1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony 28-75/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Денис Лип, 27 авг 2009.

  1. 75/2.8

    Как он для портретов на 75/2.8?
    2.8 рабочая?
     
  2. Рабочая, только для портретов она никак.
     
  3. Что конкретно никак? :)
     
  4. Для портретов лучше всё-таки портретный объектив иметь. Хотя бы 85/2.8. Хотя я спокойно снимаю Тамроном. Правда на открытой очень редко. В основном F3,5-4
     
  5. falconnet
    В том-то и дело, что 85/2.8 темноват, чтобы его специально брать для портретов. А этот вроде как улучшенный Тамрон. Думал, может сгодится. Есть еще Сигма 24-70/2.8, но цена у него уже не такая интересная.
     
  6. Тамрон, Минолта, Сони от этого светлее не становятся. И качество картинке на зуме при открытой диафрагме от этого не становится лучше. 85-ка позволяет свободно снимать на F2.8, зум такую картинку даже близко не выдаст
     
  7. Что у 85-ки диафрагма 2.8,что у тамрона...Светосила одинаковая.Только этот фикс на порядок лучше по проработке и резкости любого зума.И ловит фокус фикс 85/2.8 быстро и точно даже в темноте.
     
  8. Так и я об этом. Говорю же, для портретов он намного интереснее чем 28-75
     
  9. По моему ставить вопрос о выборе между 85/2,8 или 28-75/2,8 может только тот кто не знает для чего ему нужен объектив. Надо что-то купи, а что.... на что денег хватит ))). Если речь идет только о съемки портретов, то конечно 85-й, но если хочется универсальности, и потрета и жанра, фона... то конечно 28-75.
    Пейзажи на нем хорошо получаются, не пробовал конечно 24-70, а так может и отлично поставил. Портрет после 85/1,4 на нем не радует, но фикс на то и фикс
     
  10. Господа, я нигде не говорил, что выбираю зум только для портретов. :) Кто-то выбирает зум, чтобы он был хорош для пейзажей, а мне нужно, чтобы он был светлый и резкий на дальнем конце, только и всего.
    Если брать фикс для портретов, то не темнее чем f/1.8. Иначе это выброшенные деньги по-моему.
     
  11. Скажите это обладателям Эльмаритов 90/2.8 и 135/2.8 :D
     
  12. Ну, скажем, перед 80-200 этот фикс однозначно пролетит.
     
  13. Ну вот не факт. Разве что по объёму влаги )))
     
  14. Ну можно посмотреть фотографии viv'a. Там очень хорошо видно, что f2.8 это очень хорошо для портретника.
     
  15. Курнолицевой портрет на 1,8 особо не поснимаешь
     
  16. В цитатнег!
     
  17. ))) эх как получилось. Писал с планшета, словарь переврал :D.
    На самом деле не думаю, что на дешевых фиксах с f1,8 можно получить нормальные портреты. Хотя может и ошибаюсь. На 85/1,4Z - это получается
     
  18. Если учесть их недостатки, и "спрятать" их на кадре - почему нет?) Сами знаете, можно и на монокль снять клевый портрет, а можно и топом снимать трэш. Все мы где-то между этими крайностями...

    SyJet, я так понял, у вас есть опыт работы и тамроном, и этим сони?.. Сони, значит, медленнее, но у него более нейтральное просветление? Или есть еще какие-то отличия?

    Про киты - ИМХО, других вариантов особо-то и нет сейчас, что класть в коробочку с А850 и А900, да и класть в коробочки уже перестали ввиду снятия с производства. А с новой камерой, надеюсь, выйдут новые стекла. Как думаете, по-будет 28-75 еще китенком, или нет?
     
  19. По разрешению и микроконтрасту абсолютно точно, ибо 80-200 натягивает по этим параметрам все 85-ки, которые я юзал.
     
  20. Sony 50 1,8 на открытой все
    нормальные портреты)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей