Про квадратики - это на 99% связано с датчиками фокуса.... Хотя конечно надо бы глянуть на снимки без ФАФ на матрице с этой линзой.... Вот сам сижу и думаю купить эту стекляшку как появится в МСк, или все же взять 85/1.8 под соньку.... Первая почти в два раза дешевле...
P.A.A., Леш, ну вот 45/1.2 долго не крутил- так, пару часов. А вот 75/1.8 и 45/1.8 были. По мне 56/1.4 сильное лучше их обоих. Так что тут тебе решать какая матрица больше по душе)
Magadanec, Да тут не в матрице дело... Просто олик всегда держал как основную, так как - а7(а7-2) - по репортажности сливали единичке. Но после последней покупки ЕМ1-2 - понял что мне репортажность на данный момент не нужна. Обычной семерки (даже первой) - мне сейчас за глаза. Оттого всю микру распродал почти. Но вот стоит открытый вопрос по телевику и портретнику. По портретнику - продать ЕМ1 и докупить фе85/1.8 - затраты по сути 5т.р. или оставить ЕМ1 и к нему купить 56/1.4 - затраты 25т.р, но будет еще вторая камера С одной стороны удобно не перестегивать линзы. На Ем1 56/1.4, на А7-2 - 16-35/4. Но таскать две камеры.... Так же ситуация с телевиком. На а7-2 родного недорого телевика нет. Это или через костыли зеркальные или кропнутый 55-250. родные шибко дороговаты для меня.
Переходи полностью на Олик. Тебе Сони то по сути и не особо нужна. Будет все компактно и в одном флаконе.
По сути да. Так как игры с грип мне особо не нужны. Мне грип 1.4 точно не нужна. Точнее конечно иметь такую возможность хорошо, но нужна мне она очень редко. С другой стороны - мое основное направление (то от чего меня прет) - пейзажи. И вот тут размер то по сути одинаков если брать то, что мне интересно. https://camerasize.com/compact/#579.440,482.659,679.584,ha,t Одну хотелку я купил (16-35/4) - теперь вторая хотелка а7р2. Вот после этого уже сделаю вывод. 1 система на сони или сони+олик
Тоже мечтаю о СФ. Тоже будет не скоро. Возможно из-за цены это будет пентакс, но так привык к БЗК. Ну и микра с несколькими фиксами для отпуска останется
Смотря для чего вам камера конечно,существование любой системы оправдано ,и у каждой найдется свой пользователь/покупатель , но если взять в прокате например А7III на несколько дней ,то олимпус даже топовый покупать наверное перехочеться.а если видео интересно тогда Олик совсем блекнет У микрушников два три довода -у нас стаб ,можно размозню снимать -у нас длинозумы лёгкие -старой оптики много ,мешок за рубль. -объективы светосильные копейку стоят Всё доводы причем правдивы на половину или на треть ) Но у микры действительно есть плюсы , мне например нравиться фото которые можно вытаскивать из видео . Зачем я это все написал ,всё равно затрут или зааргументируют ) Не зря ведь Панасоник фф выпускает/выпустил
kross, Пока в рамках обсуждения темы - ни кто, ни чего затирать не будет. Докину вам доводов в сравнении с полнокадровой сони. 1. Общий объем и вес системы на микре будет меньше чем с ФФ системы сони. 2. эргономика флагманов (единичек) - на голову лучше эргономики флагмана сони (А9) 3. погодо-защита ощутимо лучше чем у сони 4. программная обвязка у олимпуса лучше чем у сони. (я про стекинги, фокусинги и прокепчеры) 5. модульность и вариативность системы на олимпусе выше. Можно собрать как совсем компатный вариант с "блинчиками" ЕМ5+14/2.5+20/1.7+45/1.8 (не блинчик, но просто крошка), так и полноценный ухватистый комплект - одеть на еМ5 оригинальный хват, а если надо и батблок (или ЕМ1) Что до итоговых снимков - несомненно ФФ имеет преимущество. Физика есть физика. для снимков на открытой диафрагме (для размытия переднего и заднего фона) - удобнее и гибче ФФ, для съемки на поджатых в теле-диапазоне удобнее микра. Все надо подбирать исходя из задач и требований. Да картинка с микры шумнее чем с современного фф. Но хоть убей на печати А3 или на просмотре итоговых снимков на 50" тв - я разницы не вижу (хотя вижу при обработке). Возможно все изменится если смотреть фотки на 4к дисплеях. типа последнего маковского монитора.
kross, после топового Олимпуса, причем уже давнишнего, всё тлен, да даже Пен Ф завораживает ) не объяснить, их просто надо погонять денек, чтобы заболеть. Размер матрицы пофиг. А я ведь об этом даже шутить не мог, что после А7 возьму Олика ) Конечно, если нужны резкие усы котика и реснички девчушки, а остальное размыто, то фф и сф в помощь.
А я останусь при своем) Эти две системы ( Сони и Микра) просто отлично дополняют друг друга. Обе очень хороши. Лучших для себя пока на рынке не вижу.
Motors, под проливным у вас тупо на переднюю линзу капли нападают и будет фото не айс. По поводу реальной защиты, таки она реально лучше чем у тетки. Попадал под морскую воду в шторм, вымок весь до нитки- от головы до обуви. Камера само собой. И хоть бы хны. И попробуйте уронить камеру Сони в воду, даже очень кратковременно. Думаю результат будет печальным.
Этого Олик не обещает, но ролики с поливанием водой из-под крана - есть. Поэтому есть высокая степень уверенности, что проливного дождя они не боятся...
Ну во первых и главных - у олимпуса прописан класс защиты в IPx в инструкции. У сони нет. Это говорит о том, что если вы обратитесь в сервис с поломкой и там обнаружится влага - в сони вас завернут, а в олимпусе можно побадаться. Второе. Только олимпус на презентациях оф. представители поливали и мыли. Увидеть такие действия с сони не получится. Хотя когда вышла первая семерка ее наши тестеры мыли. Но что там потом с камерой случилось ни кто не знает. За то, на том же тесте во время дождя - семерка глючила. Недавно читал статью, где снимали с А7-2 с штатива на низком уровне на море. Волны периодически касались нижней части камеры - результат: коррозия все изъела внутри камеры. Ну и глядя на саму конструкцию камеры с люфтующими байнетами, засветками от байнета (первые семерки) - то ни о какой герметичности даже думать не приходится. Третье - свой опыт. С семерками я в катаклизьмы не попадал, если дождь - сразу убираю камеру от греха подальше. Но на морозе: дисплей разукрашивается непонятными полосами, датчики ЭВИ перестают работать (ну тут пар замерзает на камере). После этого в сильные минуса камеру так же не достаю. С олимпусом - так же бережно относился (хоть и всяческие ролики говорят что можно не парится), но после того как я с единичкой вывалился за борт яхты и она пробыла под водой около 30 секунд, а потом еще и фиг знает сколько получила пока меня вытащили. По моим прикидкам барахтался я около минуты, и все это время камера была под водой и получала изрядное количество воды. Когда я с ней обратился в сервис по замене заднего диска (где то через год после этого чп) - спросил у сервисника есть ли коррозия в камере: ответ - все у вас отлично. Камере уже той лет 6 человек который ее купил до сих пор на нее снимает и радуется. Так же на морозе камера отлично себя показала. В общем у олику тут у меня доверия в разы больше.