1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #8441 17 фев 2016 в 12:39 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
    Что я вам могу сказать, я конечно не классик, и мнение у меня...ну я о нём ещё в 2004-м примерно так высказался:

    "...Не хочу по амвонам ходить,
    Первый приз пусть уйдёт соловью.
    И не буду я правильно жить
    И не правильно песни о Б-ге пою!"


    P.S. Кстати господа, я присоеденился таки к 4/3 пользователям. GХ8 и 35-100/2.8 уже в пути, а 100-400 как будет доступна без завышения цены, тоже возьму.
     
  2. Ну вот и расскажешь нам - как оно... GX8...

    Ну а 35-100/2.8 очень зачетное стеклышко...
     
  3. Обязательно, а ещё лучше поснимаю и покажу. :)
     
  4. Расчехлить что ли старый баян?:) Оживить ветку. ФФ vs микра. Всё редактировалось примерно одинаково. По клику в ЯФ полноразмеры.
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  5. А с какими выдержками и ISO это фотографировалось?
    И снимок с GM5 несколько перешарплен, как мне кажется.

    Но понятно, что по части плавности перехода оттенков (по стволу дерева видно) ФФ Сони впереди. Он более... цельный, что-ли (по-английски solid, так понятнее будет, наверное).
    GM5 по сравнению с ним более рассыпчатый получился. Ну и физику размытия никто не отменял.

    Но я все равно на кропы и фф с микры не вернусь. Уж больно микры удобные в эксплуатации и объективы у них (панасоники, во всяком случае) удачные. :)
     
  6. GM5 ISO 200 1/500 шарп в LR 40 попр.эксп 0
    А99 100 1/80 45 -0.3

    С ностальгией вспоминаю юность, когда был "Зенит-Е" с одним объективом "Гелиос-44" и голову не ломал, чем снимать.
     
  7. +1!
    И исо было одно, в соответствии с плёнкой. И светосила нужна была именно для компенсации и улучшения условий съёмки
    а не для модного ныне "размытия в хлам" заднего плана.
     
    cdx нравится это.
  8. А я в начале 90-х специально кадр строил с максимальной Грип. Зажму на 5,6-11, и счастлив был со своим ФЭД-3в.
     
  9. panasonic gx7 + 25/1.7 И это про эти камеру, объектив и, до кучи, lightroom говорят, что не резкие они. Резкость не трогал.

    [​IMG]
     
  10. Да уж, чего чего, а резкости на микре навалом! GM5 + Leica 15/1.7
    [​IMG]
     
  11. #8456 2 мар 2016 в 13:54 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2016
    Olympus Pen E-PL7 +40-150
    [​IMG]
     
    cdx нравится это.
  12. А камера на штативе была? Прост 8 секунд и смаз...
     
  13. Olympus e-m5, Panasonic 100-300, ветер и сильный дождь, смешанный с брызгами волн
    [​IMG]
    Город у моря. Шторм.
     
    cdx нравится это.

Поделиться этой страницей