По ссылке, где-то сейчас должны анонсировать - NAB как раз сейчас проходит в Вегасе, но пока тишина. слушок 50 на 50. Кстати, по слухам, на этой же выставке должны быть свежие анонсы от сони и панаса.
Ну малость таки удалось поснимать. Пасха, сами понимаете))) Предварительный вывод- под тревел Олик скорее лучшая система. Ибо размер, стекла, резкость, плюшки и т.д. Под портрет с ФФ сложно тягаться- понимаю. Но поглядим) Погоняю малость позже. Фото прогнал через ЛР. Немного ползунками поиграл. В меру. Пока ЯФ у меня не переехали, можно и экзиф глянуть. Полноразмеры. Альбом с тестовыми. https://fotki.yandex.ru/users/danil-magadanec/album/555055/
Olympus E-M5MarkII + OLYMPUS M.25mm F1.8 А я очень сомневался в этой ( 25/1.8) писюльке)))) Отец by Daniil Muray, on Flickr
Не поверите- бегал с выпученными глазами по двору у родителей и на вопрос мамы- чем я так доволен? я ответил что в детстве они мне дарили машинку Победа, мою давнюю мечту -вот такие чувства)))) Хороша система. Не без изъянов... Но плюсов- слишком много)))) А как вариант на " все в одном флаконе"- я реально не вижу конкурентов.
EvgMk, Вы должны понимать, что мнение субьективно. Кто-то баранину любит, а вот меня воротит)) Я о своих ощущениях. Вкратце... 1. АФ. Бомба!!! И это ЕМ5 марк 2. Какой он тогда на ЕМ1 марк 2???? Я после Сони пользовался АФ на Кенон и думал- " ну вот наконец-то рабочий АФ". А Олик удивил еще сильнее))) 2. ЭВИ. Не могу я ОВИ юзать!!! Мануалы люблю. Да и просто нужно иной раз довести АФ мануально. ( Пейзаж, город и т.д.) А на Олике мануалить- это кайф!!! выделение контуров дико четкое. Только касаешься кольца АФ- сразу увеличение. 3. Размер!!! Это нечто! Даже БЗ от Сони не идет в сравнение с Оликом. Вот на фото стекла... Там 40-150/2.8. Размер какой!!! И это 80-300/2.8 на ФФ аналог! и 24-70/2.8. Они маленькие!!! 4. Резкость картинки, детализация. Это нечто. Реально очень достойно. 5. Защита. Она у Олика есть реальная!!! Не просто написанная в проспектике и вода под заглушками и снимать только в морозь. Она есть! Дождь? Да пофиг! 6. Парк родной и альтернативной оптики. + возможность юзать мануалы с F 0.95-1.2. И это просто! Просто и не дорого! Самьянг 50/1.2 стоит новый 27 тыр! 7. Как все сделано... Тут надо пояснить. Коробочки, шнурочки, бленды, заглушки даже на колечко на объективе на место крепления бленды! ( чтоб эстетично было) Это надо видеть как все упаковано, сделано, подогнано. И как работает бленда на 40-150. 8. Размер и его применение ( Тут тоже поясню. тушка и 25/1.8- как пачка сигарет. Чуть больше. В карман и туда, где нельзя снимать. Бесшумный режим и вперед))) 9. Плюшки. Их тьма. HDR сразу в один файл сшивает сам, тайм лапсы, Хай рес и 40 Мп на выходе, Вай Фай и т.д. 10. ББ. Он очень точный. Практически нет косяков. 11. Цвет. Тут кому что. Но на Олике он вроде и насыщен в меру, но при этом очень соответствует реалиям. Приятный цвет. Как у у Сони! 12. Тревел комплект для меня идеален и чтоб минимумом? Тушка+ 12-40 + любой портретник длиннее 70мм. Это даже не сумочка. Это барсетка!!! 13. Пыхи... Родная мини- в комплекте миниатюрна!!! Но голова в 2 плоскостях крутится!!! Где у кого такое есть? Младшая. Реально мала и удобна.С видео светом. Плюс поджигается родной мини. 14. Экран. Я дико скучал по экрану 99 от Сони. Поворотный, правильный, удобный. На Е баяне кастрат. А тут снова родненький, поворотный, идеальный))) 15. Грип. В очень многих случаях широкая грип ( двукратная по отношению с ФФ) играет очень на руку. Концерт как пример. Объекты не в 1 плоскости. И при той же светосиле имеем более широкую грип. И таких ситуаций тьма. Динамика- так совсем тут песня! Но это и минус я ряде случаев. Это вот на вскидку. Позже подробно опишу свое видение. Как пойму. Минусы? Да их тоже есть. Но пока не критичны для меня. Да, картинку с флешки как на ФФ и с 135/1.8 (85/1.4) не вытащу. Но... Поглядим))) И я Олика таки рассматриваю как незаменимую тревел систему. В портрете и студии- только предстоит понять.
