1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. [offtopic]разве шедевр перестанет быть шедевром, если Вы купите новый монитор?[/offtopic]
     
  2. Если вы, в плане обсуждаемого аспекта, добавите, что кропнутые матрицы предназначены для созданя ночных шедевров для печати на почтовых марках, поверьте я буду одним из певых кто кликнет на "мне нравится" под вашим постом, потому что когда я кликнул на ваш линк, я вообще сначала подумал, что произошла ошибка считывания.
     
  3. Я вам скажу, что даже 100-400 Панаса это ВАУ по сравнению с любой другой стекляхой в этом классе, но это не класс разрешений и скоростей фокусировки 300/4 и я подозреваю, что и 200/2.8 тоже. При всём моём уважении к 300/4 Кенона и 300/4 Никона они оба хуже и то здесь, то там проскакивают упоминания о найденных недостаках, хотя это хорошие стекла. 300/4 практически не имеет недостаков как супертелевик. Это притензия на абсолют в последней инстанции. Ну типа Цейсовский Отус.

    Про МАКРО 4/3 посмеялся от души. :lol:
     
  4. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я так понимаю, то фото было приведено как пример жанра, в котором техническое качество не имеет особого значения. Вот что пишет автор по поводу этого фото:
    "Мы тогда работали с камерой Canon D30, это, на мой взгляд, худшее изделие фирмы за всё время её существования. Через три-пять кадров камера говорила «Busy» и отказывалась реагировать на любые команды. Угадать, сколько времени она пробудет в этом состоянии, было невозможно. Размер цифрового файла — 2 160 × 1 440 пикселей (3,1 мегабайта). Сейчас камера самого дешёвого мобильного телефона выдаёт в разы больший файл. Но это не мешает картинке публиковаться до сих пор и, более того, продаваться в галереях. Иногда бывает, что размер не имеет значения."
    https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/opyt/10-lyubimyh-fotografij-sergeya-maksimishina.html
     
  5. Вообще то они сделаны
    Это 35-100 и 100-300)))

    И чего то никто их не клюет.
     
  6. в плане обсуждаемого аспекта резюмирую, что для некоторых жанров большое исо необходимо, и это для меня главный сдерживающий фактор. у меня сейчас вопрос стоит так, апгрейдиться 6000-6500 или менять систему... или вообще не дёргаться:)
     
  7. так эти стекляшки в ПРО сегмент для анималистов ни кто и ни когда не позиционировал.
     
  8. 35-100 чудный обьектив по совокупности качеств, но есть обьективы превосходящие его по определённым параметрам в его же классе. 100-300 тоже компактный обьектив, но опять же, есть немало лучше его оптически. Если мы о компактности, то да. Если о попытке загнуть микро-Отусы, то нет.
     
  9. Друзья, какая хорошая цена за 12-40 в отличном состоянии на вторичке? Что-то их не продают особо.
     
  10. И тогда уходят на ФФ, причём не просто ФФ, а ФФ, который сможет это iso выдавать на гора.

    Зависит от того, что вы хотите. ФФ не замена кропу, а кроп не бюджетная альтернатива ФФ.
     
  11. Леонид53, По поводу АФ на горизонтальных/вертикальных поверхностях.

    Проверить очень просто: начертите на листе белой бумаги черную полоску ручкой и попробуйте ее снять.
    Раньше АФ нексов - пасовал перед этим тестом если полоска была строго горизонтально или строго вертикально.
    Приходилось давать угол наклона полоске чтоб АФ сработал.
    Олик фокусируется без проблем.
     
  12. Интересно будет попробовать. Кажется Некс неплохо фокусировалйс на любой разнице кантрастов.
     
  13. Я это на нексе 5 проверял когда -то. Там не было ФАФ...
     
  14. Я тебя попрошу только две равки с единичек при одинаковых настройках снять человека при дневном свете у окошка - чтоб оценить скин тончиик. :)
     
  15. Раньше такая проблема существовала на многих камерах CAF: ведь и разницу контраста в упрощенном варианте можно искать не абстрактно а векторно: между соседними пикселами справа и слева.. В кадре обычно много предметов расположенных вертикально и проще искать разницу только в одном векторе - между соседними группами пикселов составляющих градиент- изменяющийся сигнал с матрицы в одной строке, чем между соседними строками и соседними группами в одной строке одновременно (в двух векторах).
    Поэтому автофокус камеры хуже видел горизонтальные линии где все соседние по горизонтали пикселы одного контраста (сигнал с соседних ячеек в одной строке - одной величины).
    Цифровые фотоаппараты выросли из цифрового телевидения (с построчным считыванием с видикона). При построчном считывании это проще и математически: определить разницу в сигнале между соседними мгновениями по времени, и мотором автофокуса сделать эту разницу максимальной по амплитуде и минимальной по длительности (ширине градиента) То есть этот феномен в наше время грубо говоря зависит от того насколько схалявничал производитель камеры в математике.
    На камерах с ФАФ (PDAF) крестовые изначально как раз для устранения этого эффекта - чтобы сделать АФ не чувствительным к вектору деталей в кадре.
    Потом появились двойные крестовые (обычно - центральная точка) - с наибольшей чувствительностью. Надеюсь понятно, что там в одной точке кресты сдвинуты не вправо-влево, а на угол (грубо говоря - повернуты) - чтобы фокусировка была еще менее зависимой от вектора деталей в кадре,.

    Исходя из сказанного, у меня смутное чувство, что у Олимпуса это прорыв, которого никто не заметил: кресты в PDAF беззеркалок. Поэтому в заявления о "всё более лучшем и лучшем АФ" я верю: есть куда двигаться, и Олимпус - движется! Что меня в нем и привлекает (сразу на вторую ЕМ..)
    Хотел в двух словах - не получилось.
     
  16. Хотя я не математик, но предположу, что алгоритм контрастного АФ основан на поиске определенного градиента и по нему соответсвующего трешхолда по скорости перехода градаций серого от областей наиболее близко разсположенных к датчику до областей наиболее далеко расположенных, согласно сигналу с обьектива по шкале расстояний. Если это фокусировка по "точке", то соответственно от неё, если зоны, то так-же как по матрице, но внутри зоны. То что "плохой" контрастный АФ свидетельствует о упрощении математики и/или недостатку вычислительных мощностей, то само сабой разумеется. Но вот есть же точный контрастный АФ у А7S например и даже в очень плохих условияx, да и мой Панас совсем не плох, хотя для репортажа пожалуй слабоват будет. Скорость считывания на сегодня вполне достаточна, чтобы анализировать даже весь матричный сигнал, а не его часть. А вот скоррость и точность анализа, это вопрос мощности процессорной системы. Ну и взаимодействие прошивки обьектива с софтом камеры играет не последнюю роль. Е-Цейсы(не Сони). Сколько было недоработок ПО. Мой 25/2 фокусировался вообще непонятно куда вместо бесконечности.
     
  17. romelenium, Технодр... - плохо. Но "кнопкодавы" лучше?
    Вот про выяснение личностей полностью согласен!
     
  18. Хочу извиниться за устроенный цирк. Больше не повторится.
     
    Леонид53 нравится это.

Поделиться этой страницей