1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. я специально уже забыл - какой кадр и чем сделан...

    Подсказка:
    - на Sony был нацеплен 24-105/4
    - на Олике стоял - 45/1.2 Pro
     
  2. тогда наоборот)
     
  3. SSF, короче, разница - «на уровне ощущений»...:)
    У меня - тоже...:)
     
  4. Меня romelenium за это недолюбливает)), но олик я очень ценю. Повернись по другому, я бы с новыми 17 и 45 с удовольствием бы для себя жил.

    С зумами новыми не хочу), я в душе постоянно с 35-100/F2 сравниваю и думаю что это стекло от старшей системы до сих пор лучше и светлее кстати, например вот с E-M1 (не мое) [​IMG]Lando im Garten P2167150-LR_comp by Marko Fischer, on Flickr
     
  5. )))) сильно
     
  6. Верхний Олик/Нижний Сони

    То, что Олик теплее и в целом правильнее по балансу - дас ист гуд)))
     
  7. У 45/1.2 - тоже...:)

    P.S.
    А этим "темнозумом" зато можно и пейзажик снять...:)
     
  8. Да...только у Олика красный цвет - неправильный...у 24-105 - правильнее...;)
     
  9. Ну за топовый светлый фикс в системе я его ценник понимаю, а вот за темно-зум как то не очень....
    Но то такое... ФФ и кроп :)
     
  10. А я,наоборот, ценник «темнозума» оценил положительно...:)

    Вот смотрите:
    1. Моя угадайка выше показала, что карточки можно и попутать...(это я - про их работу в качестве портретников)
    2. Для любителей резкости они (каждый в своей системе) - достаточны по качеству
    3. Зум ещё «и крестиком вышивать умеет»(с)Кот Матроскин (пейзаж, стрит и тд.)

    Учитывая все вышесказанное, этот темнозум - удачный выбор...кмк...:)

    P.S.
    Если я эту «угадайку» опубликую в теме про выбор 24-105/4, то, кмк, многие со мной согласятся - «темнозум» универсален...
    «И швец, и жнец...и на дуде игрец»(с)
     
  11. Ну мне тоже такие фокусные понравились на штатнике - все лето с А7 и 12=105/4 сигмой отходил. Другое дело что размер пробесил этого комплекта на шее...
    А так для тревела при размере 24-105/4 на ФФ на микру есть 12-100/4

    Но это все такое... Каждый выбирает что ему по душе...
     
  12. Panasonic вскоре объявит новый объектив LEICA DG VARIO-ELMARIT 50-200mm F/2.8-4.0 ASPH Power OIS на выставке CP+ 2018.

    [​IMG]
     
  13. Hunter, покомпактнее 40-150/2.8, однако, будет...
    Вполне может оказаться интересным вариантом...
     
  14. Minolta User, При этом очень интересно распределение по фокусным: где он 2.8, а где - 4.0?
     
  15. я думаю что 2.8 на коротком и заканчивается....
    Хороший размер и то что два теле конвертера подключаются.
     
  16. 1. $1,697.99
    2. Размер фильтра: 67 mm
    Физические размеры (76 x 132 mm)
    Вес (655 g)
    3. элементы/группы 21 / 15
    лепестков диафрагмы 9 форма - круглая

    4. Обратите внимание на горшок. Ничего не напоминает ;)
    [​IMG]

    5. Product Highlights
    • Micro Four Thirds System
    • 100-400mm (35mm Equivalent)
    • Aperture Range: f/2.8 to f/22
    • Two UED Elements, Two ED Elements
    • Two Aspherical Elements, One UHR Element
    • Nano Surface Coating
    • High-Speed 240 fps AF System
    • POWER Optical Image Stabilizer
    • Splash, Dust, and Freezeproof Design
    Два ультро-сверхнизко-дисперсионных элемента и два элемента со сверхнизкой дисперсией минимизируют различные аберрации, при этом обеспечивая высокую резкость, микро-контраст и цветопередачу.
    Два асферических элемента в конструкции и один элемент с сверхвысоким показателем преломления помогают снизить уровень искажений и сферических аберраций для улучшения резкости и точной визуализации во всем диапазоне зумирования.
    Нано покрытие на поверхности линз было применено к отдельным элементам, чтобы уменьшить блики и ореолы для повышения контрастности и цветовой нейтральности.
    МОЩНЫЙ оптический стабилизатор изображения минимизирует появление дрожания камеры, а также поддерживает Dual IS и Dual IS 2.0 функции для повышения производительности стабилизации.
    High-Speed 240 fps AF System моторизированный привод АФ обеспечивает быструю, точную и бесшумную фокусировку как в режиме фото , так и в видео режиме.
    Брызго, пыле и морозостойкой дизайн, работающий в неблагоприятных погодных условиях до -14 ° F.
    Совместимость с дополнительным 1.4x и 2x телеконверторами для дальнейшего расширения теледиапазона.
     

Поделиться этой страницей