Ну да, неоднозначно)) У олика 12-50 есть. Беднягу разрывает на куски блинчик панаса 12-32. 12-60 просто уничтожает (ну он хоть дороже) 100-300 панаса светлее и резче 75-300 олика. Он в начале еще и дешевле в полтора раза был 20/1,7 даже страшно сравнивать с оликом 17,5/1,8. Дороже, хуже. Только мотор у олика в плюс, быстрее он. Ну и дизайн))) 25/1,7 и 25/1,8. В два раза дешевле)) 42,5/1,7 и 45/1,8. Ну оба вроде норм. Но панас со стабом и сильно лучше в дальнем поле Просто есть стекла, которые не сравнить. 40-150 же не будут сравнивать с 35-100 Или 7-14/4 с 7-14/2,8, классы совсем разные
45mm/f1.2 Я, Саш, разделяю твою привязанность к "сотке", но она чисто людская кмк линза. Портрет - её всё. Для всего остального есть : Panasonic LUMIX G 42.5mm f/1.7 Aspherical Power O.I.S. Он офффффигеннный))) Scarabey, прав у Лумика много стёкол, а Лейко-инжиниринг прикольная штука.
Мда, почитав эту ветку сложилось впечатление, что скоро народ потихнечку на микру с сониного кропа перейдет))) P.S. Я уже)))))
Так с кропа то на микру одно удовольствие переходить Потери в качестве так себе Потери в ГРИП так себе А вот бонусы в виде размера, адекватного АФ и всяких эргономичных плюшек - ничо такие А если это БЗК кроп - так еще и выбор оптики расширяется по самое нехочу
Не увидел на вашей фотографии ничего технически выдающегося даже для сравнения с 18-55 на зажатой. Снимок приятный и цветастый, но что там обьектив то такого сделал, чтобы его в качестве эталона для сравнения выкладывать? Там даже разрешение на полноразмере не выдающееся.
А в чем /яркое/ исключение? 12-40 несколько лучше качает разрешение, несколько хуже по рисунку, крупнее и тяжелее. Два обьектива на выбор. Олик просто более репортажный под более крупную тушку, типа единички. На 10-ке откровенно неудобен.
Он чуть размашистей и резче На широком угле, так особенно. 12-40 в общем и целом резче, чем 12/2,0 Рисунок? Ну хз. Вот 35-100/2,8 рисует. Или скорее крутит, он сразу заметен. А эти два...
Я не увидел кардинального преимущества кроме, чуть лучших углов на Зуйке и 10-м Олике против GХ8 с родным 12-35. А рисует Панас таки мягче на открытой на дальнем конце. 35-100 практически не крутит. Есть он у меня. Вот соневская и цейсовская 85-ки крутят и это видно сразу.
У меня был 12-35/2.8 - по мне плюсом только размер у него. Оптически слабее чем зуйка 12-40/2.8. если бы сейчас сказали выбрать по одной цене - взял бы зуйка под Олик. Под панас взял бы Панас.
Ну соневская крутит Но 35-100 тоже выдает отличные лимончики на 100мм Family session by Jaime Silva, on Flickr
Ну, упомянутые выше, согнули бы все эти лимончики в дугу, поэтому сравнительно с ними, почти и не крутит.
photographer-meets-sunrise-by-alexandr-maximov Panasonic Lumix DMC-G6 LUMIX G VARIO PZ 14-42/F3.5-5.6 14mm/ƒ/7.1/1/125s/ISO 160 Камерный jpeg. Raw, к сожалению, потерял Это единственный случай, когда на панасонике мне jpeg понравился сильнее чем мои результаты из raw-а P.S. Если что фотограф на картинке с Sony A700