1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. По весу 80-200 бесспорный лидер, легче! :D
     

  2. О, да! Одно удовольствие его таскать. :confused:
     
  3. Таскать 70-200 - удовольствие еще бОльшее! :rolleyes: :D
     
  4. Если так подходить к вопросу, то можно, вообще, довольствоваться , например, Dimage A1(2)...:rolleyes:
     
  5. EVAs
    Абсолютно с вами согласен ;)
    70-200 - отличный объектив, вам есть чем гордиться :)
     
  6. KM 70-200/2.8G(D) SSM. Поделитесь впечатлениями!

    Господа, где можно посмотреть картинку с этого объектива?
    Еще: кто им пользовался поделитесь впечатлениями!
     
  7. его продавал наш коллега yunyk
    и как раз тоже в Киеве
    вот только не знаю продал или нет, в любом случае спрашивать о чем бы то ни было имеет смысл непосредственно у него

    ой! ошибся - он продовал 80-200/2,8 HS APO G
    но по идее они должны быть очень близки по крайней мере по картинке

    с него картинки можно глянуть тут
     

  8. Спасибо! Посмотрел... так и знал, что мне понравится! :yum:
     
  9. Созреваю на покупку Sony Alpha 70-200/2.8 APO G !
    Может подскажете где мона достать по-дешевше? :rolleyes:
     
  10. первый 80-200\2.8 buy it now за $628: http://www.injapan.ru/auction/f56543707.html
    Потрёпаный, но вроде в хор. состоянии. Лучше, конечно, уточнить у продавца, что там за " the movement of the tannin [me] combination 焦, but without problem" в районе бесконечности...
     
  11. #31 22 мар 2007 в 00:43 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2007
    Спасибо, но меня, как бы, интересует именно SAL 70-200/2.8 APO G. :yum:

    Вроде... как сэмплы с сабжа:
    http://gallery.photographyreview.com/showgallery.php?mcats=all&si=326019 - тут 4 шт.

    http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11334
    http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=12032

    http://www.pbase.com/hartanto_tan/image/58667582.jpg

    http://www.jpwphoto.com/articles/5D/MinoltaMaxxum5D.aspx
    http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0271.JPG - fill flash
    http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0393.JPG - with 2X tele-converter, tripod, cable release
    http://www.jpwphoto.com/articles/5D/Samples/PICT0581.JPG - tripod, cable release
     
  12. #32 22 мар 2007 в 02:10 | FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2007
    Честно говоря я не понимаю зачем они нужны, эти очень дорогие зумы. Всегда есть наиболее оптимальный вариант. - Это фикс который лучше, меньше и дешевле.

    Я думаю он реально нужен только в каких-то узкопрофессиональных ситуациях. И именно профи которым не где развернуться.И которые вполне вероятно уже имеют фикс повыше классом в их арсенале.

    Т.е. иметь его как первым в линейке уж точно не раумно.
    Когда все здесь сливали минольтовские линзы я хотел было купить 80-200 за 650 евро (снимал им пол дня). Но к сожалению я его не купил. О чем несколько сожалею. Мог бы, и поиграться с ним и дальше а потом всеже продать, как минимум за ту же цену. Но не коммерсант, не уловил ситуацию. Т.е он был мне не нужен.

    Этот объектив возможно и есть чудо техники, но как любитель, каковым я являюсь, заметил что ты им просто распугиваешь людей. Это очень большая белая дура.

    Объектив хороший и 100%кому то необходимый, но не мне.

    Как по мне так его минимально дешевый конкурент это фикс 135/2,8 который и превосходит его по некоторым показателям. И он малюсенький. И с ним ты сделаешь лучшее фото потому что он лучше в, ну скажем в 70 процентах ситуаций. Уловить остальные 30% к сожалению не могу по причине моей отсталости.
     
  13. Лично я ощущаю "определённую" необходимость в сабже - спортивная фотосъёмка, концертные выступления при недостаточном освещении и др.
    Фикс мне не подходит, т.к. объектив нужен для динамичной съёмки быстро меняющихся сцен и с возможностью быстрой смены ФР.
     
  14. Ну тогда он наверное нужен. Думаю что он очень подходит и для других торжественных ситуаций таких как свадьба. Вот там он нужен. Выглядит солидно и фокусное что надо. А в основных ситуациях он противопоказан. Не в студии же им снимать.

    Тем кому он действительно не нужен он будет только обузой. Ну мож разве что, чисто по приколу, выпендриться когда уж очень приспичит.
     
  15. 70-210/4 в отношении размера и незаметности тоже кстати рулит не сильно то и проигрывая по качеству. Сколько? 10% .....? Не знаю. Но стоит ли платить за него в 10 раз больше при этом лишая себя еще и преимуществ 70-210.

    Кому то бесппорно да. Но сомневаюсь что это относится к большинству фотолюбителей.
     
  16. Для спорта 80-200 или 70-200 с мин. диафрагмой 2.8.
    Дело в том, что освещение на стадионах оптимизир. под 400-ку и 2.8
    Театр сложнее... тут 135/1.8 пригодился бы.
     
  17. Таки пришел сегодня из штатов 70-200 от сони - радуюсь!!!:)
     
  18. Поздравляю! ждём фото )
     
  19. Видел сегодня это чудо в"Юпитер"е-72000р.однако.Правда,этот магазин дорогой и упёртый(100М28 как стоил 29650р.,так до сих пор по этой цене и лежит).Спросил о 16-80,сказали,что появится после форума.
     
  20. Во сколько он обошёлся (надеюсь, что это не секретная информация)?
     

Поделиться этой страницей