Allex25, вот-вот очень хреново. У меня есть также Sigma 20mm f/1.8 EX DG и проблем на моей тушке А200 вообще нет - не нарадуюсь , также полтос Sony для кропнутых камер (f=1,8). Надо нести в сервис, пущай смотрят. Но может ли быть такое, что именно на А200 этот Sony 28-75/2.8 SAM так лажово комбинируется?
Точно - нет! Это проблема с конкретным экземпляром, вот ветка, почитайте: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13425
На выходных поснимал сабжем, и, хочу сказать, что объективом очень доволен. Прежде всего объектив удивил своими размерами - с непривычки даже показался великоват, но на a850 смотрится очень гармонично (впрочем, удивительно было бы если бы нет ). Сборка и материалы хорошие. Фокусируется аккуратно. Честно говоря, боялся что он будет как тамрон немного ослаблять цвет, но то-ли из-за нового просветления и стекла, то ли из-за матрицы a850, но цветопередача вполне себе нормальная, претензий нет. Резкость тоже хорошая. С боке еще надо разбираться, но снял несколько портретов на 75/2.8 и качество размытия не напрягает. В общем, если нет денег на цейсс, то, по моему, лучший выбор. Вот пример (40/2.8) :
Всем привет! Прочитал многое здесь, но череп сломать можно от думок... На А700 думаю что себе штатником повесить, ездил в отпуск, с собой из зумов только банка, полез в гору... один объектив, спускаешься в пещеру... другой... добираешься до отеля и принимаешься чистить матрицу... Пришёл к выводу, что таскать с собой телик, смысла особого нет, а фиксы перестёгивать туды-сюды тоже не есть айс. Тут неподалёку, можно за 25 рублей купить Sony 28-75 f2.8 SAM, а я вот думаю, а может стоит заморочиться на Minolta 28-70 f2.8 G?
Sony 28-75/2.8 прямо сейчас можно взять на нашей барахолке за 18 т.р. с копейками... На кроп все-же лучше новый 16-50/2.8 или КЦ 16-80.
С А850 его стоило брать в составе кита... Кстати, новенькие 28-75 SAM в белых коробках за ~18 тыр на барахолке - это как раз бывшие киты. ИМХО, если не хватает на 24-70, можно какое-то время неплохо перебиться и с этим объективом. Более дешевый Тамрон 28-75 я бы не стал брать из-за его просветления, которое иногда "краснит" картинку.
16-80 из-за цветов, рисунка и размашистости 16-50 если нужна ресскость, светосила и SSM. Это ИМХО наиболее близкий аналог 28-75 на кроп; но он все-таки разработан Сони, а 28-75 - оптический и конструктивный клон Тамрона, за исключением просветления и SAM.
С КМ 28-75/2,8 была таже история, софтил вплоть до 4,0, но это не мыло, резкость там есть и на 2,8 это именно как кто то говрил сферические абберации, на а100 и на а700 использовал его почти всегда на ф4.0 именно из за софта Это не мыло, это такая особенность этой линзы в разных версиях от тамрона, км и сони, часто конечно бф у него на широком угле бывал
подтверждаю, Тамрон и sal2875 - разные стекла по поведению. Тамрон имел на canon 5d (правда очень давно) - ели избавился за 8тыс рублей. С переходом на Сони купить в составе кита SAL2875. Цвета заметно лучше. Огромный минус - жуткий тормоз по фокусировке, отснял пару съемок и продал за 18т.р. Этот кадр без каких-либо коррекция в raw-конвертере - выгружен и отресайзен. Вывод к нему очень простой - если не избалованы ssm - то sal2875 очень неплохая альтернатива, и если бы не жутко тормозная фокусировка - не продавал бы.
joshhh, т.е. возможно, если перейти на ФФ-камеру, площадь резкости на открытых диафрагмах этого объектива увеличится?
Это наверное по аналогии с ГРИП, только ПРИП- площадь резкости изображаемого.... Рискну предположить.
Хороший объектив, единственное что, побыстрее к нему мотор бы. Медленно перефокусируется от ближнего поля к дальнему. А так нормалёк всё, возможно 2,8 не такое рабочее как у 24-70/2,8 и виньетирует на ФФ на открытой при 28мм. Цвета отличные. Купил его в мае, а сейчас накопил на Цейса, вот и сижу думаю брать или нет.
shkag, ранее я обозначила проблему, которая меня до сих пор волнует и окончательный ответ для себя не получила, и очень рада, что кто-то дает комментарий на мой вопрос. А "площадью резкости" я обозначила возможный резкий участок на фотографии при открытых диафрагменных значениях как на коротком, так и на длинном конце данного объектива, потому что у меня его практически нет на открытых, как я ранне объясняла.