Читал отзывы на 28-75, типа лучше цейса местами... А тут полтос какой-то... Совсем запутался и грусно стало, сделал две фотки на 28-75.... Вроде ничего...
Полтос нельзя продавать в принципе. Что Тамрон, что Минолта, что Сони на 2.8 не самые рабочие. Хорошая резкость у них на 4, сами понимаете, это не полтос. Ради удобства можно использовать зум, но в плане картинки до фикса 28-75 очень далеко
2.8 не то что не резкие, они с софт эфектом, особенно на 75мм, который резко пропадает на 3.2-3.5 а на 4.0 уже в центре звенит, по крайней мере на кропе
А можно поподробнее, пожалуйста. Чем именно разочаровал на ФФ? А то как раз его хочу прикупить. Sony 28-75/2.8 в два с лишним раза дороже, вот и думаю...
Для пейзажей берется стекло без ХА, с нормальной конрустойчивостью и высоким разрешением в купе с контрастом. К сожалению все эти Т и Т никак не подходят. У меня, кстати, была эта Токина 20-35/2.8. Для пейзажей на полном кадре не годится. Это стекло для репортажа/жанра.
Это не ко мне. Я пейзажи не снимаю. На 2,5-2,8 стекло очень резкое, можно ли на этой диафрагме снимать пейзажи, я не знаю.
В принципе, если он Вам так нужен, можно самому профайл сделать, и потом с общественностью поделиться
Понятно. Думал что такой уже есть. Надо почитать доки по данному вопросу Поснимал тут портреты в парке - в зоне нерезкости довольно заметные зеленые окаймления вокруг веток на фоне снега...
ХА в зоне нерезкости (так называемые LoCA) "на автопилоте" в принципе не правятся, т.к. на фото недостаточно информации для их подавления (неизвестно, насколько далеко тот или иной предмет находился). Правятся "на автопилоте" только поперечные ХА.
goodkat Профилей для исправления продальных ХА нет. надо медитировать самостоятельно над каждой веточкой. Вроде частично c1 пытается с ними бороться, но не уверен.
А приятная вещь оказался этот 28-75/2.8SAM Купил для прогулок и обнаружил: - годность для пейзажей уже на F6.3 - очень приятные цвета: