1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну, не знаю...
    Мне ещё ни разу не доводилось видеть объектив, где F-stop равен T-stop...:)
     
  2. Ну к чему пришли то в итоге? :) Или каждый остался при своем?
     
  3. Ждем фото с 40-150 от Саши.
    А то тут понапишут про кривой кроп и всемирное волшебство ФФ)
     
  4. T-stop всегда хуже, чем F-stop. В идеальном случае могут быть только равны.
    Оно так выходит потому, что оно так и есть. Подумайте вот над чем: мыльницы имеют кроп-факторы в районе 4-5, но экспотройка (при равных относительных отверстиях и при условии, что ISO промаркированы одинаково), будет такой же, как на ФФ при съемке одинаковых сюжетов. Картинки при этом будут отличаться по динамическому диапазону, по ГРИП, по шуму - по причинам, обусловленным матрицей. Но светосила - это параметр только и исключительно объектива, с матрицей никак не связанный.
     
  5. Sony
    55/1,8
    https://www.dxomark.com/Lenses/Sony...-T-STAR-55mm-F18-mounted-on-Sony-A7R-II__1035
    85/1,8
    https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-85mm-F18-mounted-on-Sony-A7R-II__1035
    50/2,8
    https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-50mm-F28-Macro-mounted-on-Sony-A7R-II__1035
    Это на вскидку.

    Отож, могут быть равны!!!
     
  6. На этом можно и поставить точку.
     
    Scarabey нравится это.
  7. Фигушки, ФФ рулит. Просто он для богатеньких или не жадных. А я прижимистый)))
     
  8. SHURIKENN, теперь буду знать, что иногда они бывают и равны...:)
     
  9. Саша, на ФФ нет аналога 40-150/2.8.
    Нет совсем.
    А если учесть реальную его резкость, детализацию и скорость аф на хорошей тушке, то с ФФ все еще печальнее.
     
  10. Сейчас я впаду в словоблудие, и виноватым станешь ты)))

    Моя ИМХА.
    300 мм/2,8 да на фф... штука довольно ограниченного применения, там все разумно.
    70-200/2,8 для репортажа. 200 вполне достаточно. Если нужно именно приблизить, то у тебя есть кроп режим на Р2, будет тебе 300/2,8 с 18мп.
    Для дальнобоя есть 100-400. Где даже на 5,6 грип уже не велика на 400мм. Надо приблизить, есть кроп режим и у тебя 600мм с 18мп
    Это все вопрос БАБЛА. Ну и габаритов конечно.

    Просто надо понять одну простую истину. Микра НЕ АНАЛОГ ФФ. Вообще ни как. Она из другого кино. Поэтому у ее стекол, как правило, нет аналогов на ФФ. А когда люди это забывают, начинается две страницы лихой пурги про светосилу, физику и длину квадратичного наночлена в пространстве Фока.

    ЕМ5-2 отличная тревел камера, позволяющая снять почти любой сюжет. 12-40 и 40-150 Отличные стела полностью раскрувающие потенциал формата 3/4 в целом и матрицы ЕМ5-2 в частности. Но уверен на 100% что рм2+70-200/2,8 я сниму лучше чем на ЕМ1-2 + 70-300/2,8. По всем показателям.
    Другое дело что посчитав что первое это 6 килобаксов и три кило веса понимаешь, оно мне надо?
    Вот поэтому все так. Для тревела Олик + 12-40 + 30/1,4. Для концертов Сони с 50/1,8 или 85/1,4 (по ситуевине) и Олик + 40-150/2,8
    И напроч мне и не нужно сравнивать.
     
    Procyon нравится это.
  11. Спасибо Саш! За то, что именно так ты закончил весь этот флуд в теме!
     
  12. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я думаю именно поэтому на микру и пытаются сделать стекла с бОльшим зумом, чем у аналогов на фф - все таки задел для кропа меньше. Т.Е 40-150 таки можно считать аналогом 70-200 на фф, с учетом возможностей ФФ к кропу картинки.
     
  13. Закон сохранения энергии.
    Возможности микры упираются в матрицу. Возможности ФФ, упираются в оптику)))
     
  14. Т.е. кроп 1,5 рулит :crazy:
     
  15. Наоборот. Он сочетает минусы от обоих подходов)))) И матрица не тра-та-та и оптики не вагон.
     
    ILL и Magadanec нравится это.
  16. тут интересно учитывая все параметры насколько связка а7р2 и 75-300 будет хуже, лучше чем связка олимпуса. потому что цена, размер вес и тд примерно одинаковы
     
  17. Хуже или лучше по какому параметру? Разница в светосиле между объективами бьется разницей в рабочих ISO, поэтому в данном конкретном случае смотреть надо на точность и скорость автофокуса, пылевлагозащиту, эргономику... Думаю, что из этой пары связок в ряде случаев EM1 будет предпочтительнее как раз потому, что он полностью защищен и все, что с автофокусом связано, будет получше.
     
    Magadanec нравится это.
  18. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Так то 7Р2 + 70-300 = 180тр+100тр= 280тр ))
    А олимпус Ем1м2+ 40-150 = 110+80= 190 т.р.
    Ничего такая одинаковая цена)
     
    Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей