На рабочем монике зелени на небе не вижу? да и смартфон на ips показывает нормально. разве что экспу может -0.3ev сделать...
ну если вас напрягает какой либо оттенок - опробуйте изменить тонкую настройку ББ. и отключить сохранение теплых цветов. Хотя повторюсь - я на снимке выше не вижу ни какого криминала по цвету неба.. Только есть ощущение что нужно експу вниз чутка
Вот так из рава получилось, примерно такой цвет и на самом деле был в предыдущем посте не ту картинку прикрутил, только заметил, звиняйте Спойлер: джипег из камеры Такой эффект с небом - вещь не характерная, не зависит от функции "сохранения теплых тонов", из десяти кадров может быть девять нормальных, один-вот так. Напрягает не сильно, просто интересно куда я своими ручонками кривыми тыкнуть умудряюсь)
У меня вот другой вопрос: а чего это хвалёный одним уважаемым комрадом LUMIX G 25/F1.7, прикрытый в 1,5 стопа как-то подмыливает ? Не?
Таки да, это такой хитрый ход, чтоб деревья пушистее казались ) LUMIX G 25/F1.7, правда, тоже не на открытой Купол Спаса на Крови.
Кстати по поводу равномерности поля у стекол - вот на этом снимке имхо правая сторона очень заметно подмыливает. Но как то тут на форуме принято говорить, что у сони стекла кривые, а вот у микры - очень ровные
Разброс качества есть, но не такой прям кардинальный. Я в свое время очень хотел 24-70/4 под а7 взамен 12-40/2.8 - штук 10 БУ переглядел ни одного ровного не нашел. Допускаю что они есть... 25/1.7 у меня было 2 штуки - оба ровные... 25/1.7 на ЕМ1
Ну и мучимый мною мужчина , с тремя способами добавления резкости , Фрезер и Маргулис легко редактируются т.е . резкость можно убавить,а по Разумовскому можно и добавить бы. https://yadi.sk/i/L4TZfDMU3NiK8n https://yadi.sk/i/51Gq2Hjc3NiK9w https://yadi.sk/i/Bld5uwzf3NiKAx проявка в капче всех троих , все по четному без подвоха.
У сони кривые, это факт. Очень много. У Олимпуса, поглядим. Тот что я отправил в сервис... Ну еслиб у меня был такой 24-70/4, то я бы и не ворчал.