Я понимаю, что достоверные прогнозы о том, какое будущее ждет фоторынок, какие фирмы выживут, какие продукты провалятся и т.п. вряд ли доступны даже топ-менеджерам и финансовым магнатам. У меня вопрос гораздо менее глобальный: верно ли впечатление, что Сони решила забросить APSC линейку камер и сосредоточиться на ФФ?
Да вот подумываю А6500 купить, но как-то не понятно- будет Сони развивать эту линейку. Оптика под нее вроде не пополняется
Ну так и покупайте, чего тут сомневаться. Надоест или решите уйти с этой линейки - продадите камеру. Вы же не хотите купить ее "одну и чтоб до гроба"?
По мне, если не пугает размер сенсора 4/3 - предпочтительнее микра для тревела. Будет легче и скорее всего компактнее... Плюс как правило олики с 1/8000 за эти деньги что а6500 + много очень прикольных фишек (стекинги, лайф композит, хайрезолюшен...) http://camerasize.com/compact/#691.553,691.410,691.87,691.90,ha,t Вес стекол - 950грам http://camerasize.com/compact/#594.96,594.411,594.93,594.95,ha,t Вес стекол - 600грам А так в принципе +- одинаково...
Имею в наличии и Olympus и Sony. Если стоит выбор - я за Fuji. Возьмите XT20 дабл кит на первое время и наслаждайтесь. Ну и про Олик. EM5+Panasonic100300
А я вот с фуджиками не дружу - 3 подхода к ХТ1 и пару раз ХЕ1 и 2... С удовольствием сейчас бы взял по сходной цене или ЕМ5-2 или ЕМ1...
Смотрел много обзоров фуджи. Возникло стойкое ощущение, что система очень достойная, но не моя. Сам колеблюсь между Сони и MFT
Тут ситуация такая - если вам для неспешной съемки в поездках то и то и другое будет отлично справляться. Результаты и там и там достойные с ограничениями по размеру сенсора. Дальше возникает вопрос по оптике что будете использовать. Если старые мануалы - то однозначно А7... Если ограниченный набор фиксов и ширик - то тоже А7 будет не так плоха. А7+28/2, 35/2.8, 50(55)/1.8, 85/1.8 + 16-35/4 вполне разумно и компактно для ФФ БЗК. Но комплет МФТ с 14/2.5, 15/2, 17/1.8, 20/1.8, 25/1.8, 45/1.8 и 9-18/4 будет меньше и легче конечно. Если приоритет репортаж то ЕМ1+12-40/2.8+40-150/2.8 на мой взгляд будет дешевле и более удобен нежели А7+24-70+70-200. И уж точно легче и меньше. Собственно если репортажить, то смысл в ФЕ полностью отсутвует. Проще купить А99 с А стеклами. Размер, вес точно на одном уровне, а удобства больше. Лично я скорее всего после лета уйду с А7-2 на микру и А байнет.
Да нет олик будет и легче, и меньше, и размашистей да и оптически имхо лучше резче и ровнее по полю с открытой. Оптика будет светлее, но матрица меньше... Ну и в плане репортажности - этот комплект олика точно сильнее такого комплекта от сони. http://camerasize.com/compact/#579.393,482.412,579.392,482.444,ha,t А если подумать что вышел новый репортажный 12-100/4 про от зуйки...
Мне камера нужна как семейная "для всего", то есть для съемок в первую очередь ребенка, семейных праздников, прогулок, поездок за рубеж. БЗК потому, что хочется в одной камере и фото, и видео. В MFT смущают несколько моментов: 1)мнения о том, что размеры сенсора накладывают большие ограничения на съемки в помещениях и вечером. Учитывая, что снимать приходится чаще всего ребенка, нужны короткие выдержки и повышение ИСО, так что стабилизатор тут особой роли не сыграет. С другой стороны, APSC сенсоры в плане ИСО вроде не радикально лучше. 2)В MFT вроде как есть разделение труда- Олимпус больше фото с добавлением видео, а Панасоник- это видео с добавлением фотовозможностей. Сони, кажется, более универсальна и претендует на полноценное "два в одном". Но у Сони свои заморочки- от банальной дороговизны до перегрева при съемке видео В принципе, понимаю, что однозначно лучшего варианта нет, и все эти терзания и сомнения закончатся каким-то субъективнообусловленным решением.
Ага - только не забываем что АФ того же ЕМ1 (Ем5-2) в условиях плохого и среднего (например барное или кафе вечером) - рвет уверенно АФ А7-2. Если видео в почете то мой совет ЕМ5 марк 2. Строго имхо
Симпатично, но фотоработы мне кажется нужно в другую тему выкладывать. В раздел фоторабот. Там есть и для Олика тема и для Панаса.