1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. C DMF можете вручную перефокусировать объектив без переключения в MF.
     
  2. Так там 2 положения стандарт и какое-то там время, вроде так. Что каждое из положений значит, вот это я не понял.
     
  3. Fulltime - все время работает DMF. Standart - ЕМНИП DMF включается после фокусировки.
     
  4. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Из особенностей линзы, вернее ее просветления - видать не отсекает ультрафиолетовый спектр как цейссы и 35G. проявляется в синеватых бликах на темных(читай-черных) поверхностях. и в общем более холодном отображении некоторых цветов. Когда снимаешь в одном месте серию, то вывести потом в один тон с разных линз почти не реально. Всегда видно какой из кадров сделан на 70-200:) А так рисунок-ресскость-конструктив супер.
     
  5. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    DMF отключает АФ после того как камера сфокусировалась. правда практическая ценность на SSM линзах не понятна, SSM позволяет вручную фиксировать/подкручивать кольцо фокусировки.
     
  6. Еще вопрос.
    У меня на 580 иногда с этим объективом теряется связь, наверное от веса. У кого-нибудь такое есть. И как лучше с этим бороться.
     
  7. #648 22 дек 2011 в 20:01 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2011
    эх.надо было побольше кадров сделать.Первый кадр ...постеснялась отвлекать ...:devil:
    щетина лохматой вышла:eek:
     
  8. Там нет смаза, просто шум и не в фокусе.
     
  9. #650 23 дек 2011 в 14:22 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2011
    Просто дедушка

    ISO 200
    F 5,6
    150mm

    кликабельно

    [​IMG]
     
  10. Повторюсь. Еще вопрос.
    У меня на 580 иногда с этим объективом теряется связь, наверное от веса. У кого-нибудь такое есть. И как лучше с этим бороться.
     
  11. Да не должен от веса наверное. У меня с 80-200 все ОК, на 200ке и 700ке.
    Может контакты загрязнились.
     
  12. AlexAV-у меня с ним на 900 такая же фигня,просто чуть доворачиваю корпус и всё появляется.
     
  13. eXamp1e-вы на Токину70-200 поснимайте,и увидите,что такое хроматит.Может80-200,не помню уже.
     
  14. #656 24 дек 2011 в 23:49 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2011
    Rock-N-Roll-нормально всё,что там не в фокусе?Я не вижу.Зы,когда снимаешь человека в очках,у него всегда глаза не в фокусе,а шум...Ну понятно,я нв 900 вообще больше исо 100 по определению не ставлю.
     
  15. Как родной 1,4x работает с этим объективов? Есть ли сравнительные 70-200/2,8 с конвертором против 70-400/4-5,6 на 250мм? Что лучше?
     
  16. Ничто не лучше. Они разные и по картинке и по скорости фокуса и т.д. Определитесь для себя сами, какой диапазон наиболее востребован у Вас. Конечно самый идеальный вариант SAL70-200/2.8 + SAL300/2.8. Но немногим такой тандем по карману. :)
     
  17. Я понимаю что мне 280 mm хватит, Поэтому интересуюсь как они видут себя на диапозоне 200-280mm. Наверное таких тестов нет, но может кто-то пробовал, интересно мнение
     

Поделиться этой страницей