Это стекло на 7M2 через 3 костыль хорошо работает, пробовали? Запарился штатник выбирать, перебрал и сигмы и кэноны через мс-11. Все не то. Это все таки Sony?
Да уж, заметил, что бокеха в точности как у нового тамрона. Ну и вычитал в ветке, что этот сабж медленный. Ценник на сегодня одинаковый у них, только что еще плюс переходник же, получится соня дороже чутка.
Как у старого скорее Новый ешный Tamron оптически таки другой... И картинка у нового немного другая - мне лично так кажется...
Ответил в ЛС, решил поделиться опытом со всеми и дополнил немного ответ. Про медлительность. Наверное даже не столько медленный, сколько ненадёжный в плане автофокуса. Это единственная линза, с которой я всегда снимаю по одной центральной точке с перекадрированием. И даже в таком режиме он иногда может не с первого раза зацепиться. Редко, но т.к. линза больше репортажная, то каждый такой момент огорчает. Съёмку по широкой зоне АФ я не рискую использовать с этим объективом. Правда и с родными не часто полагаюсь на автоматику в этом плане. В оправдание стекла хочу сказать, что переход на ручной фокус с рычажка и дофокусировка механически решает в сложных условиях. Несколько раз линза уходила в полный отказняк и не фокусировалась вообще. Помогает снять объектив и надеть заново. Вкл-выкл камеры не помогал. Про тяжёлый и большой. Удивительная штука. Иногда меня очень-очень обламывает его брать. А иногда я таскаюсь несколько дней только с ним, оставляя фиксы дома. К сожалению, обламывает в последнее время всё чаще. Так что кажется, что он всё же чуочку тяжелее и больше, чем хотелось бы для штатника на A7-2.
У всех на сабже такие слабые 75мм? Левый край мылит прилично, но и центр как то не очень. Вид на центр с колеса обозрения by Sergey Mochalov, on Flickr
Рассвет на реке Ить by Sergey Mochalov, on Flickr Пойма реки Ить by Sergey Mochalov, on Flickr Пойма реки Ить by Sergey Mochalov, on Flickr Утро на Волге by Sergey Mochalov, on Flickr Туманное утро на реке Ить by Sergey Mochalov, on Flickr Туманное утро на реке Ить by Sergey Mochalov, on Flickr
Сабж на плёнке Fujichrome Velvia 100 4 by Sergey Mochalov, on Flickr 5 by Sergey Mochalov, on Flickr 6 by Sergey Mochalov, on Flickr 7 by Sergey Mochalov, on Flickr 9 by Sergey Mochalov, on Flickr 10 by Sergey Mochalov, on Flickr 13 by Sergey Mochalov, on Flickr 14 by Sergey Mochalov, on Flickr 15 by Sergey Mochalov, on Flickr 18 by Sergey Mochalov, on Flickr 20 by Sergey Mochalov, on Flickr 21 by Sergey Mochalov, on Flickr
Minolta Dynax 5+Sony 28-75F2.8 Плёнка Fujichrome Velvia 100 35 by Sergey Mochalov, on Flickr 34 by Sergey Mochalov, on Flickr 23 by Sergey Mochalov, on Flickr 17 by Sergey Mochalov, on Flickr 11 by Sergey Mochalov, on Flickr 9 by Sergey Mochalov, on Flickr 5 by Sergey Mochalov, on Flickr 4 by Sergey Mochalov, on Flickr 3 by Sergey Mochalov, on Flickr
По случаю безвременной утраты Тамрона, приобрёл себе Sony) Фоток с оного пока нет, но, уверен, скоро поспамлю в тему)
Пал. Смертью храбрых Упал, вместе с тушкой( Поставил камеру, на сумку, на высоте около 1 метр. Сумку толкнули, камера упала, яичко и разбилось поднял в темноте, и понял: к деньгам(
Есть у меня сабжик sal2875 И проблема: автофокус не может навестись на крайние положения фокусировки, т.е автофокуса нет вначале на несколько см и с 50м до бесконечности. Особенно ярко на широком угле заметно. В MF все наводится отлично. Мотор не клинит, из крайних положений сам выходит, но не заходит в них. Проверял на A100, A580, A99 результат один и тот же, корректировка фокуса в A99 бессильна или еще хуже делает. Естественно у других объективах такой проблемы нет на этих тушках. Бог с ним, с 4см вначале, а вот отсутствие бесконечности напрягает. Еще особенность, наводясь на объект в 50м и больше кольцо фокусировки уходит за маркировку бесконечности на объективе. Вопрос: это баг какой-то или фича (может что-то гиперфокальное???)
Freeman, судя по симптомам скорее всего в объективе полазили кривыми руками - неверно собрали, нарушив работу энкодера дистанции фокусировки, отсюда и все проблемы.