1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY 70-200/2.8G (и аналогу от КМ)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 31 янв 2006.

  1. Если есть возможность, попытаться купить в штатах или в Азии за $1800 :)
     
  2. У Вячеслава есть аналог от минолты Minolta AF 80-200/2.8 G HS APO
    Цена: 34990 рублей
     
  3. Fyarik с начала года было у Вячеслава только два экземпляра ценой если память не изменяет тысяч 55-57... приплюсуй проценты за перевод отсуствие гарантии доставку по почте... и сроки ожидания и вылавливания... короче я бы новый взял.
     
  4. сирый
    не фига не аналог, нет SSM, хотя фокусируется так же быстро, а может и быстрее, другой размер фильтра не как у 24-70, который есть у Fyarik (а на таких фильтрах уже надо экономить). не работает с телеконверторами родными, передняя линза вращается, ну и пылесос по конструктиву. хотя рисунок вполне возможно у 80-200 и не хуже, 70-200 по резче должен быть.
     

  5. Спасибо....хотя я и сам тут увидел... Я смотрю у Вас такой имеется (?).

    А Вы случаем не в Москве живёте.... Если вдруг в Москве... Вот бы взять на денёк погонять его.... (ну залог конечно готов оставить соответствующий) :rolleyes:
     
  6. Сегодня у меня появилось два объектива. 85 цейс и SONY 70-200/2,8 SSM.
    Объективы мне дали на несколько дней поснимать-потестить.
    Пока успел сделать только пару кадров 85-м цейсом.
    Торчу!
    Балдею!
    ... вообще трудно описать состояние - объектив просто супер-пупер!!!
    И это с пары кадров-портретов навскидку.
    Это я к чему все...
    вот и 70-200/2,8 потестю в рабочих условиях(репортаж в условиях недостаточного освещения, пейзаж, портрет).
    Вот потом все расскажу как есть. Все достоинства и недостатки.
    З.Ы.
    А вот 85 цейс - это как раз то, что должно быть обязательно. По крайней мере у меня :)
    Так что... коплю потихоньку :D
     
  7. Sanych,
    да, у меня примерно такие же ощущения были после покупки Минолты 85/1.4. Полностью понимаю :)
    От 70-200, правда, скорее всего похуже ощущения будут... Объема-то он точно меньше дает. Там вообще по идеологии другая картинка.
     
  8. Sanych, детей поснимайте на 70-200 :). Эт чтоб разницу почувствовать с "банкой".
     
  9. не фига не аналог, нет SSM,

    Да, с родными конвертарами не дружит, нет SSM, но по скорости не уступает 70-200 , может быть чуть шумнее - согласен, Но короче, неубиваем, а то что он пылесос ? я особо не заметил, по картинке мне как делитанту - любителю особенной разници не вижу. Но ЦЕНА ВОПРОСА! в два раза, для меня это существенно.
     
  10. Ну не в два. На самом деле 80-200G дешевле процентов на 35% нового 70-200G.
     
  11. 80-200G дешевле процентов на 35% нового 70-200G.

    Ну для меня 35%- 24000- это деньги ( почти новый STF).
     
  12. сирый
    Ну для меня 35%- 24000- это деньги ( почти новый STF).
    согласен и деньги не малые, очень.
    Я просто перечислил разоичия между 70-200G и 80-200G, ибо о них частенько забывают.
     
  13. Кстати, блики хватает от лампочек очень хорошо. Для меня это было сюрпризом. Сначала думал, что это свойство экземпляра, доставшегося мне, но потом нашёл в апрельском номере журнала "Фото Видео" за 2007г тест объективов Сони, там тоже самое. Конечно, это свойство многих зумов, но всё-таки так бликовать за 60 с лишним тыщ.... :(
     
  14. 70-200/2.8 от К и Н бликуют тоже
     
  15. Ждем сравнения.Мне очень интересно. Никогда даже в руках не держал 85/1.4 :)
     
  16. Я держал. :) И снимал им в магазине. Ну вещь конечно солидная. Весь железный, какой то настоящий что-ли. За что и нравится цейсо-сонивская оптика. Такого у конкурентов нет. Ну и картина просто песня. Кстати, автофокус на 700-ке очень неплохой. Но 50 тысяч жалко, если честно. Я вот банкой недавно халтурку снимал - заказчики пищат от удовольствия. Не думаю что они настолько сильнее запищат, насколько это стекло, а так же САЛ 70-200, стоит.
    Вообще я заметил, что появление новой техники замечают в основном только фотографы. Простым людям глубоко по барабану все это. И они не отличат картинку с банки от 70-200. И мечта моя купить его начинает немного затухать. Остается только необдуманное "ХОЧУ!". Подешевел бы раза в два, тогда другое дело.
     
  17. Мечты-мечты!!!
     
  18. Фото - это не только бизнес, но еще и удовольствие. Зачем мы зарабатываем деньги? Чтобы тратить. На себя, на близких. Чтобы было комфортно, интересно.
    Если 70-200 приносит море удовольствий, то не повод ли это купить его? Мне кажется, одного этого достаточно. В свое время я купил 80-200 - честно скажу, он не окупился до сих пор. Я таскал его на 3 (!) свадьбы, потом обленился, перестал. Но гуляю с ним довольно часто - приятно так делать "шедевры", вызывать смятение у прохожих, знакомых. Все так уважительно смотрят. Удовольствие. Красивые фотографии, которые могу оценить я, а также коллеги. И ради этого стоит покупать дорогую оптику. Если, конечно, от этого никто не страдает, и деньги остаются на товары первой необходимости.
     
  19. Вот я про то же. Весь вопрос в цене и доходах. Если бы я зарабатывал хотя бы на пол объектива в месяц, то купил бы. Скорее для удовольствия чем для рентабельности. А для меня пока это не реально столько денег в кайф вкладывать. Хорошо что есть "банка". :)
     
  20. я тоже с этим согласен.. вот думал купить тамрон.. но хочется соня 70-200 или минолта 80-200.. решил копить..
     

Поделиться этой страницей