1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Кам джипег хай-реса, после ресайза и кропа и небольшой тонировки.

    [​IMG]
     
  2. Всё хорошо с хайресом, только фликр показывает его в разрешении Large 2048 (2048 x 1152)
     
  3. Надо быть зарегеным и в друзьях чтоб полноразмеры скачивать
    Но там джипегю Не посмотрел что стояла съемка только в джипег с хайресом. Хотел равки получить и посмотреть что да как.

    Да и условия были тяжкие для хай-реса - по 2-8 секунды на кадр....
     
  4. Да я то в принципе - в курсе!
     
  5. Вопрос к знатокам: есть ли смысл покупать для олика ЕМ1-2 вторую версию панаса 35-100\2.8, или по фотографическим свойствам это ничего не даст по сравнению с первой?
    Меня абсолютно не интересуют их морозостойкость и прочие подобные фишки.
    Интересует только скорость АФ (на Олике!!) - сильно ли она изменится при новой фишке "240гц автофокус", интересуют также способности к следящему фокусу, совместная работа стаба, стабильная работа АФ с фазовым АФ по всей площади кадра (покрытию фазовыми точками, естественно) - то есть чисто фотографические свойства.
    Пока сложилось мнение что панасовы стекла нп олике работают с ограниченным функционалом: не работает двойной стаб, скорость на олике меньше чем на панасе.
    Я правильно понимаю?
    Уж очень не хочется превращать еще и свою микру в монструозную конструкцию покупая 40-150\2.8.
    Хотя самое интересное - по цене разница 40-150 со второй версией 35-100 - ни как не может служить причиной выбора маленького стекла!
     
  6. Леонид - это только проверять самому... по картинке точно разницы не будет.
     
  7. Леонид53, вы лс читаете?)
    240 Гц - это похоже чисто панаса штуки, у него нет фазовых датчиков, а есть DFD depth from defocus.
    Двойной стаб точно не будет работать (как и на панасе с оли-стеклами)
     
  8. А карта какая стояла в первом слоте?))
     
  9. Hunter, Да не в картах дело :) - Не подумал что для хайреса надо тоже задавать какие файлы создавать.
    Стояло RAW на 1 слот, джипег и видео на второй слот. А надо было когда хай рес включил зайти снова и выбрать новые настройки - по дефолту там было джипег на слот 1 и слот 2
    У меня сандиски экстримы 90/90 в первом слоте 64, в втором 16.
    Надо будет потом купить 64 UHS-II для первого слота...
     
  10. Это правильная мысль, и я больше чем уверен, что это основная причина. Я заказал Соню, едет в комплекте с адаптером.
     
  11. Hunter, В плане оновная причина?
    Сейчас у меня пишется рав в хайресе и на первый слот и на второй. Просто не подумал что при настройках РАВ (1слот) джипег(2слот) - надо еще при первом включении хай реса изменить джипег(1слот) джипег(2слот) на нужные настройки.

    Я ближе к отпуску наверное закажу с BH родной акб и карту...
     
  12. Тестить надо :) Я пока не серьезный тест следящего не готов :)
     
  13. P.A.A., дык я и тестил)))
    Фраза "у него кривые руки" тут точно не прокатит)))
    Или Сони значит делают аф для кривых рук, а олик для прямых))))
     
    vetersiama нравится это.
  14. romelenium, Ром я думаю что то напутано с режимами у тебя было....

     
  15. Руки у тебя какие надо руки. Просто ты на Олика Сониволнами влиял))))
     
    vetersiama нравится это.
  16. И Леш, это не следящий аф. Не правильная терминология.
    В следящем сони р2 и тем более а9 еще более точны.
    Это режим постоянной фокусировки af-c и широкая зона автофокуса.
    Именно с такими настройками и проходили предыдущие тесты камер сони.
    Камера сама должна определять двигающийся в кадре объект - пример такой работы на ковбое на лошади. Но там фон - чистое небо, а на таком фоне многие камеры справятся.
    Вот современные камеры сони вне зависимости от фона объект определяют. Другой вопрос - не каждая камера способна успеть за объектом. Но тут в тесте мы видим проблему.
    Повторюсь, олимпус - шикарная кроп-система! Но она не для репортажа и спорта.

    Мои первые ощущения были - куплю этот Олик. Шикарна и удобна. Шикарные маленькие объективы!
    Идеальный рисунок у объективов. Выложу ниже примеры.
    Цвет олимпуса - это вкусовщина и он не для меня, так как картинка как-будто раскрашена. Но именно это для многих плюс.
    АФ камеры меня разочаровал. И иметь вторую систему - кроп с таким аф я передумал.
     
    Patriot и vetersiama нравится это.
  17. я так не думаю
    af-c и широкая зона
     
  18. Это вопрос профилей. Просто цыет плотный и позволяет задирать его без кислоты.

    Хорошо что я купил ем5-2. Его фокус у меня вызывает восторг)))
     

Поделиться этой страницей