Так и мне это стеклышко давно не давало покоя. Хотел его попробовать, но при наличии и 401-50/2.8 и 75/1.8 - покупать его как-то не хотелось. А когда распродал почти всю микру (осталась Ем1+25/1.8), то встал вопрос с телевиком. Так как хотел оставить только одну систему на базе сони А7-2. И вот тут подвернулось это стекло. Из впечатлений - довольно шустрое. Но уступает в работе зукйе 401-50/2.8. Даже не в скорости АФ, а при плохом свете ерзает больше туда/сюда на олике. Может на панасе ведет себя лучше. Но вот картинка мне с него нравится больше чем с зуйки 40-150/2.8 В среду пойду снимать хоккей. Возьму а7-2 с лаеа4 и 70-210/4 и ем1 с 35-100/2.8 Заценю удобство и выхлоп.
Первые обзоры Olympus E-M1x от Дмитрия Крупского и RED35 (на английском языке): https://micro43club.pro/threads/nov...st-predpolagaemoe-nazvanie-e-m1x.125/post-666 И встречаем новую камеру на сайте Olympus: https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/camera_promotions/touch_and_try/index.html
Проуровень нейтрализует концепцию малогабаритных камер, но это нормально. Большой корпус необходим для отведения тепла, лучшей работы стабилизатора и процессора. Вон а9 из-за маленького корпуса использует малую часть возможностей своей матрицы, поэтому скорей всего её ждёт также увеличение.
Ну что могу сказать. Фокусируется 35-100/2.8 довольно шустро. Процент брака есть. Снималось серией L. Из 6-8 кадров 1-2 мимо. В целом норм. Смотрите альбомчик. 1 период снят на А7-2 + лаеа4 с минольта 70-210/4, остальное на ЕМ1+35-100/2.8 https://flic.kr/s/aHsmzBuzoD На входе в дворец с минольтой чуть не завернули. Начали кричать что проф. оборудование - давай аккредитацию. В итоге пришел какой-то дядька и сказал - если объектив меньше 20см - то можно без аккредитации... Ну и несколько кадров P1230569 1 by Alexey P., on Flickr P1230448 by Alexey P., on Flickr P1230407 by Alexey P., on Flickr P1230364 by Alexey P., on Flickr
Есть вопрос к Микрушникам... По зумам, и знаю что у некоторых есть те, о которых пойдет речь)) Имеем выбор: К камере Ем 1 марк 2 -12-40/2.8 Про + 40-150/2.8Про. Дороже. около 100 тыр или -12-100/4Про. Дешевле. Около 65 тыр У обоих наборов есть плюсы. Мне вот как тревел комплект. Если к любому комплекту взять еще Сигму 56/1.4, то можно закрыть все хотелки в отпуске. Ну вот такие мысли. Что скажете?) ПыСы. Но даже при выборе 12-100 я бы со временем все же докупил 40-150Про с конвертором. Уж очень бомбическое стекло. И сильно мне по душе.
Magadanec, чисто гипотетически, ибо стекол не имею, по собственному опыту скупки "хлама". Зачем вам 12-100/4, если вы все равно купите 40-150/2.8, зачем вам промежуточный вариант, если есть возможность купить то к чему лежит душа? ну и к первому набору имхо не нужна сигма, у вас у самого много примеров хорошей работы 40-150/2.8 как портретника.
al1e, тут все просто. 12-100 не уступает 12-40, а скорее все же резче. Плюс как тревел набор под хороший свет он лучше и диапазоном фокусных и дуал стабом. Т.е. его можно не снимать с тушки. А первый комплект прийдется вечно стекла передергивать. Это бесит. Про то, что 40-150 докуплю- это уже позже, ибо стекло реально наикрутейшее. Плюс с 1.4 даст 420 мм. ПыСы- или могу купить голую 7-3. Голую!!! А накой мне хоть и шикарная тушка, но без стекол?)
Magadanec, чтобы не передергивать объективы можно исползовать две камеры с разными диапазонами фокусных, пусть и две разные системы. Сделать упор на любимые фокусные, в них вложиться а во вторую систему попроще. К примеру, на ФФ нормальный зум 24-70/2.8 или фикс 35мм, а на микру какой-нибудь телек дальнобойный, на всякий случай, или наоборот. Но это тяжело. Вариантов много. Но у первого вашего варианта плюсов больше. P.S.: еще вариант 12-100/4 и 40-150/2.8 без сигмы не рассматривали? В отпуске всегда хочется иметь телек подлиннее, ну и 40-150/2.8 хороший портретник.
