P.A.A., У меня никогда не было ЕМ1, но здесь говорили что ЕМ1-2 заметно быстрее в плане съёмки: лаг затвора почти как в нормальных зеркалках. В частности за это тоже выбрал двушку. А купивши такую камеру растерять все её преимущества - ну не логично же! И про споттинг. Тоже при случае занимаюь этим на своём аэродроме. Только у нас это не большие корабли, а Миг29, Су27. Самые тихоходные - Су25 и Як130. Кстати пилотажная группа "Крылья Тавриды" родом из Борисоглебска и тренируются всегда у меня над головой. https://topwar.ru/78426-krylya-tavridy-rodom-iz-borisoglebska.html
Поехал в Новосибирск, взял с собой Олик с Сигмой 30 1,4. Проявил прямо в камере, оч удобно для тревела)
филин, ну вот по прошествии уже первых эмоций и трезвой оценки, скажите как Вам Олик как система? В чем плюсы-минусы? Ну так сказать мысли вслух.
Как система - по прежнему не могу сказать)) пока ещё не попробовал толком родные стекла - они меня уже ждут дома, вот вернусь из командировки - буду ими снимать В целом - все как всегда, есть плюсы и минусы Как единственную систему наверно побоялся бы оставить, все таки по картинке есть вопросы. Возможно ещё не научился с ней рабоать. Но в большинстве ситуаций - вполне достаточно Из плюсов - функционал отличный, кастомизация. Многие функции очень понравились - сенсорный экран, бесшумная сьемка. Очень затвор приятно работает, мягко. Дизайн клёвый)) отличный видоискатель. Очень хорошо работает экспозамер, баланс белого. Стабилизатор чума, признаю, у сони хуже. Из минусов - хват неудобный, родная батручка стоит дофига, а китайских аналогов я не нашел. У камеры заявлена морозоустойчивость, но экран на морозе подтормаживает кажется даже сильнее чем у сонек. И аккум на морозе также просаживается. Родное приложение для смартфона у меня так и не заработало нормально. Неудобен для меня механизм поворота дисплея, у сони нравится больше. Автофокус с Сигмой хорошо работает в покадровом режиме, и плохо в следящем. Кажется хуже работает распознавание лиц, чем у сони. В общем как всегда - идеала нет)) Но стоит учитывать что я сравниваю с камерами которые дороже в несколько раз)) я думаю, что флагманская тушка с про стеклами меня бы впечатлила ещё сильнее)
филин, Так он дочке то Ем1-2 метит а не пен-F А вообще я вон с спотинга притащил кадры на 6400 с а7-2 - ужас еще тот. Так что Ем1-2 с 40-150/2.8 имхо смотрелся бы точно не хуже чем А7-2 с 70-200/4 - и при этом размашистей, быстрей, удобней...
Мне на олике не столько высокие исо не нравятся, как низкие. Как то даже на базовом есть некая зернистость. Нет той гладкости картинки, что на ФФ А по поводу споттинга - ну все таки банка объектив совсем не современный) там и контраст слабый, и темнее на стоп, да ещё переходник с ппз. Все это вместе имеет сильное влияние, не в пользу семёрки. И нивелирует разницу в картинке
а7-2+70-200/4 сравнить бы с ем1-2+40-150/2,8 как на статике, так и на динамике) ибо по моему опыту 2 и больше стопа в репортаже не на статике очень решает)
Да все так, но я не про банку, а про 70-200/4 тот что ФЕ. Вот мне кажется не намного он бы лучше там дал картинку.... Но это из области предположений.... На статике имхо порвет олик, на динамике надо тестить. Но из того что вижу я в своих руках: ЕМ1 на слежении лучше чем А7-2. А второй возможно уступит А7р2(3) - но с другой стороны всякие прокепчур - могут дать весомое преимущество олику...
Да все примерно одинаково во всех системах) где-то одно чуть лучше, где-то другое) Просто надо подбирать под свои задачи и не сильно заморачиваться)
Скоро сравним. Только не с 70-200\4 а с 70-200\2.8. На статике ФФ по качеству картинки - без вариантов порвет микру. Так же как микра по скорости АФ в купе с фишками типа ПроКапчур (а это значит: по собственно результату - фотографировании того что хотел, а не того что успел), порвет А7м2 с её тормозным АФ и лагами на динамике. Для этого и покупал микру. Если она в динамике на длинном фокусе провалится - продам!
понастальгирую по бывшей системе модераторы плз! не убивайте за превышение дневной нормы, больше настроения не будет, тут с разными нечастыми на ветке стеклами E-M1 + старший 14-35mm F2 SWD кстати линейка зумов Top Pro со старшей системы 4/3 уверен порвала бы многие современные фиксы
уверен, что в нормальных и хороших световых условиях микра уделает а7-2 но что если света почти нет? понятное дело, что а7-2 попадёт с костылём и банкой 1 из 10 кадров но на длинных выдержках театральную сцену тоже будет выходить 1 из 10 кадров толковыми, а все остальные с размазанными руками и ногами