да ладно. кадр серьезно недоэкспонирован и при этом мы не видим ни цветной каши, не мелкого серого песка. Странно только, что нет EXIF, вроде на всех ранее незарегистрированных кадров с ОМ-Д они присутствовали.
Ну мы видим просто умопомрачительный шумодав, который все превратил в кашицу. А-ля Strong в А77 - совершенно неюзабельно... Хотя ISO 8000 нигде не юзабельно, так что ничего удивительного нет в этом...
Да наплевать на зеркалки, суть в подходе а не в технологиях. Подход у Сони очень гуманный. Да, есть новая система NEX, но посмотрите, какой под нее выпущен переходник на альфа-оптику! Он дает ПОЛНУЮ совместимость без всяких оговорок, включая даже отвертку и фазовый автофокус. И это при том, что и альфа развивается весьма некисло. Вот это я понимаю подход! А не беспомощный лепет "верхов" Олипмуса "ой простите, мы не можем обеспечить полную совместимость оптики 4/3 с тушками микро 4/3, но что ж делать время не стоит на месте, надо двигаться дальше".
Вот тут много фотографий - http://fourthirds-user.com/2012/02/image_samples_from_a_preproduction_olympus_omd_em5.php Ну кстати по шумам видно ощутимое продвижение вперед. 1600 очень чистенькие, приятные. Шумодав чувствуется очень жесткий, как в Пентаксе К5... 3200 тоже чистенькие, но уже ясно видна шумодавительная мазня... Но в целом - неплохо... А вот полноразмеры http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819033471175.JPG http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819052527425.JPG http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819070947737.JPG http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819085222737.JPG http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819104071175.JPG http://img5.pcpop.com/ArticleImages/picshow/0x0/20120208/2012020819210443050.JPG
Да, неплохо. Жаль, что нет RAW-ов с этой камеры. Пока что ясно одно - камерный JPEG, как это часто бывает, не блещет любовью к деталям (ростовой портрет)
Аналогично. Я еще с детства цифровой фотоэпохи помню, что тот руче ультразум считался, что не с 28, а с 24 мм нчинался. Также, статистически, 24 мм на ультразуме - самое востребованное по числу кадров фокусное на прогулке.
Смотрел тесты. Честно, не понял притензий. Кого волнуют самые края кадра на вечеринке? А пейзажи я по любому на F8 снимаю.
В карман куртки у меня крошкалимпус с блином влезал. Так его прямо из кармана и спутиниздили (в метро). С тех пор для меня существуют только жилетные камеры.
У меня не столько к 16мм объективу сони претензии, т.к. сложно совместить компактность широкий угол и резкость по краям, сколько к тому, нет и намечается такого же размера фиксов 24-30 мм для NEX.
С одной стороны у меня как бы тоже, с другой стороны, меня и мануальные фиксы устроют. Мне на NEX для портретно-репортажной съемки нужны автофокусные 30 и 50 мм. Они уже есть. Так что на самом деле в плане АФ фиксов у меня к нексам нет притензий.
Мне такого на исо8000 точно хватило бы. Цена om-d с 12-50 полутемным не нравится, хотя объектив 12-15тыр наверное стОит.
Ну что тут сказать - если вам нужен узкий штатный фикс - то, конечно, надо выбирать Самсунг там или Олимпус. Зачем вообще Сони-то тогда рассматривать? А уж тем более претензии выдвигать.
я для себя решил, что Сони, и особенно в первой инкарнации (nex5) хорош практически только для ручной оптики. на нем работа с ней сделана лучше всего - экран откидной, 7 кадров в секунду и этот шикарный пикинг. ну и цвет был тогда лучше, чем на 5н и дальше. за примерами ходить недалеко - http://kaifoto.livejournal.com/1736.html а вот с родной оптикой, да чтобы карманно - это либо самсунг с его фиксами маленькими (меньше микро 43) и хорошими, либо микро43, где АФ в последних тушках просто как у зеркала. а если чуть пожертвовать АФ и габаритами, тогда Рикох надо брать без вариантов
OM-D с набором микрооптики ИМХО будет серьезным конкурентом некс7 в топ сегменте беззеркалок, пока Сони не выпустит достаточный набор и zeiss на байонет Е. Панас GH3 еще может подкинуть.
Там кроме ваших слов ничего более и нет. Когда вас спросили про парные снимки вы скромно ответили, что где-то они были, но уже их нет. На самом деле вам и предоставить нечего, поскольку по всем тестам серьезных ресурсов новая матрица 16 МП лучше чем старая 14 МП. И я как владелец обеих матриц это могу подтвердить. Причем и в цвете очень серьезно она меня радует после 14 МП. Так же как и по ДД. Достаточно глянуть DXO, к примеру. И авторитетный товарищ Илья Борг снимает на 16МП а55, утверждая, что у него нет претензий по цвету к этой камере. Вы единственный на просторах интернета, кто видит хоть какие-то преимущества в 14 МП матрице, на самом деле не слишком удачной. Хотя это был конечно шаг вперед в сравнении с 12 МП по всем параметрам.
эээ уважаемый... цвет у некс-5, честно "никакой", хоть и снимаю в рав, но это послужило одной из причин по которой некс-5 был продан
Владелец NEX5, цвета действительно хуже цветов А850, есть такое. Не "другие", не "на вкус и цвет", а конкретно хуже имхо, конечно зы. Но все таки, намного лучше, чем скажем цвета у А700 (была такая, продал. цвет кстати был одной из главных причин)