romelenium, Ром вот только не рассказывай мне про шедевраторы 24-70/4 - это из среии один кривой, другой кривее. Та же песня и 24-70/2.8. 12-40/2.8 в этом вопросе лучше. 70-200/4 - меня лично ни разу не впечатлил. Считаю 40-150/2.8 просто на голову сильнее. Не знаю можно ли цеплять конвертер на 70-200/4. Но иметь довольно компактный, быстрый, резкий с открытой и по полю 300мм/2.8(410/4) - считаю более целесообразно. Да матрица меньше, да шумнее. Но вон выше я привел кадры с вытягиванием теней на 99-2. Я уже давно щелкаю на семерки, и микру - я еще не столкнулся в проблемму узости ДД. Наверное уже. Даже наверняка уже. Вот только на реальных сюжетах это не играет ни какой роли. Когда хардкорные условия - только брекетинг спасает или фильтра. И это касается как любого ФФ так и кропа. Работа АФ - это отдельная тема. Я не снимал на а7р2(3) - чтоб оценить его, но 2 года А7-2 мне говорят о том, что даже ЕМ5-2 по одиночному сильнее семерки, а в слежении ЕМ1 первый - укладывает А7-2 на лопатки. То что я видел по АФ на а7р3 на презенташке - имхо ЕМ1-2 сильнее в условиях плохой освещенности. Но это только поверхностное суждение. Но вот точно, что не поверхностно - это логика и эргономика - А7 - еще очень далеко до ЕМ1. Вот такие мои мысли.... Сейчас у меня нет задач которые бы требовали 42мп... вот просто их нет...
Это вкусовщина! 2470/4 кривой? Ну что ж поделаешь, что кому-то так везёт))) некоторым и олики кривые попадаются)) А99-2 мы не обсуждаем Я уже устал слышать про аф у а7-2)))) Повторю огромными буквами - ЕГО там нет!!! И никогда небыло! Однако многие почему-то решили, что если камеры вышли в одно время, то лучше купить подешевле ))))
romelenium, И дальше что? Ром - я это если и печатаю, то максимум А2. Для этого 16мп достаточно. А 20мп думаю и А1 вытянут... Куда больше? Принцип разумной достаточности....
Маркетологам Olympus можно поаплодировать, заняли нишу, создали приятные продукты, вот клиенты и потянулись. Если посмотреть историю, то большинство соневодов покупают олики как вторую систему по акциям, поэтому без почек обходится
я вполне серьёзно рассматриваю его к покупке как тревел вариант! рад, что подтвердили мои мысли ещё 9-18 и 17 - всё, щастье но 12-100 конечно манит
Вот и закидываем тут) У олимпусов действительно есть ряд параметров, которые лучше чем у сони. Картинка конечно с компромиссами, всегда приходится чем то жертвовать, к сожалению) Я для себя пока решил, что и такой картинки хватит)
romelenium, Многие купили А7м2 не подозревая о таком подвохе, это раз. Ни кто, ни где, ни разу об этом - ни слова! Только о разнице в мегапукселях и " других мелких различиях". И... назовите поименно владельцев А7р3 и даже А7р2 купивших после этого приличную микру (не просто дешевую б\у - в бардачёк на всякий пожарный кинуть!). Я таких не встречал. Все разговоры практически у нынешних владельцев А7м2 "и хуже" И наконец третье: передо мной , как и перед многими недавно стоял вопрос: микра или А7р3. 100500 раз объясняли почему микра а не соня. За цену полноценной системы А9 или А7р3 можно купить полноценную систему микры, и на сдачу - автомобиль с шофером. Конкретно: чтобы поменять имеющиеся А7м2 + 24-70\4 + 28\2 + 55\1.8 на Р3 - по хорошему ведь не достаточно сменить только тушку. Из старого комплекта "соответствовать" будет только один объектив и то - частично (имея в виду наличие родного 50\1.4)
Если бы у Sony стекла были без косяков, думаю многие и не дергались бы в сторону оликов. А так, начинаешь выбирать и понимаешь, что ну его нафиг, за такую цену да еще кривой. А тут олик кит с 12-40 по цене дешевле чем одно стекло Sony
romelenium, Ром ты думаешь я увижу что то новое в 42мп по сравнению с тем что у меня почти год была А7Р и д800 почти 3 года?
Кстати эти 42 МП еще чем то разрешить надо) я вот на Камчатку таскал 99м2 с 28-300 - ну там итоговое разрешение явно не 42 было, не удивлюсь если олик с 12-40 даст не меньше деталей. А хорошие стекла на фф - это как правило размер и цена) ну в общем все по кругу))
П.С. и опять же, того качества что дал тревел-зум мне вполне хватило чтобы печатать А3, можно и больше. И с олика хватит
Просто про Олимпус. Может или нет. Про руки опустим. У кого они есть- сможет) https://www.flickr.com/photos/31018850@N04/ https://www.flickr.com/photos/thedukenukem/ https://www.flickr.com/photos/belichtfotografie/
у меня нет претензий к стёклам. у меня претензия, что их просто нет. я имею в виду кроп конечно, фф - никон лежит на полке, надо бы заняться, продать
Спорить можно бесконечно, у всех свои вкусы и задачи. На мой взгляд, если не занимаешься коммерческой съемкой, E-M1 II с 12-40, 40-150 или 35-100 плюс фикс 1.2 достаточно. В принципе даже E-M5 II достаточно. Если ты конечно не фото перфекционист
Думаю эти товарищи и на бутылочное стекло наснимают wow карточек А вообще очень крутые фото. Не зря я старший макрик за 18 взял