Спойлер: полуоффтоп я про аурлайф не понял. нельзя там модеров поубивать? реально сборище неадекватов
iMikBB Ну если действительно жёлтый скин)) Мак тут ни причём- светодиоды и оформители форума ( свет-бригада) виноваты, я это вполне серьезно говорю . Хоть бы посоветовались с фото братией какой свет в крутить) . Хотя может они и не причём, арендовали скорее всего с таким освещением,вот гепатит всех и накрыл
Скинтон конечно и правда не очень, но туда народ не на цвет ходил смотреть, поэтому - ИМХО не принципиально. Люди пощупали то на что пока денег не накопили... А этой "старой" гвардии 30 лет от роду. Там "опыт" гвардии считается по числу постов, а он активен как .. Меня из за этого щелкопера их расчудесная модераторша забанила, отдыхаю... Всё это хрень. Я там хотел затеять тестик, но "старая гвардия" сплотилась, приняла в штыки, и меня забанили. Суть вот в чем. Нравится мне микра, но некоторые проблемки в ней таки есть, и хотелось бы научиться их нивелировать. Вот нынче уважаемый Минолта User задвинул сравнение на котором двукроп с первого взгляда (и с десятого тоже - если ч\б показать, а я снимаю в РОУ, поэтому мне этот цвет жипегов как шел так и ехал) их очень трудно различить. Вот и задачей теста, сравнения, исследования - как хотите назовите хочу поставить - наловчиться снимать микрой так , чтобы грубо говоря от ФФ только детализацией полноразмеров их различить можно было. Не достижимо конечно в некоторых случаях, но правильными настройками - приблизиться то можно умеючи? То есть выжать из этой четвертушки все соки, чтобы она отдавала максимум на что способна, причем наловчиться делать это в любых условиях. Например: при нормальном свете микра подшумливает (ИМХО из за дебильных настроек "базового" ИСО): как настроить камеру чтобы и из ДД не выскочить, и при проявке в светах не вылететь, и в тенях не увязнуть. То есть не в который раз выяснить что ФФ лучше, а как снимать микрой, чтобы на ФФ похоже было! Я много чего еще из своих хотелок на этот тест рассказать могу. Но уважая Романа: может таки отделимся либо в новый топик здесь, а лучше- нас же как людей просили - в нашем форуме Микро4\3...
Про фуджи и микру https://www.43rumors.com/just-announced-fujinon-18-55mm-and-50-135mm-for-micro-four-thirds/
У меня не получилось. Там, где на снимках есть боке, если не обрабатывать - разницу видно сразу. И даже на приведённых Минолта User почтовых марках сразу бросается в глаза "грязь" верхнего снимка, в меньшей степени среднего и её отсутствие на нижнем. Грамотно зашумодавить наверное можно, но я не люблю это делать ни на микре ни на фф, т.к. не умею. Появляется ощущения пластика, игрушечности какой-то что ли...
Вот и я не умею, а хочу. Да и понятно : точно так сделать не всегда получится, но приблизиться то максимально наверное во многих случаях можно. ИМХО дело не в одном шумодаве, начинать надо с установок съемки. Например с постоянной экспокоррекцией в плюс при съёмке и с коррекцией её в минус при проявке - с шумами на чистых градиентах значительно легче бороться. Вот об этих нюансах и разговор. На мысль о том что "не всё так чисто в датском государстве" наталкивает факт базового ИСО 200. Почему? Во всех других форматах 100 (в основном) и даже в многопиксельных мыльницах, и даже собственно инструменальный замер у самой микры показывает не 200. https://www.dxomark.com/Cameras/Olympus/OM-D-E-M1-Mark-II---Measurements С другой стороны: ни где раньше не встречал (полезной в принципе!) фичи: через меню возможность настроить постоянный сдвиг экспокоррекции, причем на любом замере раздельно! Для чего то же они это придумали: кроме оперативной коррекции колесом, еще и стратегически: через меню. Что то они нахимичили и оставили нам догадываться - как этим пользоваться.. Хочется разобраться.
TrashByn, обычно гаечными или рожковым)) а если серьёзно то ползунками насыщенности в Лайтруме или DxO
Ох как офигенно работает таймлапс на Г9. Как же удобно и можно сшивать прям в камере в конце + потом сразу удалить все ненужные фотки. Просто сделал небольшой тестовый таймлапсик из окна квартиры на 100-300 панас (на 100мм) Сразу вопрос - чтобы избежать полос в видео нужно фотки для таймлапса снимать в формате 16:9 ? P.S. - сам ответил на свой вопрос, да нужно выставлять в настройках фото 16:9 перед съемкой тайм лапса (см. второе видео)
Получил переходник https://fotofishka.ru/index.php?productID=5206 С Minolta A на Micro 4/3 ручной, с кольцом управления диафрагмой. Адаптер K&F CONCEPT Micro 4/3 - Minolta AF На Г9 работает отлично, не люфтит. Управление диафрагмой с переходника есть - приятное, с кликами. Жаль нет обозначений хоть каких-то диафрагмы, приходится на ощупь ставить Проверил на Макрике Тамрон 90 2.8 + Samyang 85 1.4
Ездил искать красивых елок и сосен на участок. Нашел. Ну и заодно))) Зеленоград by Daniil Muray, on Flickr Panasonic DC-G9 SIGMA 56mm F1.4