ссылка: http://www.sigmalens.ru/technology.php

    Я думая, что вопросов не должно остаться. Да и какая разница, что в названии написано. Нету же 2х разных версий. Смотрите по примерам в сети и определяйтесь.
     
  3. Да приятный рисунок (и конечно размытие) у этого стекла и при этом ХА нет )))
     
  4. Поскольку не нашел на sony.ru инструкции к объективу, то позволю себе процитировать бумажную версию:
    -----------------------------------------------------
    Непосредственная ручная фокусировка (DMF)
    Даже если установлен режим AF, при повороте кольца фокусировки при нажатой наполовину кнопке спуска затвора режим автоматически переключается на MF. Это обеспечивает быструю точную фокусировку (DMF). Выберите один из следующих режимов для правильной фокусировки DMF. Установите переключатель режима DMF в нужное положение.

    Стандартная DMF (STD.)
    Поверните кольцо фокусировки, чтобы выполнить правильную фокусировку DMF при установленном режиме AF-A (автоматическая фокусировка) или AF-S (покадровая фокусировка). Этот режим рекомендуется для съемки обычных объектов.
    • DMF недоступен в режиме AF-C (непрерывной автофокусировки), если фокус не установлен или если выполняется непрерывная фокусировка в режиме AF-A после подтверждения второго фокуса.

    Постоянная DMF (F TIME)
    В любом режиме AF (AF-A/S/C) поворачивайте кольцо фокусировки, нажимая наполовину кнопку затвора для установки правильной DMF. Этот режим полезен при съемке быстро движущихся объектов.
    -----------------------------------------------------
    Работает отлично! Выбрал 1,4х конвертер, т.к. для меня удобнее диапазон 98-280 вместо 140-400, светосила F4 против F5.6. Из обзора Kurt Munger'a вроде в плане качества лучше предпочесть 1,4х. По скорости фокусировки не знаю. Понятно, что с 2х будет и качество, и скорость похуже..но вот насколько?
    А 70-200 выбрал вместо 70-400 потому, что светосильнее, универсальнее (для меня), габаритами поменьше. Хотя оба не малыши. К тому же для супер теле есть зеркальный.

    В маркировке нету APO. Это было в Minolta AF 70-200 F2.8 APO G D SSM. В некоторых инет-магазинах можно встретить Sony AF 85mm f/1.4 G или SAL-2875 с картинкой аналогичного объектива от Minolta :)
     
  5. В причинах пропадания контакта тушки и объектива разобрался. Может кому поможет.
    Так как объектив брался б/у при внимательном рассмотрении контактов объектива при хорошем увеличении обнаружились элементарно небольшие загрязнения. Ватная палочка со спиртом кардинально исправила ситуацию, постоянный контакт восстановлен. Теперь все ок, не пропадает ни при шевелении ни при прочих условиях.
     
  6. красота, а не объектив. На днях попробовал его в студии. Думал 24-70/2,8 будет лучше, а 70-200/2,8 больше понравился.
     
  7. Да прислушался к своему объективу слышен низкочастотный свист при фокусировки, когда проезжает от начала до конца. Читал раньше здесь, что у кого-то подобное тоже есть. Как обращались узнавали у кого, дефект или что? В сервис не нужно?
     
  8. Вы видимо не слышали как свистит SAL 70-300G? :) SAL70-200 по сравнению с ним очень тихий.
     
  9. Эт какой-то экземпляр странный - мой тихий.
     
  10. Не хочется флудить, но всё же :)

    2 штуки с которыми я работал имели характерный свист при старте мотора. Хотя можно сделать поправку на то, что они были новые. Возможно потом разрабатываются.
     
  11. SSM+механика вообщета даже просто механика вероятность полной тишины достаточно мала
     
  12. 24-70 работает совсем безшумно. А тут не только шум, а свист на прохождении от 1.2 до бесконечностии, где-то в районе 2-2,6м
     
  13. Обзавелся сегодня сабжем ... надеюсь, не разачаруюсь :)
     
  14. #675 15 янв 2012 в 10:52 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2012
    Невозможно раочароваться ))) в нем. Вчера снимал 3-й раз им. Старт президентской гонки Зюганова, даже при хреновой освещенности отработал отлично

    А вот несколько снимков его в студии, не судите строго. Полноразмеры проявлены в лайтруме приминял профиль "портрет", резкость по умолчанию, даже наоборот немного "Luminance smoothing" применял. Если темноваты извините монитор мой ни как не вернется ко мне. Да и в студии я не снимал совсем раньше, поэтому просто пробовал )))
    Наверное самый удобный объектив для студийной съемки!!!

    [​IMG]
    полноразмер
    [​IMG]
    полноразмер
    [​IMG]
    полноразмер
     
  15. Hubbabuba, мне последняя понравилась, веселая :) Ну а по рисунку - отличное стелко

    Что по нему еще сказать, к уже написанному - круто, мне нравится, хотя, толком, и не пофоткал на него ничего
    Брат попрасил, сегодня, машину ему сфоткать, ну решил, захватить с собой новый объектив - в целом, только положительные эмоции, не считая, нескольких фоток, где фокус убежал куда-то совсем не туда (но таких, было только 3 штуки, из 35 на него снятых)
    Он реально ОЧЕНЬ резкий, прям даже поражает ... прикольно

    Если бы не размерчик и вес, однозначно бы стал любимым :D

    ХОЧУ такой же, но маленький, легкий и неприметный, чтобы с собой носить - удобно, и внимания не привлекал столько

    [​IMG]
     
  16. А если на сабж нацепить такую
    штуку
    Он по идее должен стать 400mm а светосила какая будет ?
    5.6 ?
     
  17. Михаил, куда метил ? У Рэнжа вся морда двоиться )))

    п.с.

    Рад видеть главного соклубника по клабу fx)))
     
  18. По идее, при накручивании на объектив нормально сделанного "телеконвертера" такого типа светосила меняться не должна (у меня, например, есть 1.5х телеконвертер KM ACT-100 для фотоаппаратов KM DImage A1/A2/A200 - с ним светосила объектива не меняется).
    Т.е. при накручивании на 70-200/2.8 "нормальный" телеконвертер такого типа должен превратить объектив в 140-400/2.8 :eek: Но, Вы, надеюсь, понимаете, что тогда передняя линза у конвертера должна быть диаметром не менее 77х2 = 154мм !
    Эта китайская игрушка за 63$, естественно, ничего такого не умеет.
    (Для справки: телеконвертер KM ACT-100 имеет диаметр передней линзы, насколько помню, 82 мм и стоил он мне порядка 250$ в 2005 году).
     
  19. А у меня беда (

    Перечитал очень многое в этой ветке, но вероятно что-то упустил. Недавно тоже стал счастливым обладателем сабжа, уже третья неделя ...

    Но вот сегодня ни с того ни с сего начало скрипеть кольцо зума, причем в сторону увеличения фокусного расстояния, не скрипит, только под конец немного "пожужживает" , а вот о обратную сторону прям скрипит при средней скорости прокрутки, прям как серпом по яйц@м :( уже аккуратно промазал зазоры маслом, думаю может прям на краях что цепляет, не помогло. Год готовился к его покупке, и такая беда. Если у кого было, расскажите как решали, сборка стела японская.
     

Поделиться этой страницей