al1e, Сони я люблю всей душой. И вот методом проб и ошибок пришел к мнению, что мне было бы достаточно 7-3 + Самьянг 35/1.4 и Сигмы 105/1.4. Это идеальный вариант. И к этому я прийду, со временем. 24-70 на Сони дорого. Тампон 28-70 я ни в жизнь не куплю. Не вижу в нем ничего стоящего. 24-105/4 стоит жесть- отпадает. Хоть и идеальный для меня. Так что вариантов для тревела у Сони для меня мало( Хотя комплект, что описал выше с 2 фиксами- я бы таскал) Плевать мне на вес и размер. Но я тупо не тяну финансово! А путевки в отпуск на май купил. С чем ехать??? Но и Олик как тревел я все еще ставлю на место выше, нежели Сони. У нас вот у двух уважаемых клубней arch7tect, Minolta User, 12-100 точно есть. Их бы послушать... Глядишь и осадят меня)))
Хорошие мысли, но с постоянной заменой стекол - не самый удачный вариант - согласен. Как вариант, очень хорошее компактное и легкое решение, вот фотки с фликра: Olympus M.Zuiko Digital ED 14‑150mm 1:4.0-5.6 II Да, не такой светосильный в плане темноты, но все же... как вариант, у меня жена с ним носится и ей вообще ничего не нужно))) а я постоянно меняю объективы, как этот, ну вы поняли)))
На фоне главной новости - релиза новой камеры OM-D E-M1X от Olympus, не все обратили внимание на обновления прошивок, выход интересных аксессуаров и нового объектива, вместе достойно расширяющих нашу систему! Новость №2 и 3: Olympus обзавелась собственной системой беспроводного управления родными вспышками, в нее входят: - Трансмиттер Olympus FC‑WR (коммандер вспышки) - Ресивер Olympus FR‑WR Теперь мы можем управлять родными системными вспышками Olympus по беспроводному каналу. Данная нововведение значительно расширяет возможности работы с мобильным светом. Новость №4: В дополнение разработанной беспроводной системы синхронизации "накамерного света", Olympus выпустила новую компактную выспышку FL‑700WR с ведущим числом 42. Главное преимущество данной вспышки, кроется в ее возможности работать дистанционно. Новость №5: В 2020 году планируется выход супертелеобъектива M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO со встроенным конвертером x1.25 и стабилизатором изображения. Как и все объективы в линейке PRO, объектив будет иметь защиту от пыли, брызг и низких температур. Новость №6: Этим летом Olympus выпустит 2x телеконвертор MC-20, который будет совместим с объективами Olympus: - M.Zuiko Digital ED 40-150mm F2.8 PRO - M.Zuiko Digital ED 300mm F4.0 IS PRO - M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO Новость №7: К выходу беспроводной системы синхронизации собственных вспышек, Olympus обновляет прошивки камер: - OM-D E-M1 Mark II - OM-D E-M1 - OM-D E-M5 Mark II - PEN-F А так же объективов: - M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm F1.8 Fisheye PRO - M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm F1.2 PRO - M.ZUIKO DIGITAL ED 45mm F1.2 PRO Мысли, эмоции, обсуждения - тема создана для Вас!
Magadanec, Даниил, муки выбора... у меня то же самое... Но только, пожалуй, финансовый вопрос ещё острее Был отличный комплект A6000 и SEL1670Z + SEL50F18 - ни за что бы не продал. Под мои любительские задачи больше и не надо. Но нужна "всепогодность" - теперь у меня MFT. 12-40 2.8 зума не хватает постоянно.... Купил за разумную цену на барахолке Sigma 30mm 1.4 - под портреты вопрос закрыт. Новая Sigma 56mm 1.4 компактнее, но для меня пока дороговата и не настолько универсальна, как 30mm. Вроде как разумно запродать 12-40 2.8 и купить более дорогой 12-100 4.0 ...тут всё верно... "жирный" плюс: такое стекло можно нацепить на камеру и не "заморачиваться" весь отпуск... но не такой светлый А почему не рассматриваете Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 ASPH. POWER O.I.S. ? Для отпуска отличный вариант! Компактный, удачные фокусные, за картинку хвалят . Не подходит, потому что не "по феншую" так? Тушка olympus, а стёклышко panasonic? (шутка)
trout, да я как бы рассматриваю варианты бу на форумной барахолке от проверенных клубней. Цена 12-100/4 около 65 тыр. Бонусом дабл стаб. Так что преимущество 12-40/2.8 становится не так уж и заметно. К тому же портретный фикс (скорее 56/1.4) держу в уме. А Панас 12-60 будет не сильно дешевле 12-100. Или реально взять и 12-100 и 40-150. Просто я хочу взять хоть что уже в отпуск. но взять такое, что мне по душе, а не на 1 поездку и потом продавать. Хотя наверное можно затянуть пояс и взять 7-3 с Самьянгом 35/1.4. Короче в этот раз я не могу решить, потому как явного преимущества для себя не вижу. Вот и гадаю.
Панас 12-60 будет дешевле, если найдешь, его особо не продают, тк объектив реально классный. Но если есть возможность взять 12-100, то даже не стоит заморачиваться выбором, надо брать, охренительная линза!
12-100 моё отпускное стекло, что ещё сказать... на вечер беру 15/1.7 плюс лаова 7.5 40-150 в отпуск не вожу, мне хватает 100 на дальнем
не. Вы меня отговорили брать 7-3 в отпуск и я вам благодарен 12-100 - это очень круто по мне. но, конечно, Вам, фанату малой грип нужно брать ещё что-то быстрое