Magadanec, Я Вас уважаю, как одного из лучших модератеров, но можно ТАК ЖЕ СУБЪЕКТИВНО, по пунктам, 1. АФ на Сонях с 2016гг тоже бомба. А99-2 никак не хуже Сапога (снял и забыл). 2. Я этим не пользуюсь, но если не ошибаюсь увеличение для установки фокуса и контуров в тетке нормально работает. Кстати ЭВИ на олике хуже. 3. В руке лежит и Соня ФЕ(последние с более удобной рукояткой) и Олик одинаково удобно. Кроп 2 и ФФ1 - светосила стекла одинаковая, результат(по шумам) НЕ СОПОСТАВИМЫЙ. По этому и разница в размерах оптики. Хотя у тетки есть НЕБОЛЬШИЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ стекла. Пример-1635Z. 4. Резкость и детализация - Это фича 42Мп + возможность кропить при пост обработки(ОГРОМНЫЙ ПЛЮС). 5. Защита есть и у Сони - Ну не под воду-же нырять. 6. Линейка оптики у тетки сейчас идеальный + Сигма(дешево) вроде как подписывается. 7. У Тетки в последних - НЕ ХУЖЕ. 8. 50Z1,4 - не крупна, правда подороже будет, но это ФФ! (портрет есть портрет ФФ). 9. HDR у последних Сони есть, Хай рез - 160Мп!!!! 10. Спорный вопрос - на вкус и цвет - товарища НЕ НАЙДЕШЬ! 11. Паритет. 12. Для Сони ФЕ - это всего-лишь +30%( Пардон ФФ). 13. У меня (не претендую на спеца) двадцатка!! И я ей на ФФ практически НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. 14. Экраном при нормальном АФ - не пользуюсь или крайне редко 99-2(снял и забыл, посмотрел дома на 27"), 7PM3 - тоже самое. 15. Аф можно настроить под сея как захочется и Цитирую - Но это и минус я ряде случаев. Пардон за субъективность, С УВАЖЕНИЕМ!
