1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. P.A.A., Ну наверно потому, что раздел фоторабот небыл аккуратно распределён в прошлом. Но сейчас же есть разделы по каждому направлению. А здесь и вправду смешалось всё вместе. Если участвовать и в тех ветках, то и они разовьются.
     
  2. Ну как бы - ветка изначально эта собирала все о МФТ. Только фотки надо подписывать что на что снято....

    Все таки форум о сони... и кмк не стоит расширять подветки о сторонних фотобрендах...
     
  3. Так они уже созданы, почему ж не пользоваться? Разве удобно искать фотоработы в этой громадной теме, где постят и техническое и художественное и просто обсуждения?
    Ну не знаю как ваш вкус, а я свои фото теперь кладу в фото с Панаса.
     
  4. В последнее время появился вопрос возврата к беззеркалкам, так как назрела необходимость съемки видео. И тут дилемма, что взять. А6300 или Panasonic G7. У кого какие будут мнения. Размер сенсора все же напрягает, хотя разница, вроде и не такая ощутимая, но непривычно. Да и в наличии вагон мануальной оптики, который на m43 становится совсем непонятным (на мой взгляд), так что никак не могу определиться.
     
  5. falconnet, Я сейчас взял себе Ем5-2 как для фото, так и для видео. К панасам я равнодушен, но они однозначно лучше оликов в видео... Дает о себе знать богатый видео-опыт панаса. Но мне фото первичней и дизайн :)

    Что до оптики - как раз все понятно: корп х2 - считать явно удобнее чем кроп х1.5 :)
     
  6. Да, с дизайном у панаса Г7 совсем все плохо. Ну да и фиг с ним, на качество картинки это не влияет. А вот отсутствие, по сути, в моей линейке оптики шириков, (по ЭФР) напрягает конкретно. И, главное, непонятно, как старые линзы будут себя вести на маленькой матрице. 24/2,8 на m43 вот совсем не то же самое, что 35/1,8 на Е. Насколько я понимаю, придется потихоньку родными линзами затовариваться, а это уже совсем другой бюджет.
     
  7. falconnet, вот сейчас не понял логики... 24/2.8 на 2х кропе: 48мм по углу зрения, 35/1.8 на кропе 1.5 это 53мм по углу зрения... 24мм на кропе 1.5: 36мм по углу...
     
  8. P.A.A., Да это я прекрасно понимаю. По ЭФР эти объективы на своих системах примерно равны. А вот по светосиле совсем нет. Т.е. по факту роккор 24мм, который у меня сейчас ширик, станет штатным полтинником. Вот только со светосилой беда, а на полтиннике это критично. Ибо штатник.

    Пожалуй стоит перефразировать вопрос. Бюджет - 50-60 т.р. На эти деньги можно только камеру купить. Максимум с китом. Какой бы он у микры хороший не был, темноват. А заменить его нечем пока. Придется за бюджет выходить, что критично, ибо деньги на елке на достаются. Вот и хотелось бы для себя понять, получу ли я какой-то выигрыш в конечном итоге от перехода на кроп х2.

    И еще вопрос. Что есть в m43 с эфр около 35мм не сильно дорогое но с более или менее приличной картинкой.
     
  9. falconnet, Да светосила останется на месте у твоего стекла, бокешка будет другой чутка только. Родные: две зуйки: 17/2.8 (5-7т), 17/1.8 (20т) или лейка 15/1.7 (25-30). Так же можно поставить сигму 19мм/2.8 (ценник 7-9т)

    Дальше идет блинчик панаса 20мм/1.7 - 12-14т и 25/1.7 от 10т.р.
     
    cdx и falconnet нравится это.
  10. зы я вон панас GX7 продаю с 25/1.7 :) правда вроде сегодня на тушку уже прийдет покупатель...
     
  11. P.A.A., да у меня есть где купить. Но в любом случае, спасибо! :good3:
     
  12. P.A.A., смотря на ваши работы, немного жалею что не взял первую 10ку или 5ку по акции в медиамаркте. Там она с 2 объективами стояла меньше кита а6000. По вашим работам можно попробовать разглядеть "отсутствие" разницы между кропами и фф. Нет, разница конечно есть, но для моих задач она минимальна, а с моей криворукостью даже незаметна.
     
  13. al1e, разница есть. Но ее видно на очень малом количестве сюжетов которые я снимаю. Так же есть разница и в ТТХ - все таки большой сенсор в 2016г и кропнутый в 2016 - имеют разные характеристки.

    Но в целом - я от оликов ОМ-Д в диком восторге. Я почти год осознано ушел с их на БЗК семерки. Но не то это для меня. Уж лучше полноценную зеркалку и БЗК олик.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    cdx и nat23 нравится это.
  14. P.A.A., все так, самого такие мысли. были бы еще адаптеры автофокусные как для сони и было бы вообще супер - две системы с одним парком. все же держать два парка оптики очень накладно.
     
  15. Ну вот я и решил: фиксы для полнокадровой А900, а на ЕМ5-2 ограничусь про зумом 12-40/2.8
     
  16. А сейчас вот вышел Panasonic 12-60/2.8-4... Офигенно удобный диапазон и похоже очень достойное качество (на Drewiew куча сэмплов с него)...

    Поснимав тут на А7II ребенка в аквапарке я понял в чем "подстава" ФФ. При моей "обычной" диафрагме 8 (я на ней привык такие вещи снимать), ГРИП очень мала, постоянно двигающийся ребенок все время "вылетает" из ГРИП немного. Причем речь не о горках, а просто о обычном передвижении. Я привык снимать на AF-S - услышал "пик" - нажал - резко. А с ФФ так фига два! Часто получается немного не резко. Причем это "немного" не видно в ВИ, это видно только потом при постобработке. Значит снимать, чтобы иметь приемлемую ГРИП, придется на f14 примерно, а это весьма темно, то есть на ярком солнце то это проканает, а вот без солнца днем - уже нет. А снимать со следящим АФ я жуть как не люблю, даже не знаю почему, применяю его только по необходимости...

    Пока я в таком же само-воспитательном эксперименте, как БЫЛ Алексей - у меня только А7II, и я стараюсь привыкнуть. Но блин ни к одной камере до того мне не надо было привыкать ТАК долго. И я не уверен, привыкну ли...
     

Поделиться этой страницей