еще пара снимков на в режиме А джипег из камеры,авто ББ. Правда сонька установила исо 800, а олик на автомате оставил исо 200... http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/36397667.2/0_7440f_d6dbf21c_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/36397667.2/0_74413_d4790968_orig Ну и просто так 150мм http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/36397667.2/0_7449a_2595b7eb_orig
P.A.A., эм... и что вы хотели показать? что ISO200<>ISO800, а центровзвешенный экспозамер<>мультисегментному? вы правы, это так
я показал 2 снимка .... правда не заметил что тут не перевел некс в матрицный замер.... тем страннее работает автоматика у некса.... центро-взвешанный замер анализирует всю сцену, но приоритет отдает центральной зоне кадра.... а фокус был, ято в случаее с плом, что с нексом (как и замер экспозиции) по небу... Следовательно некс тем более должен был исо поставить минимальное, а его автомат отработал в непонятном мне алгоритме.... Хотя у меня и а35 пару раз выставляла исо 800 в комнате при съемке с вспышкой в режиме А...
P.A.A., то бишь, эта пара выставлена только для демонстрации несостоятельности соняшного автоисо? ну, есть такое дело. машина дура, но и на фотографа бывает проруха, как в случае с экспозамерами, ага?
На с3 она тоже есть - некс 5н этим (за 3 дня тестирования) уже не страдает... Хотя мне может так повезло? Эта пара выставлена как 2 снимка сделаные на автомате с одним и тем же сюжетом, в одном режиме. К сожалению не посмотрел на замер некса. еще пары. деревья джипег из камеры, а снегокат конвертация равов в ACR в джипег без правки. http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/36397667.2/0_74c9a_59c47eb7_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/36397667.2/0_74c9b_42e77376_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/36397667.2/0_74c98_9b188fe0_-1-orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/36397667.2/0_74c99_fb64c7a1_orig Ну и опять режим А с авто настройками. конвертация рава в джипег без обработки в ACR http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/36397667.2/0_74c97_4ca5d4b2_orig
по-моему, с вашим китозумом что-то не так сам этим сокровищем не владею, хотя по обзору slrgear знаю, что на околооткрытых 18мм у него нехилая кривизна поля но то, что показали вы, ни в какие ворота не вписывается - разве что если развести под ногами костерок
Ну всё понятно... Сказать нечего - это естественно... Одни лозунги и трёп. Я Вам привёл два конкретных кадра, объяснил, как и при каких условиях они сделаны. По этим кадрам чётко видно, что света у Олимпуса вытянулись точно так же, как у А35. Это видно любому, кто может посмотреть. Дпревью померил ДД олимпуса на уровне того же НЕКСа, между прочим... Верить дпревью меньше, чем Дхомарку оснований нет. Тем более, что мои кадры подтверждают, что разницы по ДД в светах там нет. Возможно разница в ДД есть в тенях - это логично ибо шум у Олимпуса больше - никто не спорит. Если и есть разница в ДД, то она как раз в тенях, а не в светах. Ещё смешнее... Матрица, которая стоит в ЕПЛ1 это та же самая матрица, которая стоит в совсем недавно вышедшей ЕП3, а также в Е5. Матрица эта была сделана в 2008 году, тогда же когда и А900, например. Для своего времени матрица просто отличная. А Ну и возвращаться к обуждению с Вами не вижу никакого смысла. Ибо Вы ставите своей целью не обсудить чего-либо, а просто потролллить. Ибо так уверенно говорить о разнице в совершенно одинаковых кадрах может только тролль...
ну вообще то этот объектив (именно этот экземпляр) на некс 5н был значительно реще и с меньшими искажениями. а вообще качество данного объектива не самое лучшее. хроматит безбожно, плюс довольно мыльный на открытых.
извините меня, конечно, но этого не может быть, потому что не может быть никогда разве что у вашего С3 байонет свёрнут я вообще невысокого мнения об этой линзе - sel-18200, на мой взгляд, удался гораздо лучше; оликов кит тоже несомненно интереснее sel-1855 ну а насчёт хроматизма нексовых линз после знакомства со стариком я вообще не парюсь
Нуууу.... Если рассматривать банку не как телевик, а как бюджетный потретник на полный кадр, то она просто прекрасна... )))))))
Вообще то я ужаснулся тому,насколько ваше цветовосприятие от моего отличается.Я в ужасе от синих кадров с сони...я готов мириться со старой матрицей олимпуса за ее цветопередачу.Хотя понятно,что дело не только в матрице.
Да, и в светах олик при вытягивании не потерял почему-то ничего если уж ссылаетесь на dpreview, то хотя бы посмотрите на результаты их тестов - такое невозможно. вы чудо совершили Как я уже говорил, вы купили компактную, копеечную, но устаревшую камеру и с какой-то загадочной целью занялись ее восхвалением, приводя любительские и весьма сомнительные "тесты" и споря практически со всем миром. Наверное, это повышает вашу самооценку.. теряюсь в догадках. Но камера, пусть она и легкая и компактная на фоне А900, остается устаревшей на фоне новых камер сони, как бы яростно вам не хотелось обратного. И я уже сомневаюсь в вашей адекватности если честно. И прочтите, наконец, что-то о новой топовой камере олика, чтобы не писать чепухи.
Не берите пример с единороссов Правду все равно знают все.Эти фотки синие на всех мониторах,включая мои эппл синема 30 дюймов и современную плазменную панель самсунг. Далее писАть на данную тему я не буду,так как мне смысла спорить нет. Адьё.
пардоньте, если с такой синюшностью снега, как на приведенных кадрах с С3, можно смело заявлять подобное, самое время менять "хороший" монитор. Ну или хотя бы калибровать или... Ну, в общем, что-то делать надо ибо это не норма.
P.A.A., а это ничего, что на втором снимке с деревьями шарпинга навалено раза в 3 больше? Вам не стыдно за такие "сравнения"?