EvgMk, Так я не сравнивал с Сони. ФФ и дважды кроп- ну тут все понятно. Вы спросили мое мнение? Я ответил. Если выбирать кроп Сони или Олика как систему для "погулять", тут Сони ловить нечего. От слова вовсе. И теперь самое интересное- цена аналогичного комплекта для "не профи" на ФФ? в три конца! Само собой идеально- иметь много денях и возможность купить ФФ с нужными стеклами. Я себе такой комплект не могу пока позволить. Максимум- Олик для прогулок и Сони ФФ с парой тройкой фиксов. Не самых "ого")))) Так что мой выбор- ФФ от Сони для души, картинки в портрете и ночной, и само собой Олик- погулять и в поездки. Ну и по мелочи))) 1. АФ на 99-2 огонь. Согласен. На Е баяне- ну не тянет он. Не тянет. 2. Эви и там и там. Хорошо. 3. Сони больше, факт. Олик лежит удобнее и меньше он. С оптикой- так сильно меньше! 4. Про резкость 7р2(р3, 99-2) знаю. Пользовал. Доволен. Согласен. Но и у Олика великолепно все. 5. Защиты у Сони нет. И не было. Есть подобие. 6. Согласен. Сейчас у Сони все хорошо. Относительно. Ну разве что цена в 2-3-4 раза выше. И где 135? Где Арт под Е? Пока нет... 7. Не критичный пункт. Но... Отношение тетки к своим пользователям ( как и к мелочам) не годное. 8. Стекла у тети есть просто чумовые. Согласен. Люблю их и с радостью бы владел. У Олика просто они сильно меньше в размерах. Но не по качеству) 9. Здорово! Реально круто! 10. ББ не спорный. А факт. И любой юзающий обе системы это подтвердит. Да и в инете ( обзорах) это давно есть. Критично? Не особо. Меня промахи на Сони по ББ не парили. 11. Согласен. Паритет. 12. Да не критично. Но приятно иметь именно компактную систему. Сони с комплектом тревел стекол- не такая. 13. Пыхи даже не надо сравнивать))) Были все. В итоге Сони в топку- привет Годокс.))) А часто нужно 1-2. 14. Экран- мелочь. Но приятная и полезная. Он ( экран ) на 99 идеален. И у Олика такой же. Нужен не бывает? Поснимайте массовые мероприятия не из 1 ряда) Вот где понимаешь прелесть 99 и Олика. 15. Тут скорее у Олика больше минусов. Согласен. Но Вы упустили суть моего опуса))) Я ведь не ставил в пику ФФ от Сони. Я его обожаю! Я рассматривал Олик как тревел комплект. Что Сони дает аналогичного? А 6500 ( отличную камеру) с убогими стеклами... Хотя пара отличных есть. И я точно кроп Сони не взял бы. Ни за что. Вот в этом сравнении было бы смотреть на системы более разумно: Олик- кроп Сони. ФФ- это высшая лига. И с сегодняшними 7-3, 7р2, 7р3, 99-2 и хорошей оптикой- Сони нет равных! Имхо мое видение))) Сони- зе БЕСТ!!! Так что я бы хотел иметь ( смогу финансово) и Олика и 7р2. И то и то с парком нужной оптики. Минимально. Но все же. ПыСы- для меня минус Олика, огромный и жутко угнетающий- невозможность получить годных( в моем понимании) ночных кадров. Я люблю красивые лучики от источников света. Их на Олике пока не видел достойных. Это не касаясь качества картинки самой. Там тоже не все мне нравится в ночной съемке. Но это может быть и кривые руки))) С уважением.
Кстати...160MPix у Sony A7RIII нет... А у Олика 80MPix - есть... Вот такой HiRes, например Снято на EM5II:
Magadanec, я под спойлер фотки с микры в темных условиях положил...многие даже без штатива были сняты... Стаб у Оликов хороший...
vladz, Minolta User, У оликов минус для ночной съемки - это отсутствие лучиков на источниках света. Не все стекла их дают. Так же надо поджиматься до ф8-ф11, а это уже зона дифракции. Почти все стекла имеют максимум на открытой или поджатой на один стоп. Приходится использовать фильтры ND и STAR.
P.A.A., вот поэтому Леш я и заказал вчера и фильтр НД и лед свет и переходники на М42 и Кенон. Буду пробовать. И выдержки на ночных сильно короче нежели я привык на ФФ. Попробовать делать сразу пару со штатива. Один на 5.6, второй сильно дожимая. И возможно ли будет совместить в ФШ чтоб лучи перенести?!) Будем пробовать. Ну и 50/1.2 тоже в ближайшее время хочу погонять. Да и своих мануалов достаточно. Плюс таймлапсы попробую, хай рес и псевдо макро. Главное- игрушка сильно нравится)))) ПыСы- постараюсь в выходные свои до тебя добраться - сигму 30/1.4 глянуть. Тоже интересное стекло, фокусное и светосила.
30/1.4 обменял на самьянг 35/2.8 Так что не судьба тебе ее глянуть у меня. Но я не шибко парюсь от лучиков, но с ними имхо интереснее фотка выглядит.