1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. - здесь нет перебора и по красноте и по насыщенности, разница в этом.
    - на этих примерах http://prophotos.ru/reviews/14278-olympus-pen?page=5 снято не на закате, но краснорожесть и чрезмерное затепление картинки у олимпуса имеют место быть. Я имел ввиду сей факт и высказался. что мне данная особенность не нравится. Кому то нравится, я ничего не имею против.
    Вряд ли стоит это далее обсуждать, т.к. все желают видеть разную картинку с одного и того же объекта, причем не только желают, но и видят ( вспоминаем про особенности азиатского и европейского цветовосприятия).
    Если уж на самом деле говорить о хорошем цвете, то это будет не олик, а фудж, там все и вкусно и естественно.
     
  2. #742 18 фев 2012 в 20:00 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2012

    А я думаю о такой комбинации

    9-19 на широкий угол... Уже оплатил сегодня, теперь жду посылки из Омска... 14500 рублей с доставкой ЕМС.

    20/1,7 - оказался очень удобен, как штатник... Нет той узости, что есть полтинника, но в то же время это и не ширик, как 35-ка... При этом про вес и размер все знают... Картинка, как и у КИТА - идеальная фактически... И размытие и всё остальное на месте...

    45/1,8 тоже очень понравился... Классическая 85-ка... Тоже очень маленькая и компактная... В будущем, возможно будет сменена на 75/1,8...

    Ну и телевик простенький ибо без него конечно никак... Пока не купил ещё, но думаю, что ограничусь обычным оликовским M.Zuiko Digital ED 40-150mm 1:4-5.6 R

    Новый ЕМ-5 очень понравился по дизайну... Но он всё же большой... А я не за этим на ПЕН пришёл... Хотя вроде бы и не такой он большой... Надо в живую посмотреть... Но в любом случае меня пока ЕПЛ1 устраивает на 90%... Сначала оптика, а потом уже буду думать о новой камере.


    Ну так переходник же вроде бы есть?
     
  3. Ну пусть будет так...
     
  4. Ну опять же "пусть будет так"...
     
  5. #745 18 фев 2012 в 20:13 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2012
    А конкретнее можно?"
    Честно, уже не помню, где мне попадалась эта статья, в которой шла речь о неуниверсальности форматов и как попытка введения некоего стандарта рассматривался формат Adobe. попробую поискать.
     
  6. Интересно, как вы относитесь к панасоникам ( в олимпусе панасовские матрицы, а сам панас эргономически значительно лучше), там, по вашему мнению, зеленая картинка ?
     
  7. Вот только пен через переходник на 150\2,0 будет как крышечка)
    [​IMG]
    Тут пен + 35-100\2,0
     
  8. "У Кита олимпуса нет никакого падения резкости к краю, а также нет никакого абсолютно изменения картинки при закрытии диафрагмы, ни в центре, ни с краю, ни на широком угле, ни на длинном."
    "Никаких шумов, которые Вы хотите видеть, у Олимпуса нет. То, что Вы называете ужасно шумной картинкой есть результат вытягивания примерно на одну ступень вверх."
    Это вам как владельцу олика хочется, чтобы было так. Объектив да, на ваших примерах лишь немого хуже цейса, что, как я говорил, радует при разнице в ценах.
    А матрица... не виду о чем спорить - да, она более шумная и имеет меньший ДД, чем матрицы Сони/Кэнонон. Это 10 раз подтверждено в тестах, которые вам не по плечу, без обид. Да и реальные фото... Ну или, может быть, все владельцы оликов увлеченно тянут экспозицию и поэтому получают эпический шум? :)
     
  9. Ну это ПЕН смотрится, как крышечка. А какой-нибудь ГХ будет смотреться вполне естественно... Ну или новый ОМД5...

    Кстати. А как там с переходником стёкла от 4/3 фокусируются? Так же, как на нексе с 1-м переходником?
     
  10. Да не, не будет.
    Вся микра маленькая. А вот е-м5 с батблоком получше будет)))

    Плохо фокусируются. Говорят на е-м5 вроде ниче так.
     
  11. Говорят быстро, местами даже не уступают зеркалкам.

    На нексе с 1 переходником скорость фокусировки ограниченна программно, чтобы люди покупали второй переходник. (это ещё не точно, но путём долгих обсуждений, мы пришли к этой версии)
     
  12. #753 19 фев 2012 в 10:38 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2012
    Местами - это сугубо мнение участников одного форума, очень лояльных к своей системе. Плюс у них и в зеркалках в общем и целом не слишком шустрый АФ был, поэтому, собственно, и пролетела зеркалочная система 4/3 как фанера над Парижем. Так что смотреть надо очень внимательно что выбираете. Ряд объективов быстр, но большая часть - тормозит изрядно. Но если сравнивать со скоростью фокусировки НЕКС+1й переходник+стекло от зеркалки, то в силу ряда причин - просто летает любое стекло от 4/3 на м4/3 ;) Честно скажу.

    Первая версия официального переходника под НЕКс никак не ограничивает програмно работу стёкл. Есть физика. НЕКсу для полноценной работы алгоритма контрастной фокусировки нужен шаговый привод фокусировки стекла. В 4/3 его ставили всегда, даже в первых стёклах. Хотя он дороже. В Сони же для зеркалочной системы не было никакой необходимости отказываться от старой доброй отвёртки, а потом от SSM/SAM. Это хорошие, скоростные электро движки, которые для работы систем контрастного автофокуса категорически не предназначены. Фазовая система в теории не должна требовать второго включения движка - он должен сразу ставить фокус в нужную точку. Ну в крайнем случае одно корректирующее включение. Использовать шаговик тут не критично.

    Сам алгоритм контрастного аф состоит в необходимости часто изменять направление движения блока линз фокусировки. Шаговый двигатель делает это с минимальной задержкой. Обычные двигатели же имеют большую инерцию, поэтому при каждой смене направления работы, тупят очевидное время - до 1 сек. в зависимости от набранной инерции. Поэтому в связи с отсутствием стёкл с шаговыми движками 1й переходник под НЕКс работает очень медленно.

    Насчёт програмного ограничения - возьмите стекло с SAM, например 35/1.8 (главное брать не SSM - там не так хорошо слышно, когда движок работает), и попробуйте его на зеркалке в условиях когда фокус будет "дёргаться". Слышите эти паузы между корректирующими включениями? Теперь ставьте объектив на НЕКс и слушайте. Паузы остались неизменными - просто зеркалке надо ОДИН раз его включить и только для перефокусировки, а НЕКс даже для подтверждения фокусировки его дёргает 3-5 раз. Оттуда и медленная работа.
     
    cdx нравится это.
  13. SJDunker, я тоже раньше так думал. Но там стоят безынерционные моторы как и в SEL стёклах, почитай соответствующую тему на младшем форуме, мы там всё подробно расписали.
     
  14. Э... где стоят безынерционные моторы? И как они приводят в движение SAL-стекла?
     
  15. http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9
     
  16. Я после пассажей о том что у NEX-5N шумов больше чем у NEX-5 читать младший форум не хочу :D И изложенное на младшем форуме считаю дезинформацией.
     
  17. как знаешь :)
     
  18. медленно... http://www.youtube.com/watch?v=LT8dWtJ3hb0
     
  19. да я так-то не в курсе, просто люди в этой же теме писали что быстро))
     

Поделиться этой страницей