1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну ещё у производителей отличается маркировка ИСО, имхо.
     
    Владимир* нравится это.
  2. Прийдётся искать Сигму 300-800 и кран....:)

    А если серьёзно, то для создания более ощитимой тональной перспективы необходима конечо потенциально более глубокая возможность проработка цвета и тона камерой, но только в том случае если будет иметь место деградация за счёт возможностей меньшей матрицы. Это как если положить 100 кг на Жигули или Уазик. И та и другая машина справятся легко, хотя на Уазик можно нагрузить больше. Поэтому заметная разница будет только там, где можно нагрузить больше. А если нет, то и не будет.
     
  3. Ваш снимок хорошо демонстрирует объем, что я отметил, но плохо - ДД микры.
    Перья из хвоста "вытащить " можно?
     
  4. Ну про ДД как бы всё известно, он несколько меньше, чем у полуторокропа последних поколений. Досаточно ли это? Чтобы тянуть детали из глубоких теней - нет. Чтобы потянуть детали на моём снимке - выше крыши. Снимок осветлен на треть EV, но и контраст повышен прапорционально. Детали на голове петуха не пострадали.
     
  5. Наконец-то обновил Камера Ро)
    Теперь открывает Равы с Олика.

    Олик 45/1.8
    ISO 200
    1/100
    F 1.8

    Юра Jurgen,
    [​IMG]
     
    P.A.A. нравится это.
  6. Олик 12-40/2.8.
    Штатник!!!

    Саша Шурикен.
    ISO 200
    F 2/8
    1/200
    40мм
    [​IMG]
     
  7. Magadanec, Вот прям как мне нравится портрет. Уши и нос в расфокусе, глаза в резкости. Если б не гадкие энергосберегайки....
     
  8. В портрете я не вижу минусов у системы!
    Причем мне ну ОЧЕНЬ нравится 25/1.2, 45/1.8 ( как же будет 45/1.2!!!), и 75/1.8.
    Оторвать от фона- думаю Сони ФФ для ну прям очень художественных оставлю с Арт линейкой от Сигмы.
    На 95% я готов купить Олика)))

    Леш, ну ты же понимаешь, что все эти фото- сугубо тестовые- это раз.
    Два- настройки по дефолту- ибо мы не знакомы абсолютно с ними.
    Три- свет- кривой из кривых.
    Четыре- никто не готовился, снимали с рук мимоходом.
     
  9. Про разницу в iso. Как то сравнивал канон 5д3, фуджи т1, панасоник г6
    Фуджи и панасоник имели выдержку, примерно, на ступень больше.
    Между фуджи и панасоником тоже не совсем ровно было.
    Также заметил, что панасоник г6 более точно замеряет чем олимпус пенф. У олика надо в плюс почти всегда +2/3 EV, чтобы было похоже на панасоник
     
  10. Magadanec,
    Да я помню :) Олик довольно гибок в плане настроек. Кстати очень помогает в этом родной проявщик Olympus Viewer

    Он дает из рава 100% джипег как камера. На нем можно по экспериментировать с настройками для цвета.

    Я например на всех оликах сразу делаю следующее:
    1) Настройки ББ: -1R (увожу красный в минус) иногда делаю -2R +1G - но это редко.
    2) Отключаю сохранение теплых цветов
    3) Гадации - в НОРМАЛ.
    4) Шумодав яркостной - ОФФ
    5) Шумодав для длительных выдержек - ВКЛ.

    Дальше можно поэксперементировать с цветовым профелем:
    Можно поставить Нейтраль +1 насыщенность, а можно поставить Vivid и насыщенность заминусовать.
    Тут уже по желанию.

    6) многие минусуют резкозть. Так как олики ОМ-Д без АА фильтров, а стекла очень резкие и с высоким микро контрастом, то многие резкость минусуют.

    7) Если при проявке вы постоянно тяните экспу вверх, а такое бывает - то в настройках камеры можно задать величину на которую камера будет вносить поправки в полуавтомате при экспо замере (матричном, точечном, центровзвешанном) - я раньше ставил всегда поправку 2/6 - где то на полстопа вверх от того что замеряет олик.

    8) если снимать только в дджипег - можно настроить кривую светов/теней...
     
    Craken и Magadanec нравится это.
  11. Я например последнее время олик не проявляю. Просто открываю в С1 с дефолтными настройками, кадрирую, удаляю прыщики и чутка тени/света двигаю. Чуть реже ББ. после чего экспорт в джипег.

