1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. Поэтому и хотел использовать это стекло по максимуму
    оч.хорошее .На Z 24-70 не тяну пока.
    Как вариант рассматриваю Sigma 24-70mm F2.8 EX DG IF HSM
    Но не где нет на SONY.
     
  2. Да вот я тож так думаю.Качество то тютю.
    А что скажете про зумы?
     
  3. может стоит погодить чуток
    и посмотреть новый Сал 28-75/2,8 САМ?
     
  4. Этот я так понимаю от Сони,а у них если заметили ценовая политика прогрессирует и не в нашу сторону.
    Уточните пожалуйста модель стекла.
    28 и 24 не значительная разница,но мне близок 24,чуток но пошире)
     
  5. на кропе ИХМО
    один фиг 24 или 28 - и там и там без ШУ
    модель Sal 28-75/2,8 sam, ранее это Минольта 28-75/2,8, еще ранее это тамрон 28-75/2,8
     
  6. #486 2 сен 2009 в 17:35 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2009
  7. Понятно.
    Может ты и прав.)
    Пишут что будет стоить 800$
     
  8. Где-то по весне я писал, что хочу сделать маленький тест 70200 вместе с конвертором 14ТС. То что получилось выложил здесь: http://fotkidepo.ru/?id=album:24395&p=1&ss11=4

    Кропы делал в FastStone Image Viewer 3.5. На мой взгляд телеконвертор всё-таки полезен для съемки удаленных объектов, особенно если нужны подробности или нужно будет сделать кроп. Вроде бы там все видно, но если есть вопросы готов ответить.
     
  9. посммотрел внимательно тест. Если я правильно понял, то с ТС получается чуть резче, чем с соответствующим кропом. Это радует. Будем делать 300 мм из него, а вот интересно по центру с ТС 2 - как оно?.
     
  10. Если вопрос ко мне, то не знаю - у меня ТС 2 нет. С 14 ТС разрешение по центру, так же как и по краям, несколько лучше, чем без него. Но нужно учесть, что на моих кропах масштаб 500%, возможно на реальных снимках разница с конвертером и без него будет не видна.
     
  11. Кто что может сказать про Minolta 80-200 APO HS F/2,8 G?
    Уж сильно оптика заинтересовала , думаю заказывать с Японии...
     
  12. Вам сюда:...
     
  13. В дополнение выложил ещё один файл с кропами снимков с 14ТС.
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:414365

    Оказывается на расстоянии 300 м можно посчитать сидящих мух.
     
  14. Столкнулся тут со следующим явлением:
    после минут 40 съёмки на морозце -15 изменился звук фокусировки, он стал ниже тоном, объектив не успевал сфокусироваться, хотя подтверждение - приходит. В результате - промахи. Поменял на 24-70 - у того всё ОК.
    Это мой экземпляр дурит, или кто-то с подобным сталкивался?
     
  15. ovkor
    смазка в объективе застывает. у всех сонеских стёкол и камер не гарантированана работа при отрицательных температурах. Обычно всё ок. Но когда начинает тормозиьт объектив, лучше поставить другой или перейти на ручную фокусировку без резких движений.
     
  16. Через неделю в одних руках будут два сониевских объектива SSM: 70-200 и 70-400.
    Принимаю вопросы по тестированию, что кого интересует..:)
     
  17. Если Вы живёте в России, то учитывая фокусные расстояния объективов и погоду за окном, тесты провести будет не просто.
     
  18. :)) ну бывают же солнечные деньки...:))
    Если бы я их не покупал ОСОЗНАННО и не умел бы "стрелять" на 400мм с рук....я бы не предлагал бы "соревнование"....
    Ну если никому не интересно сравнить "в боевых условиях" эти стекла - тогда ладно...:)
     
  19. Я имел в виду сильные морозы. Снимать на улице в морозы, т.е. морозить объективы и камеру, я бы не решился. Снимать из открытого окна квартиры какие-то удаленные объекты на улице тоже не получится - будут мешать колебания теплого воздуха выходящие из окна. Остаётся только съемка в больших помещениях - стадион, театр, концертный зал и т.п., но там, как правило, искусственный свет со своим спектральным составом, да и освещённость оставляет желать лучшего.
     
  20. А что страшного в морозе для объектива и камеры? У нас же не -80,когда металл становится хрупким и пластик разваливается. Надо просто соблюдать широко известные правила и ничего не будет. Я очень много снимал в частности 70-200SSM в горах, на морозе, на ветру и никаких проблем с ним не было и нет. Перед входом в помещение надо убрать камеру с оптикой в сумку и не открывать сумку пару часов пока она не прогреется вместе с оборудованием до комнатной температуры. Вот и всё.
     

Поделиться этой страницей