Так я про это и говорю. ГРИП 2,8 а света подавай как на 5,6. У Олика то наоборот. Света как на 2,8, а РИП как на 5,6 у ФФ. Это удобно.
Саня, какая выдержка в основном использовалась и какое ИСО получалось? Если высокое ИСО как с шумами у Олика?
На Сони 1/100 f2 ISO 400 На Олике 1/50 F2.8 ISO 400 Все +/- что то На Олике что то снимал 1/20 На Соньке уходил до 4-5,6 соответственно 800-1600 По шумам, на олике все прилично до 1600. Зерно мелкое, цветовой каши нет. Когда уполз в народ с Оликом 1/160, f2.8, ISO200, пыха в потолок. Можно полностью думать о том что снимаешь. Автомат пыхи точно не хуже Сони. Скорость заряда выше. Вертеть пыхой не так удобно, как на сони 43-ей, но не хуже чем на 32-ой. Очень интересные эффекты можно получать на выдержках 1/5-1/10 когда человек стоит, а вокруг ходят.
Очень рекомендую попробовать panasonic 45/2,8 Это конечно не универсальное стекло, но оно на вторичке стоит 25-30. Его можно в "довесок" к 45/1,2 взять, если понравится
На самом деле народ очень зря забывает про стекла панасоник Как по мне, так везде где они +/- прямо пересекаются с оликом - они лучше Яркое исключение пожалуй 12-40/28, олика и 12-35/2,8 панаса, ну и все А дальше либо сильно дешевле/интереснее/резче или все вместе. Есть еще 42,5/1,2 панаса, ИМХО переоцененное стекло и посмотрим, будет ли олик 45/1,2 лучше Но это пока неизвестно
В России ДИЧАЙШИЕ цены на панасоник. Так было всегда. Брать надо за бугром Возможно именно поэтому у нас про эти стекла как то мало говорят - просто не покупают по конским ценам. А они в целом лучше)))
Корень SON в японких компаниях приводит к перервозбуждению аппетритов чтоль?)))) Я почитываю Форум микрушников. Неоднозначно, это "они в целом лучше" Там уже больше вкусовщины. Но я с оказией попробую.
ну тут дело вкуса и кошелька, по мне так лучшее стекло системы в этом диапазоне фокусных. Вот тут http://www.stevehuffphoto.com/2014/...a-nocticron-42-5-f1-2-lens-review-comparison/ можно посмотреть