    Здесь например просто открыл/сохранил. Ну не вижу я что тут можно/нужно крутить... Все устраивает сразу...
    [​IMG]
     
  12. Таки - да! Но "нос вытянешь - хвост увяз". Хвост - сплошное черное пятно, с чем Вы согласились.
    Я собственно о том, что сравнивать двукроп с ФФ надо объективно. Либо говорить более конкретно: по таким то и таким то статьям двукроп не уступает. У каждого формата есть свои родовые проблемы и свои фишки.
    По многим фишкам двукроп и в частности крайние модели Олика превосходят аналогичные по стоимости ФФ камеры.
    ИМХО глупо утверждать, что в максимальной реалистичности портретов и пейзажей тот же ДД не играет ни какой роли и любой пейзаж снятый хорошей ФФ камерой не лучше пейзажа снятого параллельно микрой. В 90% случаев -да, но в сложных условиях...
    Лично мне бывает - не хватает ДД А7м2.
    Теперь чуть больше будет не хватать ДД микры. Только и всего.
    Ну и конечно вечерние шумы - вот этого боюсь больше всего...
     
  13. Жесткий свет, заливающий всё и вся)) Он всеж таки любит рассеяный и мягкий.
    А линза - офигенская, хоть и с ломовым ценником.


    [​IMG]
     
    Genisch, Magadanec и Sibiryak73 нравится это.
  14. Леонид53, А по сравнению с чем не хватает ДД А7-2? уж она то точно более размашистая чем кенон 5д3 (11.7ev)... ДД первого ЕМ1 (12.7ev) выше чем ДД 5дм3, но меньше чем у а7-2(13.6ev) и 5дм4 (13.6ev)

    Я за все время не столкнулся с проблемой ДД у микры. Хотя избалован был ДД д800 и семерок...

    А про пейзажи... не показательно, но снято в одном месте на а7 с 28мм и Ем5-2 с 9-18

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я в том году ездил в Крым с А7р и ЕМ1. Олик был запасной камерой с одним фиксом. на эрке висел в основном 35/2.8 цейс, 17-35 минольта или самьянг 14мм. Никакой ущербности в плане картинки я не испытал с оликом.

    В этот раз поехал с оликом ЕМ5-2 как основной камерой. А А7 была страховочной. Результатом олика я доволен на все 100%.

    Хочу конечно как перфекционист попробовать А7р2, тем более что нужные мне линзы компактны чем у зеркалок: 16-35/4, 28/2, 55/1.8 и 85/1.8... Но олик я теперь точно не продам.

    Целый год проходил с одной А7-2 - не доставляет мне работа с ней такого кайфа как с оликами... Видать мы нашли друг друга с ЕМ1 :)
     
  15. Боюсь, что вытянуть хвост, в той позиции, может нехавтить ДД СФ. Если это пейзаж после 5-ти вечера с множеством деталей, да ФФ рулит, но даже там будет зависеть какой и до какого iso. Для дневного пейзажа ФФ микры достаточен даже для теней на склонах гор, если не против солнца шмалять. Что-же до iso, у микры есть своя фенечка. Большая светосильность оптики, при большой ГРИПП с очень хорошим стабилизатором. Пока можно снимать на iso 400 - всё достаточно хорошо. На 800 уже хуже. Выше - это уже ФФ-ное дело.
     
  16. 1. Его не в сравнении не хватает. Его просто не хватает. К примеру особенно на закатных пейзажах. Выход - только брекет.
    Поэтому я не особо и горю желанием купить 5Дм3 (со своим багажом сапожных стекол), а смотрю этот топик..
    2. На твоих пейзажах нет экстремала по свету..
    3. Как тревел камера - согласен!
    Даже больше: и дома во многих применениях двукроп будет лучше: вчера снимал детский утреник. На ФФ чтобы все были резкими надо дырку зажимать и ИСО поднимать: фокусное 35мм. С 17 мм было бы по проще.
    Да Шурикенн об этом уже писал.
     
  17. bas076, Ну может я не притязателен, но не вижу я проблем у олика ни против солнца днем (кадры выше), ни после заката в горах...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но вот за такие краски я олик обожаю...
    [​IMG]
     
    Alex1974z, Леонид53 и Hunter нравится это.
  18. А мне контраста не хватает и насыщенность я бы потянул вверх на щелчек и ...лад фон не трогаем.
     

Поделиться этой страницей